( POV Вали)( В студии новостей 1ЛНМ)
Опять бегом за Джоном Рифердом. Как он мне надоел. Принеси то, принеси это. Агрхх. Надоел! Я ненавижу его! Как он может обвинять монстров?! Ах да это же....новости. ему лишь бы деньги заработать а я бегай как собака. Джон Риферд не очень то и старый. Он частенько спит с нашими сотрудницами. Ему примерно 20-25 лет. Я как самая малодая семнадцатилетняя ему неинтересна. Незнаю как обьяснить но что то в нём есть такое чего не у одного человека из нашей компании новостей, нету.
- Вили ты меня слушаешь?- Спросил Джон. Похоже я так сильно задумалась что не услышала его.
- Простите Мистер Риферд я задумалась.- Произнесла я.
- Ах....я говорю что у тебя есть новая работа. Ехай на улицу (-------) и сними на камеру труп человека. Там произошло убийство. Отрезали язык, кисть руки да ещё глаза с телом повредили. Нужно примерно десять фотографий. Справишься?- Спросил Джон и посмотрел на меня немного недоверчивым взглядом.
- Справлюсь!- Твердо произнесла я. Вообще я всегда делаю своё дело на сто процентов! Люблю когда всё выполнено правильно.
- Хорошо. Принимайся за работу и чтоб к четырем часам всё было готово. У тебя на всё про всё три часа. Ещё тебе нужно составить мне реплику (ну чтоб на телевидение говорить не запинаясь). Пошла.- Сказал Риферд и развернув меня к двери немного подталкнув. Я зашагала на улицу и как везунчик врезалась в какую то девушку. Я Славо богу не упала. Подняв свой взгляд я осмотрела её. Красные волосы собранные в конский хвост. Один глаз? На втором была повязка. Одета она была в свитер и джинсы. Рядом стоял Беловолосый парень. На нём была куртка и чёрные штаны.
Он улыбнулся и я отвела взгляд.- Слушай а ты не знаешь где нам найти Вили Уолкер?- Спросила девушка.
- Эт-то я.- Запинаясь принесла я.
- Какая удача! Слушай нам нужно поговорить до съемок новостей. Можем?- Спросил Парень. Я только махнула головой в знак согласия и взяла себя в руки. Я сказала чтобы приходили в кабинет 28 и ждали там. Они прошли в здание а я бегом помчалась к месту проишествия. Добравшись туда я заметила толпу народа. Медленными шагами я подошла к ним и смогла пробраться ближе. Боже! Как этого беднягу порезали! Как можно быть таким жестоким? Я зделала много фотографий и решила незадерживаться. В толпе кричали что это Монстры так. Я не люблю обвинять кого то. Мне жаль этим миленьких существ. Они такие безобидные. Неверю! Я бегом отправилась обратно. По пути начался снегопад. Красиво. В моей руке лежала моя любимая тетрадь куда я записываю всё всё. Она немного порвана но это мне немешает. Так же и сейчас я вложила фотографии в эту тетрадочку. Мне её продал монстр. Его зовут Герсон. Мы с ним мило беседовали но потом он ушёл сказав на прощание " Прощай душа ПОРАДОЧНОСТИ". Что это значило я до сих пор незнаю. Добравшись до здания я побежала к Джону. Он сидел у себя в кабинете....не один. Как только я зашла то обнаружила что он "обнимаеться" с одной сотрудницей. Девушка сидела на столе а этот хмырь стягивал с неё одежду. Фу как некрасиво. Она ведёт себя как шлюха а это плохо для девушки. Хотя бы в порядок себя привела. Моё появление не осталось незамеченным. Джон оторвался от этой особы и швырнул в меня какую то папку. Девушка собрала одежду и мигом удалилась. Риферд подошёл ко мне и схватил за шиворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale.Горький шоколад. ( ФРАНС)
FanfictionЕё жизнь шла обычным чередом. Спокойная обстановка в мире монстров и шумная у людей. Фриск именно та самая девушка которая прославилась спасением монстров. Поступление в институт и остальные события сильно отразились на ее характере . Странно но ск...