~Вечеринка~

147 15 1
                                    

Pov Стайлз

Что же я натворил? Я всё разрушил. Она меня не простит. Но я не могу без неё. Я умру без неё... После прихода Эллисон, мне стало ещё хуже... Она доверяла мне... А я предал её... Я сломал её...
- Стайлз, сегодня мы идём на вечеринку...
- И что я там буду делать?
- Бухать братан... Бухать...
Мы собрались и отправились на вечеринку. Я очень даже хорошо напился, но боль всё равно не проходила... И тут я увидел её. Она была прекрасна и опять эта фальшивая улыбка... Я сел на кресло и опять стал винить себя...

 Я сел на кресло и опять стал винить себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Подошёл Скотт и сел рядом.
- Что рассматриваем?- я указал на Лидию,- держись братан...- Скотт похлопал меня по плечу. Я увидел гитару. Взял виски и гитару и пошёл на задний двор. Мы со Скоттом сели на траву. Я начал играть на гитаре, а затем петь... когда песня кончилась, к нам подсели Эллисон и... Лидия?! Мне сразу как нож в сердце воткнули...

Pov Лидия

Мы пришли на вечеринку. Если честно, то я не знаю зачем мы сюда пришли. Я пошла к бару. Мы с Эллисон немного выпили. Мне стало нехорошо и мы вышли на улицу. Зашли за угол дома, чтобы нас никто не видел. Мы немного постояли и тут услышали как кто-то поёт. Я решила пойти на песню, но Эллисон схватила меня за руку.
- Не делай этого, тебе будет больней...- я лишь вырвала руку и пошла за угол дома. На заднем дворе сидел Скотт и... Стайлз. И он пел. Песня уже заканчивалась и я направилась в их сторону. Песня кончилась и я села рядом. Стайлз посмотрел на меня. В его глазах было удивление и... боль? Скотт очень был удивлён и к нему подсела Эллисон.
- Спой ещё раз,- попросила я. И Стайлз начал играть на гитаре и петь...

Она всегда так мило злится.
Каждый раз смеялся и не мог остановиться.
Я как-то сразу по уши влюбился.
Но не успел сказать.

Я посмеялась, ну как посмеялась, лишь болезненно усмехнулась.

Она так любит музыку и танцы.
А я любил смотреть и улыбаться
Я так хотел в любви ей признаться.
Но не успел сказать.

Не осталось оправданий, мы расстались друзьями.
Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный.
Я потерял любовь твою в дыму кальяна.
Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный.

И ей не нужно было много,
А мне не нужно было от неё вообще ничего!
Только мы вдвоём, и никого другого.
И целовать тебя снова и снова!

Час ночи. Она у подруг.
Голос парня в телефоне слышу.
Мне от ревности срывает крышу.
Всё в тумане, крик! Она бросает телефон.
Детка, это было лишним.
Еду в бар, оттуда к своей бывшей.

У меня скатилось пару слезинок, я посмотрела на него и он тоже... плакал?! Он плакал. Ему тоже было больно...

Я бы любил тебя до гроба, но...
Себя теперь ненавижу.
Прости, за то, что все так глупо у нас вышло.

Не осталось оправданий, мы расстались друзьями.
Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный.
Я потерял любовь твою в дыму кальяна.
Я просто хочу приехать и быть рядом. Да, я пьяный.

Я вытерла слёзы. Встала и начала уходить, я бы ушла, но меня позвал Стайлз. У него был такой хриплый голос...
- Лидс?
- Что? - я повернулась, он стоял от меня буквально в 2-х метрах, - Я сделаю всё что ты захочешь... но только прости меня...- я молчала и плакала. Он упал передо мной на колени и обнял за ноги, как маленький ребёнок, который боится потерять маму... боится... он боится потерять... меня...- Я сделаю всё что ты захочешь. Хочешь я уйду? Только прости меня...- я упала на колени, а он обнял меня за бёдра и прижался лицом к животу, - Я могу уйти, хочешь ты больше никогда меня не увидишь, но только умоляю прости...- я плакала и опустила руки ему на волосы и начала гладить.
- Но я не хочу чтобы ты уходил...- он поднял на меня глаза, они были такими же заплаканными. Он тоже сломлен... неужели он настолько меня любит, что готов стоять на коленях и плакать?!
- Тогда что ты хочешь?
- Я хочу, чтобы всё было как раньше...- я взяла его лицо в свои ладошки,- я хочу чтобы как раньше ты был рядом... зачем? Зачем ты всё сломал...
- Знаешь... Песня описывать нашу историю... мне от ревности сорвало крышу... Лидия, не одна ты сломлена... Я тоже...
- Я хочу чтобы всё было как раньше...

- Я хочу чтобы всё было как раньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне так долго не хватало этих губ.
- Я люблю тебя, Лидс... прости
- Стайлз, я тоже тебя очень сильно люблю, но пожалуйста... сделай так чтобы я никогда не пожалела о своём решении.
- Обещаю,- и мы опять слились в поцелуе...


Девушка с блокнотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя