~Эпилог~

189 18 1
                                    

Дверь в комнату тихо открывается. К кровати родителей на носочках пробегает девочка лет 5 с рыжими волосами и карими глазами. Она потихоньку залазиет на кровать, встаёт между родителями и начинает прыгать.
- Мама, Папа!!! Вставайте... Уже Рождество!!!
- Алекс... почему ты так рано встала?? Ещё только шесть утра...
- Вставай мамочка! Не ещё только шесть утра, а уже шесть утра!
- Вся в тебя! Такая же гиперактивная...- пробурчала в подушку Лидия.
- За то умная! Как ты... Алекс иди сюда, - подозвал её отец. Алекс залезла под одеяло.
- Папочка?
- Что?
- Почему мама ещё спит?
- А потому что мама ждёт когда мы её разбудим...
- А как мы её разбудим?
- А мы её защекочем!
- Так стоп... Стоп, стоп, стоп... Я уже встаю, только не надо щекотать...- вскочила Лидия с кровати...
- Вот видишь как маму нужно поднимать, - Стилински посмотрел на свою дочь. Та кочнула головой в знак понимания.
- Я ненавижу тебя Стилински!
- Нет, ты любишь меня...- парень улыбался, а дочь смотрела на этим с восхищением. Для неё родители были как герои любимого мультика.
- Я тебя НЕНАВИЖУ!!!
- Где-то я такое слышал... дай подумать...- парень сделал задумчивое лицо,- вспомнил. Это было тогда, когда мы ещё учились в школе...- Лидия поменялась в лице. Она скривила лицо от воспоминаний.
- Надеюсь такого больше не произойдёт...- Стайлз подошёл к Лидии и обнял её.
- Я же обещал...- парень улыбнулся.
- Папочка, а что ты обещал?
- То что с твоей мамой мы больше сильно, так как тогда не поссоримся.
- А вы очень сильно поссорились?
- Очень...
- А как вы помирились?
- Я спел твоей маме песню и она меня простила...
- Эй, вообще-то я тебя не из-за песни простила!- возмулась рыжая.
- А из-за чего?
- Из-за твой милой мордашки,- Лидия потискала Стайлза за щёки.
Алекс посмеялась.
- Ах так! Ну значит я люблю тебя только из-за блинчиков!
- Я всегда об этом догадывалась, - Лидия посмеялась, а Стайлз надул губы, - Кстати, я не давно нашла все свои блокноты...
- И что ты хочешь с ними сделать?
- Я хочу их сжечь. Прямо в Рождество...
- Хорошо. А теперь бегом открывать подарки,- Алекс и Лидия запрыгали от радости. Стайлз поднял Лидию и покружил.
- Папа! А я?- Стайлз поднял дочь и покрутил, затем посадил на спину и они все побежали окрывать подарки.
Дневники мы благополучно сожгли, хотя они были частью моей жизни...

Я не знаю как заканчивать такие истории, потому что никому никогда их не рассказывала. Привет, меня зовут Лидия Стилински и как вы уже догадались эта история была обо мне...

🎉 Вы закончили чтение Девушка с блокнотом 🎉
Девушка с блокнотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя