Глава -Бонус! - Изгой.

1.2K 77 4
                                    

( POV Хэритэн )( Лаборатория.)

Прибежав к большому, белому зданию я нахмурилась. Нелюблю это место. Зделав пару шагов к двери я заметила табличку. Старая потрёпанная вещ, весела уже тут три года. Надпись " Лаборатория По Иследованию Душь" Всегда внушала мне неприязнь. Опыты на людях и монстрых это ужасно. Они же не подопотные крысы. Вздохнув, я зделала шаг и оказалась в помещении. Белый кафельный пол в коридоре немного скользил. Множество дверей и мне нужно в самую страшную комнату. Комнату начальницы. Я подбежала к двери. Взяв за ручку я улыбнулась фальшивой улыбкой. Дверь скрипнула и отворилась. Позже послышался щелчок, означающий что дверь закрылась и нам некто не помешает. В тишине прозвучал женский, чуть чуть хриплый голос.

- Привет Хэри. Ты как всегда вовремя. - Сказала она. Я подошла с столу и присела на мягкое кожаное кресло. Девушка взяла ручку и стала жестикулировать. - Как же ты всё успеваешь? Минута в минуту. Хах. Это довольно сложно, не правда ли?

- Ох что ты. Для меня это проще простого.- Произнесла я и немного усмехнулась. Я её знаю. Я знаю что она играет. Играет образ милой и хорошей, но на самом то деле это не так. Она другая. Я знаю.

- Это прекрасно. Ты знаешь где Фрея? - Спросила она.

- Нет. Я видела её последний раз возле Парка " Золотой цветок". Говорят большинство монстров гуляют там. Возможно она нашла душу, которая, так сильно тебе нужна. - Сказала я и сложила руки на груди. Она встала со стула и пройдя по полу к окну продолжила допрос. Её взгляд был полон пустаты, а губы то и дело вздрагивали.

- Она ещё не вернулась. - Небольшое молчание после которого послышался вздох.- Нам нужна душа того монстра.  Это единственный экземпляр на земле. Единственная душа монстра и человека в одном. Хах. Как мило. Монстр и человек создали семью. Это так наивно. Неужели они так глупы? Разве Он и Она могут быть вместе?- Задала вопрос она. Скорее всего ретарический. Она повернула голову в сторону меня и улыбнулась.

- Мне кажется что этот союз закончится тем же, чем закончился прошлый. Помнишь?- Я посморела на неё выжидая ответа. Её лицо приобрела нотки сожаления вперемешку с отчаянием.

- Да. - Сказала как отрезала она. Я перевела взгляд на шторы. Мне было обсалютно плевать на то что они разной расы.  Разве любви можно ставить преграды? Я сказала те слова ради выгоды. Она мне платит, кормит, оберегает и можно сказать "даёт шанс жить", а я должна соглашаться. Эти дурацкие законы сестёр.

 Undertale.Горький шоколад. ( ФРАНС)Место, где живут истории. Откройте их для себя