— Ладно, я расскажу тебе. Но ты не кому не расскажешь! — сказала я. Он кивнул.
— Это было четыре года назад. Мне было 15...
***** Воспоминание *****
Я вышла из своего дома. Все было спокойно. Как обычно я была в синей футболке с капюшоном, чёрной жилетке ( не застегнута и без капюшона ), джинсовые шорты с чёрным ремешком, на ремешке телефон синий, синие кеды, маска, бинты на руках и два хвостика.
Я направлялась в парк. Но моим планам помешал звонок. Я сняла с ремня телефон и ответила на звонок.— Слушаю. — ответила в трубку я.
— Крис, у нас новый заказ. — ответили на другой стороне трубки.
— Куда отправляться? — сразу спросила я.
— Дело в том что есть маленькая деталь. Я тебя буду ждать в штабе.
— Хорошо. Жди, я через минут 15 подойду. — сказала я и скинула трубку.
Вздохнув я зашла обратно в дом. Взяв ключи я пошла в гараж. Там села на свой байк чёрного цвета и погнала к штабу. Через восемь минут я была там. Это было 20-ти этажное здание. Я зашла туда и меня сразу встретил Джексон.
Джек: лет 16, чёрные волосы, серые глаза, немного накачен, одет в чёрные штаны, оранжевую толстовку, чёрные кроссовки.
Он тут работал недавно. А так как я тут толком не появляюсь, он меня не знал. Зато я знала про него все.
Так вот. Поскольку он меня не знал то попросил подтвердить личность. Я подняла одну бровь и скептически посмотрела на него.— Слушай, мелкая, я тебя не пропущу. Если у тебя нет пропуска, то ты не пойдёшь! Если ты пришла к своей матери или отцу то иди подожди их на улице! И сними ты эту дурацкую маску. — сказал он.
Мне конечно было обидно, ведь у меня нет отца или матери. Но я этого не показала а просто рассмеялась.
— Мелкая, ахахаха... Отец, ахаха... Мама.ахаха.. Пропуск?! — смеясь приговорила я и вытерла подступившую слезу. — Очень смешно. Ты тут новенький, да?! Да. Судя по моей информации - работаешь месяц. Так?! Так. Спешу тебя огорчить: я не к отцу или матери пришла. А вот нащет пропуска... Это смешно. Пропуски тут есть только у тех, кто тут работает недавно. Что нащет твоей работы. Я могу устроить что бы ты вылетит от сюда всего-то за каких-то 40 секунд. — спокойно про говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.
De TodoЭто мой первый фанфик. Надеюсь что вам понравится. Читайте.