~Кто чёрт возьми такой Стайлз?~

367 20 0
                                    

Начнём с того что я живу с мамой. Отец ушёл из семьи когда мне было 10, но мы хорошо с ним общаемся. Учусь я в обычной школе в Бейкон Хиллс. И как ни странно, я отличница. В школе меня все знают, хотя понятие не имею откуда. Один раз я увела парня у самой популярной девушки в школе сама того не зная. Было смешно... Многие хотят со мной познакомиться, но вместо дружелюбного привет слышат равнодушное "Отвали!"
Мда... дружилюбия хоть отбавляй.

Утро...Понедельник... Ещё с детства ненавижу понедельники. Я ели встала и медленно поплелась в душ. После душа я вернулась в комнату и начала приводить себя в порядок. Надела бежевую кофту и чёрные джинсы. На голове сделала небрежный пучок, а на ноги надела балетки под цвет кофте.
Спустилась вниз по лестнице и заглянула на кухню. Мамы уже нет. Схватила со стола пару яблок, села в машину и поехала в школу. Дорога до школы составляет 10 минут, но если прибавить скорости, то 8. Подъехав к школе, я припарковала машину и направилась в школу. Слышу как кто-то меня позвал, но не обращаю внимание. Тут этот кто-то хватает меня за руку и поворачивает к себе, я хотела сразу же на кричать на него, но когда увидела кто это просто закатила глаза.
- Лидия, привет
- Привет Скотт. Ты что-то хотел?
- Вообще-то да.
Вы наверное задались вопросом "Кто такой Скотт?" Так вот Скотт это парень, который пытается со мной подружиться. Куда бы я не пошла или где бы я ни была он всегда рядом. В этот есть и плюс, но дело в том, что мне не нужны друзья...
- Лидия, ты слышишь меня? - Скотт щёлкнул пару раз пальцами перед лицом
- А? Что?.... Да, да я слышу
- Ну и что я только что сказал?
- Ну... ты сказал... - сделала виноватое лицо, хотя себя не в чём не винила
- Я так и знал... Ну ладно для тебя я повторю ещё раз. Я хочу познакомить тебя со Стайлзом.
- Кто чёрт возьми такой Стайлз?
- Это мой лучший друг и он сегодня приезжает к нам в город и будет учиться в нашем классе.
- Я пас...
- Ну Лидия! Почему ты такая?
- Какая?
Мы зашли в школу и подошли к шкафчикам и как на зло шкафчик Скотта справа от моего.
- Ну ты... Не любишь людей, никто не знает что у тебя в голове, ты мало разговариваешь, не ищешь приключений и ещё постоянно ходишь с этим блокнотом, - указал на мой дневник - Лидия, почему ты не знакомишься с людьми?
- Скотт, а ты не подумал, что может быть я не хочу!
- Тогда почему со мной дружишь?
- Да потому что ты сам за мной увязался. Я не просила со мной знакомиться, разговаривать, ходить за мной. Ты сам это делаешь!
- Лидия пойми, если ты будешь так относиться к людям, то у тебя никогда не будет друзей.
- Они мне не нужны.
- Ещё как нужны... У тебя их просто никогда не было
- Была...
- По этому ты не знаешь какого это иметь друзей... Стоп, Что? У тебя были друзья?
- Была... подруга
- И куда она делась?
- А вот это уже Скотт, не твоё дело. И мне пора на урок, позже встретимся... Может быть...
- Но я тебя познакомлю со Стайлзом.
Я ничего не ответив показала средний палец и зашла в класс.

День прошёл как обычно, Скотт  больше не доставал  меня со своим Сайлзом? Байлзом? Короче не важно...
Придя домой я не нашла мамы дома и позвонила.

- Мам, привет. А ты где?
- Я на работе дорогая, сегодня задержусь. Закажи себе еду. Деньги на холодильнике.
- Ладно. Хорошо... Люблю,пока
- Люблю...

Я заказала себе еды, сделала уроки и легла спать. Что-то мне говорило, что завтрашний день будет не из простых. С этой мыслью я уснула.


Девушка с блокнотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя