( POV автор )Чудеса. Кто верит в чудо? Я верю, потому что именно чудо происходит в новый год. Подарки, ёлка, игрушки, еда,салют, песни,танцы,веселье,друзья... я могу ещё долго перечислять прелесть нового года но вы и сами знаете. Именно перед этим праздником Фриск бегала по магазинам ища подарок для друзей и парня. Шатенка пробежала уже больше двадцати магазинов и купила всем по подарку. Ну она решила купить всем свитера. Например Андайн свитер с Морем, Альфис свитер из аниме с рисунком Токийских кошечек.(кто знает это аниме?) Папирусу свитер с ёлочкой. Он всегда праздновал новый год и фриск решила подарить ему " новогоднее настроение" купив именно этот свитерок. Сансу достанется свитер с Костями. Сам он чёрный. Шатенка счастливая побежала домой. Именно побежала так как нужно помогать готовить и убираться. Несмотря на все проблемы с Столицей девушка была счастлива и все проблемы ушли на второй план. Друзья тоже не сидели без дела. Альфис целый день настраивает гирлянды и освещение для праздника. Папирус убирается в доме а Андайн ему в этом помогает. Именно Красноволосая может подвинуть шкаф неприкладывая много усилий. Папирус был рад такой помощи и они дружно принялись за работу. Темм рисовала. Она решила подарить всем рисунки с Темм. Это мило. Санс же тоже отправился в магозины за подарками.
(Pov Блейз ) ( город)
"Хммм.....где же этот чёртов магозин. Ювелирные изделия только там!" Я решила подарить отцу и Камиле по кулону. Кулон должен быть в виде их душ и такого же цвета. У отца душа Добра. Ему зелёный, а Камиле, золотой. Тоесть Справедливость но....я незнаю как это обьяснить. Она не заслужила эту душу. Душа Справедливости тоже довольно редкая и в основном у всех людей души смешных цветов. Есть люди добрые и терпеливые их души логично цвета зелёно-голубого. Редко встретишь именно один цвет души. Нет я не хвастаюсь своей уникальностью просто....обычно у всех "уникальных" душ есть магия. Думаю вы помните мою магию....нет? Ну я вам напомню.... я умею смотреть на внутрений мир человека или монстра. Если я посмотрю на душу то с лёгкостью пойму кто это за существо. Именно благодаря этому я узнала что Санс монстр скрытый в теле человека. Я люблю монстров и не собираюсь предовать его. Он довольно милый. Ой. Нет нет нет он мне ненравится так как у меня есть парень просто он сам по себе милый. Я как сказала ранее люблю монстров и скелетов в том числе. Его душа наполовину терпение, наполовину справедливость. Это будто меня и сестру соединили в одно тело. Я до сих пор в шоке от его поведения. Он можно сказать "ладит" со своей душой так почему же мы с сестрой неладим? Я знаю ответ. Она испорчена. Её душа скорее всего уже серая но не мне её судить. Пусть так и останется. Я просто буду всеми силами оберегать монстров от её рук. О вот и магозин! Я зашла в нутрь и в глаза сразу бросились витрины. Рядом с одной стоял Санс!? Что он тут делает? Я подошла к ниму и поздоровалась. ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale.Горький шоколад. ( ФРАНС)
Fiksi PenggemarЕё жизнь шла обычным чередом. Спокойная обстановка в мире монстров и шумная у людей. Фриск именно та самая девушка которая прославилась спасением монстров. Поступление в институт и остальные события сильно отразились на ее характере . Странно но ск...