Поздний вечер. На часах 19:20. Харлин лежала на кровати и всё ещё спала. Тут за звонил в сумочке её мобильный телефон, от чего девушка открыла глаза и встала с кровати. Подойдя к столу на котором лежала её сумка, она достала телефон. Харлин звонила её подруга Катрин и она приняла вызов и сонным голосом сказала:
-Да, ало, Катрин, чего тебе надо на ночь глядя?
-Харлин! Ты что, спишь что-ли?
-Ну как бы да, я спала!
-Ууу, я думала ты празднуешь!
-А с чего мне праздновать?Разве сегодня какой-то праздник?
-Ну как же! Ты же сегодня успешно провела сеанс с самым опасным человеком Готема - Джокером!
-Ты спятила? Разве это повод?
-Ну как бы, да! Может мне захватить вина или виски и придти к тебе, м?
-Ну не, с меня сегодня алкоголя хватит!
-Ах ты так! Ты всё таки праздновала и без меня?
Ты ДУРА? Я не праздновала!Я залечивала свои душевные раны!
-Какие ещё душевные раны, ты о чем? И я не дура! Так я еду к тебе и это не оговаривается! Катрин сбросила трубку.
-Мда, что-то я перебрала с алкоголем. Я шатаясь подошла к шкафу и одела домашнее платье на голое тело. Харлин побрела в гостиную.
Я шла и мне было так хуево. У меня ломило все тело, болела голова и дико тошнило. Придя в гостиную я увидела букет роз, пустую бутылку виски и записку оставленную Майком. Тут я всё вспомнила. Господи ЧТО Я НАДЕЛАЛА, Я ПЕРЕСПАЛА С НИМ! Я не могла ему дать отпор?Дура, дура, дура, какая же я все таки полная дура! Девушка чуть ли не кричала. Я взяла листок и стала читать. Прочитав записку, на глазах Харлин появились слёзы. Нет Харлин ты не дура, ты ШЛЮХА! Тобой просто воспользовались как игрушкой и выбросили. Она упала на диван и в прямом смысле начала рыдать. Спустя 10 минут её непрерывных рыданий, она резко встала, вытерла слезы и сама себе сказала: "ТАК НУ-КА СОБЕРИСЬ ТРЯПКА, БУДЬ СИЛЬНОЙ!" Тут в звонок позвонили, я схватила листок со стола и засунула себе в карман, потом я пошла открыть дверь. На пороге стояла Катрин.
-А вот и я! Катрин влетела в квартиру и с улыбкой посмотрела на подругу. Увидев что та вся заплаканая, она тут же поменялась в лице.
-Что, что, что случилось, Харлин? Кто тебя обидел? Я с ног до головы осмотрела её. Вроде все хорошо, ни садин ни синяков нет. Затем я схватила подругу за руку и повела в гостиную.
Девушки зашли и сели на диван! Минуты 2 они сидели и молчали. Харлин сидела с опущенной головой, а Катрин напротив, сидела и осматривала всю гостиную. В углу она увидела разбитый пульт, а на столе пустую бутылку и цветы. После она заговорила:
-Что тут произошло? Ты что не одна, у тебя парень? На сколько я помню у тебя никого не было. Я пристально посмотрела на подругу и плюс прислушивалась к звукам в квартире, но было тихо.
-Никого тут нет! Да и вообще закрыли тему! Я подняла голову и суровым взглядом посмотрела на Катрин.
-А от куда тогда эти цветы?Давай говори. Харлин лишь тяжело вздохнула, а по её щеке скатилась слеза.
-Майк приходил.
-Какой Майк?
-Ну наш с тобой друг, помнишь мы учились с ним вместе?
-Ах да! Вспомнила! А что он тут делал, он же уехал!
-Ну как видишь, приехал! По моим щекам снова стали капать слезы, а в голове всплыло всё что между нами было.
-Эй, ты чего, Харлин? Что он такое с тобой сделал? Он тебе что то сказал? Он что УДАРИЛ тебя?
-Нет, Катрин хуже! Гораздо хуже! Я упала в коленки подруги и снова стала рыдать.
Катрин сидела с огромными от удивления глазами и ни как не могла поверить в слова Харлин. Она погладила её по голове и дрожащим голосом спросила:
-Он, он что тебя Изнасиловал?Господи как он мог! Подонок, скотина, тварь! Тут Харлин приподняла голову и сказала:
-Нет, он меня не изнасиловал!Это было на пьяную голову, мы сидели и пили. И когда он пришел я уже была пьяна.
-Не поняла.
-Да что тут непонятного то!? Я с ним переспала по обоюдному согласию! Он начал, а я закончила! Я вскочила с дивана и достав с кармана записку, отдала её Катрин. Девушка начала её читать. Прочитав все это, она подняла взгляд на стоявшую рядом подругу и громко проговорила:
-Вот это нихуя себе! Ну он и гнида! Нет, Харлин, он тобой тупо воспользовался, а ты будучи сильно пьяной не смогла сопротивляться!
-Может быть, ты и права Катрин. Я стояла и не знала что и думать. С одной стороны, он меня любит, а с другой... Так что ты несешь!? Тебе с ним не быть, да и сердце твое уже занято другим и этот другой ДЖОКЕР! Ну и с ним мне не быть, такая как я, ему не нужна, если только на одну ночь. Таких как я у него вагон и целая тележка. Тут мои мысли прервал голос подруги.
-Так! Харлин садись и все мне рассказывай от начала и до конца! Как, где и когда вы с ним встретились. Харлин села и все подробно от начала и до конца стала рассказывать. Их разговор продлился до глубокой ночи, они сидели пили и болтали.
-Ну вот, как-то так. Харлин допила остатки своего бокала и посмотрела на ошарашенную подругу.
-Ну ты и даёшь, я в ахуе! Ты ВЛЮБИЛАСЬ В ПСИХА!Пиздееец!
-Нет, он не псих!
-Хах, если бы он не был психом, разве его посадили бы к нам!?
-Ну... Мм... Промычала Харлин.
-Вот, то-то же! Так, подруга, время уже. Я посмотрела на часы на своем запястье и охренела. ОХ ЁМАЁ УЖЕ ПОЛНОЧЬ! Так я побежала.
Катрин встала с дивана, подошла к Харлин и поцеловала её в щеку:
-Так, дорогая, пока, не реви, а ложись спать.
-Пока Катрин. Спасибо, что пришла и выслушала меня. Я встала и мы пошли к выходу. Еще раз попрощавшись Катрин вышла и я закрыла за ней дверь. Я пошла и убрала все что разбила и тд. Потом я пошла в душ, потом поела и легла спать. Но я не могла уснуть перед глазами стояла та ужасная картина и плюс я думала о Джокере.
Через час - полтора, я наконец таки уснула, с мыслями о Джее.
Утро. Снова за звонил этот будильник. На часах 6:00.
-О блять, как меня все бесит, как мне плохо! Я кое-как открыла глаза и нащупала на прикроватной тумбочке часы и швырнула их об стену. Они замолчали.
Я кое-как встала с кровати и пошла в душ. Придя туда и посмотрев в зеркало я ахнула. Глаза были красные и все лицо отекло. Господи! Как я пойду с таким лицом на прием, да что там на прием, на работу? Я подошла к душевой кабинке и сделав прохладную воду встала под струю. Постояв минут 10, я вышла и снова глянула на себя. Ну вот лицо стало менее опухшим, а глаза перестали быть красными. Я обернулась в полотенце и пошла на кухню. Приготовив поесть и непосредственно покушав, мне стало немного получше, тошнота прекратилась а голова стихла. Потом пошла в спальню собираться. Накрасившись и одевшись я пошла на выход. Вызвав такси я поехала на работу.
Время 8:00. Я пошла в свой кабинет, но мне резко стало плохо и я упала. Очнулась я примерно минут через 20, в своём кабинете. Над собой я увидела Катрин и Брауна. Они стояли и с испуганным лицом смотрели на меня. Тут я не выдержала и спросила:
-Что вы на меня так смотрите? Я попыталась встать, но мне это не удалось. В глазах снова все поплыло и я вновь рухнула на диван.
-Доктор Харлин Квинзель, вам нельзя вставать, вы потеряли сознание у входа в лечебницу. У вас истощение организма!Вы вчера изрядно перебрали с алкоголем, по словам Катрин. Сеанс отменяется. Вместо вас пойдет к Джокеру доктор Катрин. Тут Харли крикнула:
-Нет, он её убьет, не надо! Я сама! Я смогу!
-Нет, я сказал! Вы останетесь здесь и я пришлю к вам врача, чтобы он сделал вам укол, а потом мы отправим вас домой. Они встали и ушли. А я так и осталась лежать на диване и думая о Джокере, как он там?
В это время в палате Джокера.
-Ха, скоро придёт моя куколка и я продолжу пудрить ей мозги. Я опрокинулся на стул и стал смеяться. Тут ко мне в палату зашли санитары со смирительной рубашкой и наручниками. Они одели на меня рубашку и приковали наручниками. Потом сказали, что через 5 минут сеанс и вышли вон.
-О да, иди к папочке, я тебя заждался! Через 5 минут я услышал цоканье каблуков и стал смотреть с улыбкой на двери. Тут дверь распахнулась и в палату вошла девушка. Улыбка с лица сразу же пропала. Я стал её осматривать с ног до головы. Так брюнетка, симпатичная, с хорошей фигурой. Но, блять, это не Харлин!
Тут Катрин стала говорить.
-Здравствуйте, мистер Джей! Сегодня процедуру буду проводить я. Тут я заметила что его глаза наливаются кровью, а на лице появился злобный оскал. Тут он заговорил:
-Кто ты? Где доктор Квинзель? Что с ней? Я сидел и ели сдерживал свой гнев. Мне так хотелось пристрелить эту тварь, но, увы, я этого сделать не мог.
-Успокойтесь, мистер Джей. С доктором Харлин все хорошо, просто ей немного не здоровиться и всё.
Тут терпение Джокера постепенно кончилось. Он с помощью осколка стекла, который он за час до сеанса нашел на полу, медленно перерезал смирительную рубашку. Освободив руки, он резко встал и вцепился в сидящую напротив него Катрин и стал душить её и орать:
-Послушай меня внимательно!Во-первых, ты мне не представилась, хотя мне похуй на то как тебя зовут! Во- вторых, мистер Джей могут называть меня только избранные! Тут я отпустил её и добавил:
-А теперь собралась и пошла вон от сюда, пока жива, сука! Я встал со стула, взял его и одним ударом о пол сломал его. Тем самым я освободил ногу и мог передвигаться по палате. Только я хотел подойти и перерезать этой мрази горло, как в палату на шум влетели санитары.
Катрин зажалась в углу палаты и ревела. Я резко подскочил к ней и подняв её прислонил к её горлу осколок стекла и стал говорить:
-Если сделаете хоть один шаг я её зарежу! Я хочу, чтобы сюда привели доктора Харлин Квинзель! Если она не придет, я её и вас убью, а потом выберусь и взорву все к ебеням собачим! Всё катитесь за ней, а она пока останется со мной!
Один из охранников стоял с автоматом направленным в его сторону, а второй помчался в кабинет к Харлин.
Харлин лежала на диване и думала о том, что происходит у них там в палате. Ей уже сделали укол и он подействовал, стало намного легче, но на душе была паника. О Катрин и о том, что вдруг она ему понравится и он от неё откажется. Тут в палату ворвался санитар, который охранял Джокера. В его глазах было столько ужаса и страха, что я сразу поняла, что что-то произошло. Я вскочила с дивана и громко спросила:
-Что происходит?
-Мисс он убьет её! Скорее побежали, он ждет вас, нет он ТРЕБУЕТ вас! Мы выбежали из кабинета и помчались в палату к Джокеру. Я бежала и думала о том, что он её не принял и ему нужна я. Но меня очень пугало то, что он её убьет. Тут мы прибежали минуя лифт к палате, дверь была открыта и мы без труда в неё зашли. От увиденного у меня пропал на мгновение дар речи. Санитар с автоматом, в углу стоял Джокер и держал до ужаса напуганную Катрин, к горлу которой было приставлено стекло. Увидев меня он отпустил её, та упала на пол, а он медленно стал подходить. Я приказала не стрелять в него. Тут он заговорил:
-Куколка, ты пришла ко мне! Я так сильно скучал по тебе! Я остановился в шаге от неё и улыбнулся глядя ей в глаза. Боже как она хороша! Подумал про себя я. Страх и злость бушевали у неё в глазах и ей это дико шло. Тут она заговорила:
-Я пришла к вам, мистер Джей. Отпустите всех и позвольте одеть на вас смирительную рубашку, для того, что бы мы начали сеанс. Приказным тоном сказала я и следила за его реакцией. На моё удивление он был спокоен и с той же улыбкой и блеском в глазах.
-Хорошо док! Для тебя всё, что угодно куколка. И да, давай на ты со мной, хорошо? Тут я посмотрел в угол где сидела эта сучка и крикнул:
-Пошла вон от сюда, негодная тварь! Катрин тут же вскочила и пулей выскочила из палаты. После к нему подошли санитары и одели на него все что нужно и посадили на кровать, после чего покинули палату. Мы остались вдвоём
Я пошла к окну и посмотрела в даль. В голове была каша и я не знала с чего начать Я стояла к нему спиной и чувствовала как он пожирает меня своим взглядом. Тут он прервал тишину и стал говорить:
-Куколка, я так испугался и разозлился, когда вместо тебя я увидел эту курву.
-Не смей её так называть, слышишь!? Она моя единственная и близкая подруга! Я резко повернулась к нему лицом. Он сидел и смотрел на меня с недоумением.
-Оу, док, ты такая шикарная, когда злишься. Тебе к лицу злость. Он расплылся в улыбке, затем он засмеялся своим смехом. Просмеявшись он снова заговорил:
-Харли малышка, если я тебя этим задел, то я не со зла. Просто она назвала меня Мистер Джей, хотя я ей не разрешал и в добавок к тому не представилась. А я терпеть не могу невежд! Я сделал невинное и слегка грустное лицо и голос.
-Я все понимаю. Но к чему весь этот цирк? Если я не пришла, значит не смогла или так было нужно! Я подошла к кровати и села рядом с ним.
-Куколка, а почему ты не пришла? Я посмотрел на нее, она сидела и смотрела прямо на стену.
-Мне было очень плохо.
-Что случилось, док? Вы заболели?
-Ну типо того, мистер Джей. Я неуверенно ему улыбнулась и он это заметил.
-Так ну-ка, док, рассказывай что у тебя произошло? Я не понимал, зачем это надо. Подумал я. Но, черт побери, мне было интересно!
-Ничего страшного, я просто вчера немного перебрала. Мне стало стыдно и я опустила голову.
-Ха не можешь пить - не пей вообще. Да и по какому поводу пьянка?
-Да друг приехал из другого города, вот и всё. Ага прям таки я тебе все рассказала. Подумала я.
-Ух ты, нормально чё? И на сколько сильно близок к тебе этот твой друг?
О боже! Он как будто считывает информацию из моего мозга. Я сидела и не знала, что ему сказать. Вдруг на моих глазах появились слёзы. Я всячески хотела их спрятать, но не удалось. Одна слезинка упала на мою правую руку и естевственно Джокер это увидел.
-Куколка, ты плачешь? Видать, я тебя задел за живое? Ты что, его любишь?
-Нет, я его не люблю! Зато он меня очень давно любит. Тут я не выдержала и заплакала.
-Фу, Харли, я терпеть не могу сырость! Не будь как тряпка!Соберись! Ты сильная, я чувствую это. Она подняла голову и посмотрела мне в глаза. Её взгляд был пустым, а глубоко в душе таилась боль.
-Ты прав, мистер Джей. Я сильная. Я вытерла слёзы и улыбнулась.
-Вот теперь другое дело! А теперь рассказывай что случилось! Сегодня твоим психологом буду я. Оо, как мне это было на руку. Поиграть на её доверии, выслушать все эти сопли, при этом сильно влюбить её в себя. Подумал я.
Харлин не долго думая выложила все Джокеру как на духу. Тот сидел и не знал что и сказать. Ему впервые стало кого то жалко. Его сердце, холодное как лёд, стало учащено биться, в груди стало тепло. Блять, что со мной происходит? Мне жалко эту дуру? Стоп, Джей, ты чего? В моей голове была война голосов. Одни твердили, что закрой ей рот. Другие наоборот, выслушай и помоги. Ааа, хватит! С каждым её словом мне становилось все хуже и хуже. Я хотел заживо его закопать, а перед тем вырвать его хер, и скормить же ему самому! Я понял, что она мне нравится и даже больше чем я думаю.
Харли закончила свой рассказ и посмотрела на Джея. В его глазах пылал огонь ненависти и злобы, улыбка превратилась в оскал. Мне даже стало страшно. Тут он заговорил:
-Бедная, бедная куколка, я обещаю тебе, как только я от сюда выйду, я его найду и убью! Я злобно улыбнулся.
Я сидела и сияла от радости. Господи, ты великолепен, мой Джей! Я так тебя люблю! Сеанс окончен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad love
ФанфикНЕ МОЁ!!!!!! АВТОР ИСТОРИИ - ИРИНА ВОРОБЬЁВА. В истории присутствует нецензурная лексика и сцены 18+ Фанфик о Харли Квинн и Джокере.