( POV Фриск ) ( Квартира )Это было ужасно. Страшно представить сколько Чара убила! Она просто убивает всех на своём пути! Почему? Зачем? Разве она настолько ненавидит нас что готова истребить!? Санс смотрел на экран телевизора. По его взгляду понятно что он не в лучшей форме. Андайн шокированно смотрела на каждого из нас выжидая реакции, но зная её буйный характер, она крикнула...
- Я уничтожу эту мелкую дрянь!!- Крикнула Девушка. Альфис не смогла здержаться и заплакала слезами безысходности. Бантик и Темми спрятались за Папирусом а сам высокий парень улыбнулся. Улыбнулся!? УЛЫБНУЛСЯ!? Что?! Как он может улыбаться в такой ситуации!? Он что, не понимает всю ситуацию? Я...я не понимаю! Мою реакцию заметил Санс и посмотрев на своего брата сказал...
- Папирус, почему ты такой веселый? Нас хочет убить какая то тварь! Тебе от этого весело!? Отвечай!- Сорвался Санс. Все стояли в шоке включая Папса. Старший брат редко кричал на него и это заставило меня испугаться. Гнев и непонимание в его глазах смешались в палитру синего и он не отрывая взгляда, ждал ответа. Любитель спагетти посмотрел на Санса милым и таким добрым вглядом.
- Я ВЕРЬЮ ЧТО МЫ ПОБЕДИМ ЕЁ!- Ответил Папирус заставив брата замереть. Санс опустил взгляд в пол и задумался. Я редко видела его в таком состоянии. Задумчивый парень молчал. Молчание перешло на неловкое и я уже хотела что то сказать как меня перебили...
- И что ты собираешься делать? Пойти на свою верную смерть? Папс ты слишком наивный. - Тихо сказал комик и посмотрев брату в глаза продолжил..- Ты даже не предсовляешь на что идёшь. Ты видел как она всех убивала? Это существо сильнее нас всех....это конец.- Ответил Санс и посмотрел на меня. Я затаила дыхание. Его...его надежда. Он не верит в лучшее как тогда. В геноциде. Я помню его хриплый голос в том коридоре. Его слёзы, которые падали на шарф любимого брата. Его отчаяние. Его РЕШИМОСТЬ убить меня. Он был одинок по моей вине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale.Горький шоколад. ( ФРАНС)
FanfictionЕё жизнь шла обычным чередом. Спокойная обстановка в мире монстров и шумная у людей. Фриск именно та самая девушка которая прославилась спасением монстров. Поступление в институт и остальные события сильно отразились на ее характере . Странно но ск...