Глава 12

55 4 0
                                    

И тут началось самое трудное для меня...

Шторы резко закрылись а комнату наполнил яркий свет. Резко он пропал и в комнате стало очень темно.

— Смерть ходит за тобой... Помни и не забывай... Лишь Патший может увидеть... Встретишь их лишь память верни... Коснётся и умрёт... Но не тот кто не жив, не мёртв... Память это лишь короткий миг... Зверь с душою человека вернет утраченное... Кулон укажет путь... — прозвучал голос девушки. А после она продолжила. — Скоро ты все поймёшь. Тебе помогут. Найдя ключ, найдёшь его. Время на исходе. Торопись! — шторы открылись и тьма пропала. Дальше я хотела по размышлять над загадкой. Но не суждено.

— Что это было?! Нам с Тедди это не нравится! — психовал Канато.

— Что это было, я не знаю. Но привыкайте. Такое может быть как часто, так и редко. Я надеялась что не повторится но... — я посмотрела на Субару с Крис на руках. Последняя плакала и что-то шептала. С тяжёлым вздохом я продолжила. — Субару, и остальные, не затрагивайте больше эту тему. Если она снова вспомнит, то не переживёт.

— Почему?!

— Потому что когда она так "засыпает"... В её подсознании начинается борьба. Пока все кто ей дорог живы, она побеждает. Но нас осталось очень мало. Она начинает проигрывать. После начинается кошмар из-за которого она нормально не спала больше 10-ти лет. — я посмотрела на Крис, а потом продолжила .— Если так пойдёт дальше, то она умрёт. Так что не расспрашивайте про её прошлое. — пока все были в шоке,я ушла в раздумья. Смотря на Субару и Крис я вспомнила строчку слов «Коснётся и умрёт... Но не тот кто не жив, не мёртв. », помимо строчки я вспомнила как врач как только к ней при тронулся то потерял сознание, а через два дня он умер. — Вампиры. Раньше я не знала что существуют вампиры и не могла понять... Вот только почему когда к ней прикасался Джек, с ним все было нормально. Он тоже вампир?! Или... — я не закончила. Никто не уходил. Мы решили остаться до пробуждения Крис. Так и уснули кто де. Шу и Субару по обе стороны от Крис ( мало ли поможет ). Канато свернулся калачиком в ногах. Я на подоконнике. Аято на диване. Рейджи и Райто в креслах.

Pov Кристина ( Крис )

Я проснулась и мне было тесно. Когда открыла глаза то увидела возле себя Белобрысика и Шусю. В ногах свернувшись калачиком Братик. На подоконнике Кира. На диване Удавчастый. В одном и другом кресле Очкастый и Шляпник.
Не поняла. А чей-то это они тут делают?! А что вообще было вчера?! Не могу вспомнить. Может это и к лучшему?! Ладно, не важно.

Встав с кровати я пошла в душ. Раз они все тут, значит еды нет. После душа я одета нижнее бельё и синюю футболку до бедра. Все ровно все спят. Включив на плеере заводную музычку, с танцами отправилась на кухню готовить кушать. Что ж сказать, хорошое у меня настроение.

Когда закончила готовить то повернулась. А там все Сакамаки.
Теперь у меня назревает несколько вопросов. Как долго они тут? Много ли они видели? Хотя по их мордах можно понять что они видели достаточно.

— Ну что ж. Садитесь кушать а я пошла. Пока-пока. — и быстро ретировалась с кухни. Но пройдя несколько метров вернулась. Они так и стоят. Ну мне же лучше. Открыла холодильник, забрала йогурт и ушла в комнату. По дороге кушала йогурт.
Придя к пункту назначения направилась в душ. После всех водных процедур пошла одеватся.
На сей раз решила одеть чёрные лосины, черно-серую кофту с горлышком ( прим. автор: там ещё на руках специальные дырки для больших пальцев, и замочек от горлышка до груди. Надеюсь понятно), бинты тоже намотала, под кофтой топик, черно-красные кеды до икры, чёрная жилетка с капюшоном до бедра и на замке, моя любимая маска, телефон на плече.
Пока все кушали я пошла на полигон который мне построили Шуся, Белобрысик и Братик. Там я провела время до ужина. Мы ели молча а потом Очкарик заговорил.

— Сегодня мы едим в школу.

— Всмысле?! — не врубилась Кира. Я же была спокойна. Мне же известно все про вампиров, как и то что они ходят в школу.

— Все вампиры до определённого возраста занимаются дома с репититорами. После они ходят в вечернюю школу пока не закончат её. А поскольку лето закончилось мы должны ити в школу вместе с ними. Как никак мы их жертвенные невесты. — пояснила я. Все в шоке.

— А откуда ты знаешь? — спросила Кира.

— Откуда я знаю тебя волновать не должно. — все так же спокойно ответила я.

— Ваша форма у вас на кровати. Ужин закончен. — и все комары пропали.

Простите за такую не интересную главу. И за то что так долго не выкладывала. Надеюсь со временем у меня будет много просмотров.

Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.Место, где живут истории. Откройте их для себя