( POV Камила ) ( особняк Форвоксов )
Парам пам пам! У меня есть душа ПОРАДОЧНОСТИ! Я так рада. Осталось убить попашу и дело зделано. К большому сожалению он нанял много новых работниц. Когда он спросил куда они делись я сказала что "ушли". Про Блейз я сказала что она теперь у своего парня живёт. Вот идиот ПОВЕРИЛ! Хахах. Тело я спрятала у себя в комнате в шкафу. Отрубленная рука у меня в качестве подарка. Так круто было отделять плоть от костей. Теперь это просто кость лежащая у меня под кроватью. Конечно немного пахнет гнилью от тела, но это немешает мне прекрасно проводить время в комнате. Убивать это весело! Геноцид начался! Ох глупая Арина. Со своей любовной историей даже не спросила зачем мне душа человека. Хах. Дура. Ох, а эта Фриск тоже хороша. Ну мне на них всё равно нужен план. Отца так просто не убить. Его окружает охрана а просто разрезать тело не выход. Нужно придумать такой план что бы все подумали на "несчастный случай ". У меня есть одна идейка. Но это позже, а сейчас нужно вырубить камеры в золотом коридоре рядом с моей комнатой. Душа ДОБРА будет моя!
***
Утром я проснулась от лучей солнца. Совсем скоро будут весенние каникулы но я всё равно не хожу в Институт. Я встала и открыв шкаф улыбнулась. Тело было прикованно к стенке шкафа. Я подняла лицо мертвой Блейз за волосы. В нос бросился запах гнили, а в голове поселились лечинки с червями. Одна лечинка вылезла из глаза и поползла по лицу ко рту и скрылась там. Прекрасное зрелище.
- Ну как тебе без души а?- Спросила я и конечно же в ответ молчание.- Жаль что ты уже мертва. Так хотелось помучить тебя побольше, а ведь....
Я хотела продолжить но меня перебил голос в голове. Такой знакомый голос. Я отпустила голову и упала на пол. -{ Что голова болит? }- Издевались она. Что ей нужно? Кто она такая? - {Хаха не забивай себе этим голову, у тебя же другой план верно? Я Чара. Приятно познакомиться. Спасибо тебе, твоя сила пробудил меня от смерти, но тело не вернулось. Жаль но теперь я могу летать в виде духа! Ты так много собрала УР и ОП что я смогла востать. Ах да. Ты идиотка!}
- Заткнись!- Крикнула я и закрыла глаза. Золотые пряди упали на пол. От страха я открыла глаза и посмотрела вниз. Мои длинные волосы лежали на полу, а вместо них была стрижка под каре. Я посмотрела на свои уже бывшие волосы. Чара засмеялась.{ Неужели тебе не понравилось? Теперь ты куда красивее. Ах да. Тебе неочем переживать, теперь твоё тело моё!} - Сказала она и я почувсвовала что теряю контроль. Я закрыла глаза и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale.Горький шоколад. ( ФРАНС)
Hayran KurguЕё жизнь шла обычным чередом. Спокойная обстановка в мире монстров и шумная у людей. Фриск именно та самая девушка которая прославилась спасением монстров. Поступление в институт и остальные события сильно отразились на ее характере . Странно но ск...