Как тут раздается грохот на весь особняк и отборный мат. Я полетела в низ и увидела нечто.
Дверь выбита и является на полу, у Очкарика дёргается глаз. А самое главное что на пороге стоит до боли знакомая фигура.
Девушка 18 лет, длинные каштановые волосы завязаные в высокий хвостик, две передние пряди свисают, правая прядь голубая, голубые глаза, худая, спортивное телосложение, но это мало заметно. Одета в белую футболку с горлышком, чёрную жилетку с капюшоном, шорты военной окраски, перчатки без пальцев, голубые кеды а в руке она держала ручку от небольшого голубого чемодана. Мы прошли в гостиную и Очкарик ей всех представил. Заодно и мне напомнил. А то я их не запомнила в первый день и никак спросить не могу.— Я Карина Симидзу. Для своих Кира. Для вас Алая. — представилась она. В итоге мы стоим и пялимся друг на друга.
— Ты~ — протянули одновременно мы и набросились друг на друга с клинками. Сакамаки отошли от нас подальше. Спустя минуту боя она начала разговор.
— А ты все та же. Ни капли не изменилась.
— Ты тоже. Какой помню тебя, такой и осталась.
— Давненько не виделись. Не напомнишь сколько?
— Два года.
— У~ долго. Не на помнишь почему?— я не ответила. Издевается зараза.
Дальше мы молча дрались. Никто не уступал друг другу. Мы уже довольно долго деремся и порядком устали. Я пропустила момент когда открылась и с моей щеки потекли капельки крови. Прошло ещё немного времени и она тоже открылась и я поцарапала ей щеку. Теперь мы в ращете.
Остановившись друг напротив друга мы спрятали оружие. А потом обнялись.— Я скучала за тобой. — прошептала я ей на ухо.
— И я скучала. — прошептала она в ответ. Мы немного так постояли и отстранились друг от друга. Вытерев подступившие слёзы я заговорила.
— Белобрысик, помоги отнести чемодан и покажи её комнату. — попросила я. Он взял чемодан Киры и повёл нас к комнате Киры. Как оказалось, Кира на втором этаже. Комната у неё в голубых, синих и золотых цветов. Прикольно.
— Пока Белобрысик. Ещё встретимся. — попрощалась я. — Слушай, а как ты тут оказалась?— уже к Кире обратилась я.
— Я всем надоела и меня отправили сюда. — сказала она. — А сама то как?
— Меня хотели отправить к "дальним родственникам". Подслушав их разговор, а они говорили что от туда некто не возвращался и что меня могут убить. Я убежала из дома и в итоге при бежала сюда из-за сильного дождя. А как потом оказалось, меня сюда и отправляли. — рассказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.
RandomЭто мой первый фанфик. Надеюсь что вам понравится. Читайте.