Pov Стайлз
Я зашёл в номер. Мы со Скоттом разобрали чемоданы. И я решил сходить к Лидии. Я вышел из номера и на меня налетела Малия. В прямом смысле повисла у меня на шее.
- Ну Стайлз... почему мы не можем быть вместе?
- Потому что я люблю другую, - Я пытался её от себя отлепить, но она как на клей приклеилась.
- Ты про эту рыжую? Так она нам не преграда!
- Во-первых она не рыжая, а во-вторых олеписть от меня!- уже кричал я.
- Хорошо, только последние...- она прилипла к моим губам, в надежде что я отвечу. Но когда я не ответил, она отошла на шаг и улыбалась как дура.
- Ты чё такая довольная? - она достала телефон и показала сообщение, в котором было написано от моего имени.
- Ну и написала ты от моего имени и что ты этим доказала?
- Что она мне больше не преграда...
- Это как?
- Она видела наш поцелуй, - на лице Тейт появилась улыбка Чеширского кота.
- Ну ты Малия и стерва!- я рванул к Лидии.
Когда я забежал в номер, чутли не падая, увидел как Эллисон обнимает Лидию, а та сидит в шоке.
- Лидс, прости..
- Уходи...- она посмотрела на меня. Но не намёка на слёзы, лишь злость и разочарование.
- Пожалуйста, дай мне всё объяснить...- я сел передней на колени и уткнулся лбом об её ноги. Эллисон по-прежнему сидела рядом и наблюдала за этим.
- Ну попробуй, - она усмехнулась. Значит не всё потеряно.
- В общем, я шёл к тебе, потом подбежала Малия и буквально повисла на мне. Я пытался её отлипить, а потом она вцепилась мне в губы, между прочим я не ответил. А потом она сказала что ты видела поцелуй и рванул к тебе, - Лидия смотрела на меня, а я опять опустил голову и уткнулся ей в ноги, - Прости Лидия, прошу пожалуйста прости...
Мы просидели так минут пять, а потом я почувствовал к кто-то гладит меня по волосам.
- Прости...- ещё раз сказал я.
- Стайлз...
- Что?- поднял глаза и встретился с её глазами
- Ты можешь сесть рядом, - я молча сел рядом и только тогда заметил что Эллисон в номере нет. Она без слов просто обняла меня, а я прижал её к себе как можно сильнее.
- Обещай что это в первый и последний раз...
- Обещаю...- она меня поцеловала. Так нежно и аккуратно. Со временем этот поцелуй стал перерастать в страстный. Я повалил её на кровать, а она начала стягивать с меня рубашку. Я остановился...
- Ты точно этого хочешь?
- Да...- продолжил её целовать...Я проснулся от того что кто-то что-то чиркал по листку карандашом. Я слегка приоткрыл глаза и увидел, как передо мной сидит Лидия в позе лотоса и рисует у себя в блокноте. Тут она нахмурилась и сказала:
- Стайлз я знаю что ты не спишь!
- Ладно, ладно поймала...
- Почему ты не мог поспать подольше? Такой рисунок испортил...- она надула губы, а я её в них поцеловал.
- Что ты хоть там рисовала?- она протянула мне блокнот. Там был изображён я, но рисунок не был закончен, - давай я поитворюсь что сплю, а ты дорсуешь?
- Нет, не надо... будет ещё много моментов когда я смогу тебя нарисовать, - он чмокнула меня в щёку, - я в душ...- и скрылась за дверью ванны. Я ещё посмотрел на рисунок и вспомнил как Скотт что-то говорил про блокнот Лидии и я открыл первую страницу. Запись была сделана в первый учебный день в этом году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с блокнотом
Teen FictionСамая обычная девушка, если считать по стандартам мира, но очень странная по стандартам её сверстников. Она всегда ходит с блокнотом и никто не знает что у неё в голове. Она постоянно делает записи или читает книги. Все считают её необычной, посколь...