Pov Стайлз
- Лидс, может сходим погулять?
Я сидел на кровати Лидии, а она стояла около зеркала и подбирала наряд.
- Стайлз, я сегодня не могу, сегодня я иду к Эллисон.
- А что я буду делать весь вечер?
- Позвони Скотту...
- Я звонил... он сегодня занят.
- Ну я не знаю, - Лидия села рядом, - посмотри свои любимые "Звёздные войны" или поиграй в комп...- я начал её целовать.
- А если мы займёмся чем-нибудь интереснее чем поход к Эллисон?
- Нет Стайлз. К Эллисон я иду в любом случае...
- К Эллисон я иду в любом случае, - повторил я писклявый голосом. Лидия посмеялась.
Она собралась и поехала к Эллисон, а я поехал домой. Час ночи, я смотрю фильм. Вдруг у меня зазвонил телефон, а на дисплее высветилось " Лидия ". Я взял трубку.-Привет Стайлз. Ты спишь?
- Нет. Фильм смотрю. Ты что-то хотела?
- Да. Короче... (тут на заднем фоне какой-то парень позвал Лидию) Ты там совсем ахринела?
- Стайлз, успокойся. Я тебе сейчас всё объясню..
- Успокоится? Я тут значит фильм смотрю, а она с какими-то парнями развлекаться!!!
- Стайлз, выслушай...
- ШЛЮХА!!!
- Поговорим когда успокоишься!Она бросила трубку. Дальше всё было как в тумане. Я проснулся с похмельем. Мне позвонил Скотт и сказал что скоро приедет с Эллисон. Я пошёл в душ и начал вспоминать что было ночью.
Лидия бросила трубку. Ревность. Злость. Машина. Клуб. Рюмка. Виски. Коньяк. Машина. Малия. Секс. Измена... Я понял что я изменил Лидии. Звонок в дверь. Я открыл, забежали Эллисон и Скотт.
- Чувак, что это ты вчера за истерику устроил?
- Да потому что я сижу тут, она мне звонит что-то говорит и тут я слышу мужской голос. Лидия мне изменила...
- Стоп, Стайлз! Тебе никто не изменял!- сказала Эллисон.
- Как это?
- Так это... Я вчера припёрся к ним в 12 ночи и мне стало скучно. Я попросил позвонить тебе. Чтобы ты свой зад туда притащил. А тот голос был мой.
- Скотт, давай отойдём мне нужно поговорить с тобой...- мы отошли, - Я... Я изменил Лидии...- тут удар в челюсть. Прибежала Эллисон.
- Что тут происходит?
- Этот урод изменил Лидии...
- Ну ты и урод! Прости Стайлз, но Лидия должна знать, - и Эллисон рванула к Лидии. Мы не долго думая тоже рванули к ней. Пока мы ехали я всё рассказал Скотту и он обозвал меня как только можно. Мы подъехали к дому, я постучал. Дверь открыла Лидия и она плакала. Удар по щеке...
- Я тебя НЕНАВИЖУ!!!, - и дверь закрывается. Я разозлился на самого себя и ударил кулаком о стену. Затем из моих уст посыпались маты.Pov Лидия
Я сидела и смотрела фильм. Вдруг кто-то начал очень настойчиво стучать в дверь. Я открыла и на меня в буквальном смысле слова налетела Эллисон.
- Прости Лидия, но ты должна знать...
- Знать что?
- Стайлз... он... он изменил тебе...
И тут земля ушла из-под моих ног. Я упала на колени и у меня началась истерика. Эллисон начала меня успокаивать. Опять стук в дверь, я встала чтобы открыть.
- Может ненадо?
- Я должна Эллисон, должна... Я открыла дверь, а на пороге... он. Я дала ему смачную пощёчину.
- Я тебя НЕНАВИЖУ!!!- и закрыла дверь. Глаза были на мокром месте. Я облакотилась об дверь и скатилась вниз по ней. По ту сторону доносились крики и маты.Знаете что ужасней всего? Это не боль после расставания... Это опустошённость. И я опуспошена.
- Лидия, ты должна забыть его.
- Я не могу. Он единственный кто смог сломать меня!
- Лидс, я понимаю что тебе больно, но...
- Но мне не больно Эллисон...
- В смысле?
- Я нихрена не чувствую. Вообще ничего. Мы привыкли считать боль худшим ощущением, но это не так... что может быть хуже этой бесконечной тишины внутри меня? И теперь... я одна...
- Лидия, ты не одна, у тебя есть я...- она обняла меня, - в общем собирайся, мы сегодня едем на вечеринку. Давай ещё раз ты скажешь то что ты только что сказала, но только на диктофон?
- Да, хорошо,- Эллисон включила диктофон. Мы начали записывать.
Запись закончилась. Эллисон собралась и куда-то поехала, сказала что вернётся через час. Между тем я оделась.Эллисон поехала к Скотту.
- Он у тебя?
- Да...
- Пропусти,- Эллисон подошла к Стайлзу и начала бить по груди.
- Это всё ты! Ты сломал её...
- Эллисон! Успокойся!- Эллисон посмотрела на Стайлза. Он был бледным до испуга.
- Что с тобой?
- Я опусташён. Я умираю без неё. Я изменил ей сам того не хотя. Я слишком напился из-за ревности. А теперь я даже не видел её месяц. А мне не хватает её... её голоса...
- Хочешь её голос? На...- Эллисон включила запись.
" - Лидс, я понимаю что тебе больно,но...
- Но мне не больно Эллисон...
- В смысле?
- Я нихрена не чувствую. Вообще ничего. Мы привыкли считать боль худшим ощущением, но это не так... Что может быть хуже этой бесконечной тишины внутри меня? Теперь я... Я одна..."
Запись закончилась.
- Доволен? Стайлз, ты же сам всё сломал...
- Я знаю.
- А вместе с отношениями ты сломал и её и себя...
- Эллисон я такой идиот, но... Я тоже ничего не чувствую. Весь этот месяц я был пуст. И я не могу без неё, но она меня не простит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с блокнотом
Teen FictionСамая обычная девушка, если считать по стандартам мира, но очень странная по стандартам её сверстников. Она всегда ходит с блокнотом и никто не знает что у неё в голове. Она постоянно делает записи или читает книги. Все считают её необычной, посколь...