— Юная леди, пойдёмте за мной. — сказал очкарик и пошёл в глубь особняка. Я развернулась и подошла к двери. Подергала за ручку, не открывается.
Развернувшись обратно, пошла за очкариком. Зашли мы в гостиную. А там на диване валяется пацан. Красные волосы, удавка на шее, левая штанина подвернута. Прикольно.
Я подошла к нему и крикнула на ухо.— РОТА ПОДЪЁМ! — тот упал с дивана. О, глаза зелёные. Он в шоке, очкарик в шоке, а я ржу. Тут на другом диване обнаруженный третий хлопчык. Пшеничные волосы, наушники. Смотрю на него и замечаю что он не дышит. Подхожу и тыкаю в него.
— Труп, ты живой?!— спросила я. Он открыл один глаз.
— Шумные. — закрыл лениво глаз и продолжил дрыхнуть. Глаза синие.
— ТЦ. Кто посмел разбудить меня!— гаркнул ещё один пацан и треснул по стенке. Там осталась вмятина. Белые волосы, на кончиках отливают розовым, красные глаза, рваная одежда.
— Прикольно. — мне рили понравилось. Эпичненько так.
— Пахнет вкусно, да Тедди?!— сказал кто-то Задись меня. Там стоял мальчик с мишкой. Фиолетовые волосы, фиолетовые глаза, синяки под глазами. Так ещё и с медведем разговаривает. Псих.
— У нас новая стервочка?!— появился ещё один. Шляпа, рыжие волосы, зелёные глаза, прошлая лыба. Ща не поняла, кто я?!
— Ты как меня назвал?!— спросила я. Вот это было ошибкой. От меня уже исходит убийственная аура. В глазах черти пляшут.
— Стервочка, тебе что-то не нравится?!— промурчал он. Фе, бесит он меня.
— Лучше бы молчал. — прорычала я. Прежде чем он ответил, я кинула в него метательные ножи. Теперь он прибит к стене. Я подошла к нему.
— Тварь ты такая. Назови меня ещё раз стервой, и я тебя убью. Но перед этим ты будешь мучиться. Я медленно буду отрезать по одному пальцу, потом дойду до рук и ног. Дальше буду отрезать кожу. А главное, я не дам тебе потерять сознание или умереть. А потом ты сам будешь молить меня о смерти. Уяснил?! — загробным голосом сказала я. Он кивнул. По глазам видно что ему страшно. Он весь побледнел. Ножи я забрала. Теперь все пацаны смотрят на меня с шоком. А когда отошли от шока как-то странно покосились на мой лук.
— Ну раз я тут буду жить, мне можно и представится. — приговорила я. Сняла капюшон и маску. — Я Кристина Наттори. Для своих Крис. Но для вас Падшая. — сказала я и поклонилась. Одела обратно маску и выжидающе посмотрела на них. Среагировал очкарик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.
RandomЭто мой первый фанфик. Надеюсь что вам понравится. Читайте.