Глава 3

69 10 0
                                    

Я выбралась и побежала к столу. Но эта зараза появилась передо мною. Я побежала к двери.

Но он быстрее. Он оказался возле двери и закрыл на ключ. А сам ключ положил в карман. Я полетела к шкафу. Но он меня поймал на пол пути, и мы оказались на моей кровати. Он прижал мои руки и ноги.

— ПОМО...— меня самым бесцеремонным образом заткнули. Да не просто так, а поцелуем! Слава Тьме что это не первый поцелуй. И на том спасибо.
Так вот. Он меня поцеловал, я стиснула зубы что бы он не углубил поцелуй. Я начала снова брыкатся, в надежде что поможет. Он отстранился от меня. Он спустился к моей шее. А я и пискнуть не могла. Просто не могла и все. Он провёл носом по вене и облизал будущее место укуса. Затем острая боль прошла по всему телу. Он пил долго. Причмокивая.

— Сладкая. — отстранился он. Но ему было мало. Он оголил ключицу  и начал пить. С каждым глотком силы покидали меня.
Он отстранился от меня. Сил было мало, но это лучше чем вообще нечего.

— Раз напился то сделай отдолжение. Останся со мной.— сказала я. Он не понимающе посмотрел на меня. — Ты выпил много крови и я сейчас усну. А мне часто снятся кошмары и я не могу уснуть. Обычно я в такие моменты не сплю. А иногда со мной сидит тётя. Но как видишь, кроме тебя тут никого нет. Так что... Останешься?— объяснила я. Он немного подумал. А потом лег со мной под одеяло и прижал к себе. Я носом уткнулась в его грудь. В первые в жизни я сплю в одной кровати с чужим мне вампиром. Дай вообще с вампиром. Немного полежав я уснула.

Это утро я запомню на всегда. Нет, не потому что я спала с Белобрысиком. Просто это первое утро когда я поспала и мне не снились кошмары. К тому же, это впервые я выспалась.
Так вот. Я открываю глаза. Возле меня сидит Белобрысик.

— Доброе утро. Завтрак ты проспала. Я тебя пытался будить, но ты не просыналась. До обеда ещё час, полтора. — сказал Белобрысик. Я кивнула.

— Спасибо. — тихо сказала я. Но он услышал.

— За что?!— не понял он.

— Я впервые за десять лет выспалась и мне не снились кошмары. Спасибо Белобрысик. — сказала я. Белобрысик я сказала на зло ему.

—Тц, я говорил не называть меня так! — рыкнул он.

— Не рычи на меня! Я все ровно буду так называть тебя! — тоже рыкнула я. Он цокнул и исчез.

Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.Место, где живут истории. Откройте их для себя