( POV автор ) ( особняк Форвоксов ) ( Зал)Золотоволосая сидела на огромном диване и смотрела на картину висевшую на стене. Странно это или нет но Мама Камилы и Блейз ВСЕГДА носила капюшон. И в этот раз тоже. На фотографии вся семейка Форвоксов. Их отец держал на руках маленькую Ками и Блейз. Рядом стояла их мать в красном плаще и голова накрыта капюшоном. Несмотря на это они счастливы. Камила задумалась над этой странной деталью которую раньше не замечала или не хотела замечать. Девушка встала и стала присматриваться в фото но нечего интересного не обнаружила. за окном обычный снежный денек. Вечером Камила опять будет одна в новый год. Несмотря на одиночество девушка рада. Она некогда не упустит возможность побыть одна, ну и слуги. Убийца размышляла не только о "капюшоне" но и о убийстве. Монстры не оставляют следов своей смерти. Только пыль и воспоминания. Нужно собирать души но....как? Она невидела никакой другой души кроме ТЕРПЕНИЯ, РЕШИМОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ.
(Pov Камила)
Я стала вспоминать всех своих знакомых.....
Уильям- Парень моей сестры, я незнаю его душу но надо бы проверить. Если мне повезет то я получу ещё одну душу.
Рон- Ну это мой бывший парень....и СТОП! Его душа это же ХРАБРОСТЬ. Если я не ошибаюсь это так. Если я права то ему точно не повезло. Он бросил меня. Использовал и Бросил! Ненавижу ещё больше этого подонка. Нельзя что бы он меня узнал. Хах просто переоденусь и зделаю другую прическу. Он точно меня неузнает так как я мастер перевоплащения! Шутка..Хехе. Так кто там дальше....Агрхх не помню....Арина. точно Арина. Она же недавно к нам переехала. Она моя старая подруга. Тоже монстров нелюбит. Ах моя школа. Ну вы сами подумайте кому нужны эти МОНСТРЫ?! Они шастают по НАШЕЙ поверхности и живут спокойной Жизнью пока мы сидим дома и боимся ИХ. Я ОБЕЩАЮ что УНИЧТОЖУ всех этих тварей. Всех до одного! Кхем. Я решила не забивать этим голову и вышла во двор. Уже вечереет хотя совсем недавно было утро. Зимой всегда так. Я прогулялась по тропинкам нашего личного парка и решила сесть на крышу. Зайдя в дом я побежала к лестнице ведущей на чердак. Быстро поднявшись я открыла дверцу и зашла в нутрь. Конечно же закрыла за собой. Я стала осматривать помещение. Старые вещи,игрушки и картины. Сразу видно что это место забросили и забыли....как меня.А вот и журнал с фотографиями. Хм...я взяла одну странную фотку. Она была покрыта пылью. Я провела пальцем по фотографии и обнаружила лицо мамы. Без капюшона........! Я быстро вытерла фотографию и замерла.....она МОНСТР?!?!! У моей мамы из головы торчали УШКИ!!! Как у белок! С кисточкой на конце. Я....я наполовину монстр? Это многое обьясняет. Вот от куда у меня магия на золотые копья. Вот почему отец любит монстров. Вот почему у нас фамилия ФОРВОКС.1 Я сама монстр! Нет...нет,НЕТ!- ПАДЛЫ! СУКА! ТВАРЬ!- Я стояла и орала много брани. Удивительно но меня некто не услышал. Нет это нечего не меняет! Я так же хочу смерти монстров и тем более у меня уже 2 Уровень! Ха! Интересно до какого уровня я могу дойти? Стоп. Если моя мама монстр и мы владеем магией то....Блейз тоже? На этот счёт нужно подумать. Тааааак.
- Ну моя милая Сестрёнка....жди смерти.- Проговорила я и пошла на крышу. Уже стемнело и как я поняла я давольно долго тут сижу. Всюду слышались крики " С новым годом". Для меня этот год должен пройти идеально ибо монстров больше не останется. Отец...ты уж извени но тебе давно пора в отставку. Ха....ах Хахахах.
- Хаххаха- Стала истерически смеяться я. Я - безумна? Нееееет. Я просто борюсь за СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Когда все монстры умрут я стану единственной кто владеет магией и тогда весь мир будет у моих ног а пока нужно пособирать души и набрать УР и ОП. Ах да не спрашивайте откуда я знаю это. ОП это окроним. Очки Пыток. Звучит мило не находите? Ну а УР вы и так знаете. Уровень резни! Это самое важное! Я буду звать это "Любовью". Моей "любовью" ко всем. Я покажу насколько ЛЮБЛЮ ВАС УБИВАТЬ! В далике показались разные люди и стали запускать салют. Тысячи взрывов окрасили небо в разные цвета. Знаете...мне даже обидно оставаться одной в новый год. Это так тоскливо но я люблю одиночество. Я уже это говорила? Когда вся эта чушь с феерверками кончилась я зашла в особняк. Скоро...совсем скоро настанет геноцид. Мой геноцид. Хахахаха. Готовьтесь твари! Я разрежьте вас на маленькие кусочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale.Горький шоколад. ( ФРАНС)
FanficЕё жизнь шла обычным чередом. Спокойная обстановка в мире монстров и шумная у людей. Фриск именно та самая девушка которая прославилась спасением монстров. Поступление в институт и остальные события сильно отразились на ее характере . Странно но ск...