НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СОБЫТИЙ И ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ХАРЛИ

543 13 2
                                    

Девушки сидели и мирно пили кофе,как вдруг у Харли зазвонил телефон.Она достала его из своей сумочки и глянула на экран.Тут её лицо резко поменялось.....Она сняла трубку....
_ Алло!!!
_Харлин дочка здравствуй!!!!
_Мама!!!Привет,а с чего это ты мне звонишь!!!???.....Анна с Айви переглянулись в недоумении.....
_Ну здрасти приехали!!! Вообще-то ты моя дочка,и я имею полное право тебе звонить!!!
_Эээммм я понимаю конечно,просто это так неожиданно!!!!!
_Только не говори что ты не рада меня слышать!!!???
_Нет что ты мам,конечно рада!!!!
_Ну и славно!!!Кстати ты щас не на работе!!??
_Нет!!!
_Ты в отпуске!!!???
_Нет мама,я уволилась с работы!!!!
_Каааак!!!!Ты с ума сошла!!!????
_Нет я не сошла с ума!!!!.......Тут Анна с Айви резко засмеялись.....
_Девочки тише!!!!......Шикнула им Харли....
_Кто там с тобой!!!???
_Ну мои подруги!!!
_Ясно!!!Объясни мне пожалуйста причину своего ухода с работы!!!!
_Маааам давай не будем об этом!!!!
_Нет дочь говори щас же,или.....
_Что или!!!???Я давно не маленькая,и твои угрозы мне не страшны!!!!
_Так Харлин Квинзель я приказываю тебе всё мне рассказать!!!
_Короче я встретила парня,и он попросил меня уволиться!!!!
_Так стоп стоп стоп!!!Какого ты там парня себе нашла!!!????
_Что не на есть самого лучшего!!!!Он меня любит,и я его тоже ооочень люблю!!!!А остальное тебе знать не надо!!!
_Нука не дерзи мне!!!Ты щас выходит что сидишь у своего парня на шее!!!!????
_Мама он настолько богат,что он сможет и всех вас содержать!!!!!
_Пррсти конечно дочка,ноооо......Ты поступаешь как свинья!!!!
_С чего это!!!????
_Ты пользуешься им,и его деньгами!!!!!Короче я через 2 дня приеду к тебе,и мы с твоим парнем познакомимся,и все обговорили!!!!!!!
_Мама нет!!!!!Не надо ко мне приезжать!!!!!
_Это почему!!!???Ты что меня стесняется!!!???
_Нет не из-за этого,просто я не в городе!!!!
_А где ты тогда!!!????
_Я на Мальдивах!!!
_Ох ты ну тебя и занесло!!!!!Даааа не плохо я смотрю ты устроилась Харлин!!!!Мы тут с отцом с копейки на копейку прыгаем,а ты там отдыхаешь по полной программе!!!!
_Мама если у вас проблемы,то я скажу Джею,и он вышлет вам денег столько,сколько вам нужно!!!!
_Так значит его зовут Джей!!!И мне его деньги не нужны!!!!!......Мать сбросила........Харли сидела не жива не мертва....
_Господи что с тобой!!!???......Спросила Анна....
_Нет все хорошо девочки!!!!
_Что она тебе звонила,что хотела???!!!!.....Обнимая её спросила Айви....
_Да так ничего,у неё трудности с папой с деньгами!!!Да и просто так звонила!!!!
_Ну так скажи об этом брату,и он им поможет!!!!
_Ну неееет Анна,она не примет его денег!!!!!
_Это почему???!!!
_Она сама мне только что это сказала!!!!
_Ну тогда я не знаю.....Они сидели молча и ели пироженые.Поев,они пошли гулять......
Джокер с Робертом тем временем сидели в баре и общались о своём...
_Бляяя скоро у Харли день рождения,а я не знаю что ей подарить!!!!!
_Ну подари ей машину!!!!!
_Мдаааа пиздец,она водить не умеет!!!!
_Ну ты ваще!!!!Так возьми и научи!!!!
_Хаааа легко сказать!!!!Нет это не вариант!!!!
_Ну тогда я не знаю!!!!
_Эх жаль!!!!Ладно за 3 дня придумаю что-нибудь!!!!
Так харэ сидеть,пошли до дома!!!Наши а то наверное уже пришли!!!!
_Ну пошли Джей!!!.......Они встали и пошли в строну дома.......
Харли,Анна и Айви шли по аллее и говорили о детях.....
_Даааа вот рожу и больше убивать не смагу,даже если захочу Роберт мне не даст!!!
_Почему!!!???Можно нанять няню,ну или свои жертвы приносить в дом!!!.....Сказала Харли.....
_Нуууу нееет!!!А если няня окажется какой нибудь тварью,да и сдаст нас полиции!!!!!
_Ну это дааа!!!!.....Сказала Айви......
_Ну тогда придется подождать,пока малышка не вырастит!!!!
_Это тоже верно!!!!.....Хором ответили те......
_Да и воспитанием ребенка я хочу заниматься сама!!!!
_Тоже факт!!!!......Они не заметили как стемнело....
_Ладно пошлите домой!!!!.....Сказала Анна.....
_Идем!!!!......Они пошли домой.......
Тем временем парни пришли домой и не нашли там своих дам......
_Ну вот опять!!!!......Прорычал Джокер.....
_Ну загулялись они подумаешь!!!!
_Ну ок!!!!
Они пришли домой к Джею.Харли вбежала первая со словами......
_Пудииииинг мы пришли!!!!!!!
_Роберт ты тут????.......Парни вышли из кухни......
_Оооо пришли ну зрастеее гулены!!!!Вы на часы смотрели????......Сказал Джей......
_Ну неееет!!!!А что надо было????!!!!!.... Спросила Харли.....
_Да братик к чему спешка!!!!Мы же отдыхаем а не вкалываем!!!!
_Ну хорошо!!!Это дааа мы отдыхаем,но в твоем положении это не вредно сестра???!!!!
_Нет наоборот даже полезно!!!!
_Ладно дорогая пошли домой,а то время уже 22:26!!!!!
_Хорошо Роберт пошли!!!Айви пошли с нами!!!
_Да да иду иду!!!!
_Ну вооот опять конец дняяяя!!!!!Ладно пока девочки,пока Роберт!!!!
_Да пока пока всем!!!!.... Улыбаясь сказала Джей....Парни пожали руки,а девочки поцеловались,и они ушли.....
_Ну вот мы и опять в двоем!!!!......Сказала Харли....
_Даааа куколка опять только ты и я!!!!!Не хочешь принять душ мммм!!!???
_Мммм пудинг я только за!!! Иди первый а я щас приду!!!!
_Хорошо Квинн!!!Только не долго,а то я ненавижу ждать!!!!.....Он пошел в сторону душу,а Харли пошла на кухню.Она достала из сумочки свою настойку и выпила.Затем пошла в спальню проведать свою собачку.Она ей налила воды,и дала корм.После чего скинула с себя всю одежду,и побежала к Джокеру......Он уже настроил даш,и зажег свечи.Тут дверь открылась и вошла Харли...
_Милыыый а вот и яяяя!!!!......От того что она увидела,у неё в животе запархали бабочки.....
_Я смотрю тебе нравиться то что я сделал!!!???
_Даааа!!!!Ты такой пудинг романтик!!!!
_Все только для тебя моя королева!!!!......Он подошел к ней и взяв за руку повел к душу.Зайдя под теплые струйки воды,Джокер приблизился как можно ближе к Харли.Они стояли на столько близко,что слышали сердцебиение друг друга.....
_Как же я счастлив что ты моя женщина!!!Ради тебя я пристрелю любого!!!!.....Прошептал он ей на ухо.....
_Господи я тоже счастлива любимый мой!!!!......Она впилась в его губы,а Джей обхватил руками её попу.Харли не долго думая прыгнула на него обхватив ногами его бедра.Джей покрывал поцелуями её лицо,шею,плечи.Харли закрыла глаза,и просто наслаждалась его поцелуями.В её животе пылал огонь страсти и желания.
_Как же я тебя люблю!!!!.....Прошептала она....
_Я тоже Квинн очень,очень,очень тебя люблю!!!!.....Прорычал он,и резко вошёл в неё.От неожиданности Харли прогнула спину,и вскрикнула.....
_Ооо да детка!!!Как же ты хороша!!!!
_Пудинг,ты лучший из лучших!!!!...... Девушка обхватив его шею стала подпрыгивать на нем,Джей лишь наслаждался своей королевой облокотившись о стену душа.После 20 минут наслаждения,он снял её с себя и повернул к себе спиной....Нагнул немного вперед,тем  самым она стала держаться руками о стену.Не долго думая он продолжил своё дело.Темп сперва был медленный а потом перешел в такой быстрый что Харли кричала так громко,что она его слегка оглушила....Сделав свое дело он повернул голову Харли к себе и страстно поцеловал.
_Ты был шикарен!!!!
_Это только ты меня на такое возбуждаешь Квинн.....Они помылись и пошли спать.......Прошло 2 дня.Они так же гуляли все вместе,и радовались жизнью.На следующий день Джей встал ооочень рано.Он потихоньку встал с кровати что бы не разбудить Харли,и вышел из комнаты.Он спустился вниз,и позвонил своему приблежонному.....
_Доброе утро босс!!!Что вам угодно!!!???
_Ты сейчас едишь в кулинарии,и заказываешь самый шикарный торт!!!!Потом едишь в магазин одежды,и берешь там какое нибудь праздничное платье!!!После едишь в цветочный магазин,и покупаешь там самый лучший букет!!!!!
_Понял босс!!!Через 2 сама буду у вас!!!!
_Можно и живее!!!!.....Он скинул трубку......
Харли проснулась в 10 утра.Она подтянулась и обнаружила что Джея рядом нет,а в место неё лежит её щенок.... 
_Ну вот уже проснулся!!!!Эх сегодня такой день,а о нем никто кроме меня не знает!!!!......Она встала с кровати,и пошла в душ.Приняв его она накинула халат,и поьежала вниз.Она обошла все но никого не нашла......
_Заебись хули!!!!И именно сука в этот день!!!!.....Она немного рассердилась и пошла к лестнице,но не дошла.Вдруг в дверь кто-то позвонил......
_Наверное это пришел Джей!!!Но почему же тогда,он не открыл дверь своим ключом!!!???......Она осторожно подошла к двери,и посмотрела в глазок.Там на её удивление,она никого не увидела....
_Ииии чтооо это такое!!!!????....Она слегка приоткрыла дверь и увидела на полу коробку,а на ней лежала записка.Выйдя из дома,она посмотрела по сторонам,но никого не нашла.Взяв записку с коробки она стала читать.....
_Доброе утро моя любимая королева!!! Сегодня твой день,и именно в этот день,ты должна быть самой самой при самой!!!!......Твой Джей......Харли открыла коробку в ней лежало платье и украшения.Она завизжала от радости......
_Ааааааааааааааа он знает,знает,знает!!!!!...Схватив коробку она побежала в спальню....Харли на красилась накрутилась и оделась.Она выглядела просто божественно.Спустившись вниз,она увидела на диване еще одну записку.....
_Сейчас куколка,ты сядешь в лимузин,и мой человек тебя привезет на место нашей с тобой встречи..... Харли помчалась к выходу.Открыв дверь перед ней стоял шикарнейший лимузин.Она села в него,и они поехали.Ехали они минут 40.Потом машина остановилась,и двери открылись.Харли вышла из машины и увидела огромный ресторан.Она вошла в него,но там было темно.
_Странно,может водитель ошибся!!!????Ээээй тут кто нибудь жееесть????!!!!!.....Тут свет зажегся и она увидела шикарный зал,а напротив неё стоял её Джей с огромным букетом роз,Анна,Айви,Роберт,и вся приехавшая с нами охрана Джея......Потом они как закричали все.....
_Сюрприиииииз!!!!!С днем рождения!!!!!......От такого счастья,у Харли закружилась голова и она упала в обморок......

Mad loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя