Глава 10

43 3 0
                                    

— Мой ответ Нет! — сказала я.

— Крис, я прошу тебя. Набери команду. Ты им нужна. Ты просто представь: не надо ничего делать одной, всегда есть поддержка. В конце концов мне надо научить их выполнять роботу. Ты тут единственная кто справляется с своей роботай. Помоги и остальным! — неугомонный парень. И как его отец мог отдать ему место тут?!

— Хорошо. Найди лучших из лучших и покажи мне, это первая группа. После них дай мне тех кого предлагаешь ты, это вторая группа. А после тех кто хуже всего и все желающие, это третья группа. Встретимся через два дня! — сказала я и встала.

— Спасибо. Я твой должник. Задание я пришлю через три месяца. — сказал он.

— Ловлю на слове. — довольно сказала я и ушла. Джек так и стоял возле двери и ждал меня. — Ты водить умеешь?! — спросила я его. Он кивнул. — Отлично!— сказала я.  После мы спустились в низ. Я забрала с собой Марка и Дэна. В итоге мы вчетвером гуляли всю ночь.

       *** Через два дня ***

Как он и обещал, мы встретились через два дня. Я зашла в кабинет и там было человек 10. После зашла вторая групп, там было трое. А после них зашли самые слабые, их было семь. Я оценила каждого, а после попросила чтобы их свели в одну комнату. Я по говорила с каждым из них. В итоге у меня в команде : четыре девушки и три парня.

Камила: первая группа, лет ей 16, короткие, еле-еле достают до лопаток, пепельные волосы, передняя правая прядь лиловая, лиловые глаза, худая, спортивное телосложение, но это мало заметно. Одета в белую футболку с капюшоном, чёрная жилетка, лиловый шарфик, чёрные джинсовые шорты с тонким ремешком, на правой руке перчатка без пальцев, лиловые кеды.
Карина: третья группа, 15 лет, длинные каштановые волосы завязаные в высокий хвостик, две передние пряди свисают, правая прядь голубая, голубые глаза, худая, спортивное телосложение, но это мало заметно. Одета в белую футболку с горлышком, чёрную жилетку с капюшоном, шорты военной окраски, перчатки без пальцев, голубые кеды.
Кохэ: третья группа, лет 15, волосы до попы чёрного цвета, зелёные глаза, худая. Одета в белую толстовку, джинсовые шорты, красные сапожки чуть выше косточки, маленький браслет, красный портфель, ободок с красными лисьими ушками.
Кимико: третья группа, 15 лет, белые волосы до попы, зелёные глаза, худая. Одета в чёрную толстовку, джинсовые шорты, оранжевые сапожки чуть выше косточки, маленький браслет, оранжевый портфель, ободок с оранжевыми лисьими ушками.
Мао: третья группа, 18 лет, каштановые волосы, фиолетовые глаза, слегка накачен. Одет в джинсы, зелёная толстовку, чёрные кроссы.
Джексон: третья группа, лет 16, чёрные волосы, серые глаза, немного накачен. Одет в чёрные штаны, оранжевую толстовку, чёрные кроссовки. ( да, я решила взять его. Кстати он сам припёрся! )
Десмонд: первая группа, 18 лет, чёрные волосы, жёлтые глаза, в меру накачен. Одет в серую рубашку, две верхние пуговицы расстёгнуты, джинсы, серые кроссовки.

Вот такая у меня весёлая команда. В первые недели все возмущались: почему я главная, я же младше и ниже всех?! Но после того как они меня вывели... Все начали меня уважать и больше этот вопрос не поднимали. Мы провели три месяца на море. Там я их тренировала. В итоге мы хорошо сдружились и стали семьёй. После каждый получил позывной. У меня_ Падшая, Карина, которая стала Кира_ Алая, Камила, которая Ками_ Охотница, Кохэ_ Лисица, Кимико, которая Кими_ Шустрик, Мао_ Чертик, Джек_ Демон, а Десмонд, который Дес_ Волк. Команда называется "Роза Демона", название нам сильно понравилась. И в скорее вся секретная служба киллеров знала о " Розе Демона" как о самом страшном что только может быть. А самое главное: нас уважали не смотря на то что это самые молодые киллеры во всей организации. Были и другие, но из них самые младшие 19-20 лет. А вот у меня в команде только двое которым 18.

**** Конец воспоминаний ****

... Вот так мы и встретились с ней. И именно поэтому налители друг на друга. — закончила я.

— А где остальные из команды?!

Продолжение следует...

Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.Место, где живут истории. Откройте их для себя