~Парк атракционнов~

209 15 0
                                    

День прошёл спокойно. Эллисон мы больше не видели. После уроков я вышла из школы и увидела как Стайлз сидел на капоте своего джипа. Когда он меня заметил, спрыгнул с капота и улыбнулся.
- Ну так что? Сейчас едем к тебе, ты переодиваешься и мы едем в парк.
- Да-а,- мы сели в машину и поехали ко мне, между тем о
чём-то разговаривая. Мы подъехали к моему дому.
- Зайдёшь или здесь подождёшь?
- Здесь подожду.
- Хорошо, я быстро, - я выпрыгнула из машины и побежала в дом. Я надела тёмные джинсы, белую футболку, а сверху футболки - рубашку красного цвета. На ноги чёрные кеды. Волосы оставила распущенными. Взяла телефон, деньги и отправилась вниз. Я вышла и залезла в джип.
- Поехали, - джип завёлся и тронулся с места. Пока мы ехали у нас затянулся разговор. Я даже не знала что у нас так много общего. Мы подъехали к парку атракционнов.
- Ну что, ты готова к настоящему веселью? - Стайлз посмотрел на меня и улыбнулся во все 32 зуба.
- Да!!!
Мы вышли и пошли на карусели. Сначала мы пошли американские горки, потом в комнату страха, на ракушки. Стайлз купил сладкой ваты, мы шли и смеялись. Я взяла сладкой ваты и сделал из неё себе усы. Стайлз чуть не умер со смеху. Затем мы сходили ещё на несколько атракционнов и в комнату смеха.
- О боже... это что-то. Надо будет ещё сходить в комнату смеха
- Это точно... Я не думал что ты умеешь так веселиться. Скотт описывал тебя как очень странную девушку, но в одном он был прав...
- И в чём же?
- Ты классная.
- Стайлз, с тобой тоже очень весело, - пока он что-то хотел сказать я побежала на поляну, где было полно деревьев и спрятались за одним из них. Я там простояла около 2-х минут и решила выглянуть и посмотреть где он и как вдруг меня кто-то схватил и закинул к себе на плечо.
- Попалась... ты же знаешь что сбегать плохо? Особенно от меня.
- Теперь уже поняла, - я посмеялась,- Стайлз ну ты же хороший мальчик?
- Хороший
- Ну отпусти меня, - я взмолила, потому что не люблю когда меня тоскают на руках
- Нет, - твёрдо произнёс он.
- Как это, нет?
- А вот так! Сейчас мы идём на колесо обозрения, а так как ты от меня сбежала, ты наказана.
- И что ты сделаешь? Мы не пойдём на колесо обозрения?
- Нет, мы на него пойдём. У меня к тебе вопрос. Что из сладостей ты любишь?
- Ох, ну это сложный вопрос. Я очень люблю мороженое
- Какое?
- Клубника-банан. Стоп это так ты решил наказать меня? - но Стайлз ничего не ответил, через некоторое время я услышала.
- Здраствуйте.
- Здраствуйте, можно мороженое клубника-банан. 2 порции.
- Вот держите для вас и для вашей девушки на плече, - Стайлз посмеялся
- Нет, она не моя девушка. Она подруга и ещё она наказана и поэтому будет смотреть на то как я съем её мороженое,- продавщица посмеялась, а я возмутилась.
- Стайлз! Так не честно!
- А убегать от меня честно?- и тут я решила быть немного понежней, вдруг растаит.
- Ну Стайлз... Стайлзик...
- О боже... не называй меня так...
- Ладно, Стайлзик...- чётко произнесла я и посмеялась
- Тогда я буду звать тебя Рыжей
- Но я не рыжая!
- Я знаю. Ты клубнично-блондинистая.
- Откуда ты.... это не важно. Ну Стайлз...
- Что?
- Ну я не хочу смотреть на то как ты будешь есть моё любимое мороженое..
- Придётся
- Я обижусь
- Обижайся, ты всё равно будешь на высоте 100 метров. Так что можешь даже сбежать, я разрешаю, - и он посмеялся
- Не смешно. Я обижусь и не пойду больше с тобой гулять
- Да ты не устоишь, перед такой красотой
- Да что ты говоришь...
- А то... Я же такой красавчик.
- Я не думала что вы такого большого мнения о себе, мистер Стилински, - и тут я почувствовала как он спускает меня со своего плеча.
- Ладно, я не умею долго обижаться. Особенно на своих друзей, - и протянул мне мороженое.
- Спасибо, - улыбнулась я и от радости обняла его со всей силы
- Ого! Лидия осторожнее, если не хочешь потом объяснять моему отцу куда спрятала мой труп,- и посмеялся
- Прости, - я отпрянула и дала себе мысленно пощёчину. Мы сели на колесо обозрения. После колеса обозрения мы сели в джип и поехали домой.
- Спасибо, что провела это вечер со мной.
- Если честно, то это тебе спасибо. Ты единственный кто вытащил меня из дома. И Скотту можешь перед что он был прав.
- Насчёт чего?
- Насчёт того, что мне нужны друзья, - я улыбнулась ему и он подошёл и обнял меня.
- Ты отличный друг Лидия.
- И ты тоже Стайлз, - он сел в машину и уехал. Я зашла домой переоделась, сделала несколько записей в блокноте и легла спать.

Pov Стайлз

Я поехал домой и в который раз убеждаюсь что эта девушка мне всё больше и больше нравиться.
Я подъехал к дому. Зашёл домой, заглянул на кухню и увидел отца.
- Пап я дома.
- Хорошо, сынок. Ты где был?
- Гулял
- А ну хорошо. Иди к себе в комнату и делай уроки. И мне не мешай, а то у меня и так завал на работе.
- Хорошо...
Я поднялся к себе, вдруг у меня зазвонил телефон. Я поднял трубку.

-Здорова, чувак! Ты где пропадал я не мог до тебя дозвониться.
- Я гулял
- Один? Почему меня не позвал? Погуляли бы вместе
- Я гулял не один.
- Ну нифига! Третий день в городе, а уже успел кого-то закадрить. Ну рассказывай, кто она?
- Ну во-первых я никого не кадрил, а во-вторых я гулял с Лидией.
- Стоп... Что? С Лидией?
- Да с Лидией.
- Как ты её из дома вытащил?
- Не знаю. Наверное нашёл общий язык. Кстати с ней довольно весело.
- Нифига себе!!! Я её весь прошлый год вытащить из дома не мог, а ты с первого раза. Ну и где вы гуляли?
- В парке... На атракционнах катались.
- Эээ... чувак я тоже хочу. Можно в следующий раз я буду Лидией

Я посмеялся...

- Можно... слушай чувак. Тут такое дело...
- Ну... Какое дело?
- Я влюбился. Но...
- Но вряд ли это взаимно... ох братан и ты конечно же влюбился в Лидию?
- Да... Как ты думаешь я ей нравлюсь?
- Думаю что да.
- С чего это ты решил?
- Ты единственный кто вытащил её из дома.
- Хм... Возможно ты прав. Кстати, Лидия просила передать что ты прав.
- Ха, я же говорил ей.
- Как ты понял про что я?
- Да потому что поэтому поводу я всегда был прав. Лидии просто нужно было время чтобы
осознать это.
- Ладно чувак. Завтра встретимся, а то я устал.
- До завтра, братан.
- До завтра.

Я отключился и лёг спать.


Девушка с блокнотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя