Глава 19 - Хочешь я укушу тебя за ушко?

2.4K 215 30
                                    


( НЕМНОГО пошлая глава)(немного!)

( Pov автор )  ( квартира Санса)( в этот же день после института)

Парочка отправилась домой. По пути они решили что зайдут в квартиру Санса и проверят всё ли на месте.  Санс решил оставить эту квартиру на всякий случай. Мало ли что.   Фриск радостно согласилась и они отправились в путь. По пути на волосы девушки падали снежинки  что создавало ещё больше умиления ей. Она была как снежная принцесса. Санс от этого улыбнулся и отряхнул её волосы. Дойдя до квартиры он немного пошло улыбнулся и оглядел свою "жертву". Шатенка не подозревая зашла в нутрь. Она повесила куртку на вешалку и пошла по коридору. Санс тоже повесил куртку и прошёл за своей девушкой. Фриск пошла на кухню что бы приготовит поесть.

- Санс это удевительно! Столько дней прошло а срок годности еды ещё не прошёл!- Радостно говорила девушка копаясь в холодильнике на что парень улыбался. Он подошёл сзади неё и обнял за талию. Девушка удивленно стояла рядом с открытым холодильником. Парень захлопнул дверцу и развернув девушку посадил на стол стоявший рядом. Девушка вцепилась в его плечи. Шатенка была маленького роста и поэтому теперь он смог смотреть ей прямо в глаза не наклоняясь.

- Что ты делаешь?- Еле выдавила из себя Фриск. Санс притянул её ближе что заставило почувсвовать приятную дрожь по коже. Он наклонился к её ушку и прошептал нежным и таким приятным голосом...

- Я хочу тебя~...- Девушка просто таяла от его слов. Она блаженно улыбнулась и обхватила таз парня ногами. Санс понял что она непротив и его руки сползли вниз по талии а потом нежно залезли под её школьную рубашку. Девушка поцеловала его в губы и сама стала раздевать его. Она дрожащими пальчиками растёгивала пуговицы его рубашки. Парень же быстро сняв с неё её вещь стал подниматься к груди. Девушка покраснела но всё таки смогла снять с него эту рубашку.  Оказывается шорты Санса такие тесные...

- Я устрою тебе BAD BED TIME сладкая косточка.- Потянул он и стал покрывать её шею поцелуями. Шатенка сначало здерживала себя но позже в голос застонала. Парень был доволен своей работой и уже хотел снять с неё юбку как та остановила его. ...

- Не на столе же.- еле сказала она.

- Нет я хочу именно тут...- Быстро проговорил он и притянул её ближе. Парень немного нетерпеливо прорычал. Быстро сняв с неё верхнюю одежду он улыбнулся. Она сейчас была в одном нижнем белье, на столе почти готовая. Руки Санса стали костлявыми из за большого возбуждения. Он еле здерживал себя что бы не сорваться слишком рано. Шатенка  выглядела немного взволнованной и Санс решил продолжить эти сводящии с ума ласки. Он не мог устоять перед её телом. Она так быстро вырасла. Когда она только только стала девушкой то Санс сразу понял это. Она стала одеваться более подходяще. Стала двигать бедрами при хотьбе и немного краситься. Например ресницы или немного губы. Парень тогда сразу понял что врят ли устоит но держал себя на степени " старшего брата" что бы не накосячить. Кто бы мог подумать что при встрече на том переулке ему снесёт крышу от любви? Сейчас же парень наслаждался ею. Её талия такая гладкая и красивая что он не мог оторвать свои поцелуи. Когда он стал целовать низ живота девушки та вздрогнула и отстранилась...

- Что случилось конфетка?- Недоумевая спросил Парень. Он сразу понял что зря начал всё это. Он знал что она ещё не готова.  Знал но решил зделать по своему.

- С-санс я *отдышка* я не готова понимаешь? Прости меня...
- Опять извинения. Он нежно обнял её и поцеловал в макушку.

- Я понимаю. Это ты меня прости. Я...я такой идиот.- Он повернул голову в сторону окна. Девушка поцеловала его и посмотрела на руки а точнее на его кости. Они стали покрываться магией что означало что они сново станут человеческие. Да так и произошло. Парень улыбнулся и посмотрел на девушку.

- Признайся...Тебе понравилось как я кусаю тебя. Хочешь я укушу тебя за ушко?- Парень усмехнулся и решил исправить обстановку. Она покраснела и отвела взгляд. Санс стал щикотать её и облизывать ухо. Девушка захихикала и стала отбиваться. Ей было обсалютно плевать на то что она перед ним в одном нижнем белье. После пяти минут щикоток Санс дал одежду шатенке и пошёл в зал. Фриск оделась и побежала за ним.

***

Вернувшись они обнаружили такую Няшную картину...все мило спали. Они конечно были в обличии монстров. Андайн спала на диване обнимая щеночка Бантика (если что это девочка) Альфис лежала рядом с Папирусом на полу и сверху на них спала Темми.  Темми положила голову на Альфис на ноги на Папса тем самым создавая букву (Н). Фриск положила свои вещи и пошла делать уроки а Санс смотрел на них и улыбался. Вскоре он сел в кресло и уснул превратившись в скелета. Фриск готовила реферат на тему " Война между людьми и монстрами" ей эта тема не нравилась из-за жестокости но она всё же её доделала. Когда Шатенка вернулась то тоже присоеденилась к этой милой компании. Она села на колени Санса лицом к друзьям и заснула. Получилось так что она сидела как на стуле. Забавно. Так они и провели ночь. Ночь тепла и нежности.

__________________________

Хочу вас удивить. Глава 17-18 19  были написаны в один день! За два часа! Ребят я в шоке от самой себя! Ваши коментарии меня вдохновили и вот что из этого вышло.
Хочу предупредить....

Запоминайте всех персонажей! Они будут. Если что вы всегда можете вернуться и посмотреть как они выглядят. Всем удачи.
Поставить звёздочку Не забуть.
            👇 ( она тут)

 Undertale.Горький шоколад. ( ФРАНС)Место, где живут истории. Откройте их для себя