Глава 16- Чудо нового года. ( 1)

2.1K 132 15
                                    

( POV автор ) ( Квартира ) ( время 13 : 20 )

Фриск целый день бегала по квартире. Девушка должна была убраться в зале хотя там уже убрано. Ну это же Фриск. Шатенка всё никак не могла успакоиться да ещё и Пину пригласила. Нет не подумайте она нечего против Пины не имеет но...просто иногда подбешивает. Фриск знает что она дочка Грилби и даже этому рада. Ну а Это Пина.

Будет много гостьей поэтому Фриск и бегала по дому с тряпкой для уборки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Будет много гостьей поэтому Фриск и бегала по дому с тряпкой для уборки. Андайн и Папирус ставили стол в зал. Санс спал на кресле  в своём обычном обличии. Альфис настраивала освещение ну а Темм. ...ну что может делать этот комок радости? Конечно же жевать мебель! Андайн перевела взгляд на это "нечто" которое жевало. Рыба от шока отпустила стол и тот свалился на бедного Папса. От шума проснулся Санс или сказать поточнее от крика Папса. Фриск тоже прибежала на шум. Альфис прибывала в шоке и тупо пялилась на бедного Папируса.

- БОЖЕ МОЙ!!!! АНДАЙН ТЫ БЕСТАЛОЧЬ!!!!- Кричал ораньжевоглазый и пытался встать но стол не хотел отпускать свою "жертву". Папс безысходно развалился на полу а Андайн гонялась за Темм которая держала во рту кусочек мебели. Просто Андайн совсем недавно прикупила специальный чехол для диванов от пыли и грязи. Обошелся он ей дороговато так как он фирменный и этот цвет единственный подходил для зала Фриск. Темм забралась на шкаф продолжая жевать ну а Андайн прыгала за ней. Санс попытался поднять этот бедный стол. Конечно же его сил не хватило для столь огромной мебели но спустя минут двадцать Папирус был свободен. Позже Фриск пошла успокаивать Андайн и сказала что пришёт этот несчастный кусочек.

- ХоЙ. ТеММ не ХотЕтЬ оБиДеТь ДРугА. ТеММ пРи
НоСит СВои изВенеНия.- Проговорила милая девочка и спрыгнула с шкафа. Странно что Андайн немогла залезть на него.

(спустя несколько часов) ( ближе к вечеру 21:00)

К шатенке уже пришли подруги а точнее Пина и Блейз. Душа Терпения выглядела очень мило в новой одежде....

 Undertale.Горький шоколад. ( ФРАНС)Место, где живут истории. Откройте их для себя