POV Лидия
Да что они о себе возомнили? Так, а что они возомнили? Ах да! Мне не нужны друзья! Может я зря на Скотта на кричала? Или нет? Я запуталась. Ещё этот Байлз... Стайлз... да точно Стайлз!!! Ну он тут не причём... наверное. Ладно всё хорошо. Я просто не привыкла к такому вниманию, но если бы не мой блокнот я бы точно задушила обоих... Ладно всё успокойся Лидия. Тут прозвенел звонок с урока и я направилась в столовую. Зайдя в столовую я взяла еды и села за столик возле окна. Я взяла телефон в руки и решила позвонить Скотту спросить где он, но потом вспомнила что он мне не друг и я не обязана этого делать. Отложила телефон и достала блокнот. Сначала не знала что писать, а потом решила что-нибудь нарисовать и выбор пал на дерево. Да! Я люблю рисовать деревья. Я так увлеклась, что не заметила как кто-то ко мне подсел.
- Привет,- я подняла глаза и увидела Стайлза
- Эм... Привет
- Красиво рисуешь, - и тут я вспомнила что не закрыла блокнот. Резким движением его закрыла и убрала в портфель.
- Ну и где этот гиперактивный идиот, который не отстаёт от меня не на минуту?
- Если ты про Скотта, то он сказал что сейчас подойдёт.
Серьёзно, этот парень начинает меня бесить. Он пялится. Причём открыто.
- Почему ты так смотришь на меня?
- Кхм... Прости, - Стайлз быстро отвёл глаза в сторону. Я приступила и тут он попросил
- Расскажи мне о себе, - и я подавилась, - Я что-то не то сказал? Прости
- Да нет, ничего особенного просто никто и никогда не просил меня рассказать о себе.
- Серьёзно?
- Абсолютно. Ну так что именно ты бы хотел узнать?
- Ну я даже не знаю... всё
- А не много будет для человека, который знает меня всего 10 минут?
- Во-первых, не 10 минут, а 13 и
во-вторых расскажи хоть
что-нибудь, я хочу узнать тебя поближе.
Я подняла брови в удивлении.
- Ладно. Во-первых, вы довольно наглая особа мистер Стилински, а во-вторых, ты серьёзно считаешь минуты от нашей первой встречи?
- Ну... да. И откуда ты знаешь мою фамилию, я тебе не говорил, - он сощюрил глаза и немного наклонился ко мне.
- А вот это я уже не скажу мистер Наглая особа , - и я улыбнулась, - Ну так начнём... В Бейкон Хиллс я живу с рождения, мне 16 и говорят я довольно странная особа...
- А я родился и жил в Нью-Йорке, мне 16 и я довольно любознательный.
- С последним я соглашусь. Ты слишком любознательный.
Мы посмеялись. Я не думала что с некоторыми интересно. Тут к нам уселся Скотт с дурацкой улыбкой на лице. Мы со Стайлзом посмотрели в недоумении.
- Чувак, ты чего такой радостный?
- Да так...
- Нет уж, рассказывай, - не выдержала я
- Ну хорошо, я тут в стороночке постоял, за вами посмотрел и удивлён немного... И ты ещё Лидия, говоришь что тебе не нужны друзья. И я был прав они тебе очень даже нужны. А ещё вы... - и тут он замолчал.
- А ещё мы, что? - спросил Стайлз
- Да нет ничего. Если я скажу, то Лидия меня убьёт.
- Не бойся. Я её подержу, - усмехнулся парень, а я на него посмотрела
- Ну... А ещё вы хорошо смотритесь вместе, - добавил Скотт и невинно улыбнулся.
- Что? - сказали мы со Стайлзом в один голос и потом посмотрели друг на друга, - нечего подобного, - опять синхронно сказали мы. На что Скотт посмеялся.
- Я же говорю, два сапога пара,- я почувствовала смущение и посмотрела на парня, тот тоже был смущён.
После столовой мы разошлись и больше не виделись, так как у меня не было совместных уроков с ними. После уроков я пошла к своей машине, села в неё и начала заводить, но она не заводиться. Я вышла из машины и пнула её по колесу.
- Чёрт
- Может чем-нибудь помочь?- я развернулась и увидела Стайлза.
- Да чем тут поможешь? Машина сломалась.
- Может тебя довести до дома?
- Было бы не плохо.
- Пошли,- мы подошли к синему джипу. Стайлз открыл дверь.
- Садись, - подошла и залезла во внутрь. Стайлз закрыл дверь, обошёл и сел на место водителя.
- Говори куда едем,- немного усмехнувшись сказал он. Я сказала адрес и мы тронулись с места, - может мне за тобой завтра заехать? - я встрепенулась.
- Зачем?
- Ну как зачем? Твоя же машина сломана.
- Ах да. Да конечно заезжай. Спасибо.
- Дай мне свой номер, чтобы я позвонил когда заеду, - он протянул мне свой телефон и я вбила свой номер, подписав "Странная особа".
- Приехали, - Я отдала телефон Стайлзу, вышла из машины.
- Спасибо что подвёз. - я улыбнулась и пошла в дом. Мамы как всегда не было. Я покушала сделала уроки и делала записи в своём блокноте, как всегда рассказывая, то что не могу сказать людям. Я посмотрела на время 23:46. Ого! Думаю пора спать. Только я улеглась как мне пришло сообщение. Я посмотрела неизвестный номер. Ладно это довольно странно... прочитала СМС. Кто бы мог подумать.Серьёзно? "Странная особа"?
Почему странная?Ну, а разве я не странная?
Нет. Ты не странная! Особенная?
Да! Странная? Нет!Спасибо за честность. Но всё же тебе не кажется странным что никто ничего обо мне не знает?
Это не странно Лидия. Это нор-маль-но. Просто ты не любишь говорить о себе и вполне возможно не любишь большого внимания.
Как ни странно, но ты прав. Я не люблю рассказывать людям
о себе.Но что ты делаешь когда
не с кем поговорить?Говорю...
Это как? Сама с собой?
Конечно же нет. Я высказываю
это тому кому доверяюА мне ты доверяешь?
Сложный вопрос. Надо подумать...
Наверное...
Я пока что не знаю...
А я тебе доверяю... Может
быть... завтра... сходим погулять?Можно... а куда?
Слушай, а ты любишь карусели?
Обожаю!!! Ещё люблю сладкую вату и такие огромные
леденцы на палочке.Вот и отлично! Завтра после школы я завезу тебя домой.
Ты переоденешься и мы
поедем в парк на аттракционы.Хорошо))) Ладно, спокойной ночи, Стайлз
Спокойной ночи, Лидия)))
И помни я хочу узнать тебя поближе)))Я отложила телефон и уснула с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с блокнотом
Teen FictionСамая обычная девушка, если считать по стандартам мира, но очень странная по стандартам её сверстников. Она всегда ходит с блокнотом и никто не знает что у неё в голове. Она постоянно делает записи или читает книги. Все считают её необычной, посколь...