~Лакросс~

172 15 0
                                    

- Лидия, ты сегодня идёшь на игру?- ко мне подбежала Эллисон
- Да, а ты?
- Конечно. Там же будет играть Скотт! ... и Стайлз...
- Всё с тобой ясно, - я посмеялась.

17:40 все готовяться к игре. Трибуны заполняются. Лидия и Эллисон сели в самом центре на трибунах. 18:00. Свестит свисток и игра начинается. Бейкон Хиллс проигрывает на 2 очка. Но вот перерыв. Тренер орёт.
- Вы маленькие гадёныши, если не выиграете, то завтра заставлю писать внеплановую конрольную...
- Тренер... на то она и внеплановая.
- Не умничай Гринберг. Всё поняли?
- Да тренер!!!
Снова свисток. Наши начинают набирать обороты. Вот нужен ещё один гол и наши выиграют. До конца тайма 1 минута. И вот мяч летит и его ловит... Стайлз?! Все замерли в ожидании... Стайлз бежит к воротам и останавливается. Он не знает кидать или нет...
10....9...8...7... Все смотрят на него.
6... 5... 4...
Лидия встаёт с места и смотрит на Стайлза.
- Стайлз БРОСАЙ!!!
Парень кидает мяч... 3... 2... 1... и ГОЛ!!! Стайлз забил последний гол. Все с трибун кинулись к команде чтобы поздравить. Эллисон и Лидия тоже побежали. Эллисон от радости кинулась в объятья Скотта и он обнял в ответ. Лидия поцеловала Стайлза. Знаете в этот момент никто из четверых сильно не радовался победе. Они были счастливы что есть друг у друга... Им не нужна победа по лакроссу, им не нужна популярность... они нужны друг другу.
- Ну что убогие существа... Вы выиграли этот матч и поэтому завтра мы едем в Джерси-Сити. Так что сейчас вы едете домой собираете вещи и завтра в 8 утра вас возле школы будет ждать автобус, - тренер закончил говорить и ушёл.

Мы разъехались по домам. Стайлз сказал что заедет за мной в 7:30. Я собрала сумку и легла спать. Утром я встала сходила в душ, позавтракала и оделась.

 Утром я встала сходила в душ, позавтракала и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стайлз позвонил, я взяла сумку и вышла. Села в джип и мы поехали в школу.
- Привет
- Привет, - Я чмокнула его в губы.
- Ты отлично выглядишь, - он улыбнулся.
- Ты тоже хорошо... - Я осмотрела его вид, - как я заметила, рубашки твоё всё...
- Моё всё это- ты. А это моя вселенная, - я улыбнулась.

 А это моя вселенная, - я улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы подъехали к школе. Я подошла к Эллисон и обняла её.
- Элиссон ты сидишь со Скоттом,  - я заметила как подруга покраснела.
- Ладно, - очень тихо произнесла она. Я подошла к Скотту.
- Скотт, мне нужно с тобой поговорить.
- Окей, - мы отошли чтобы Эллисон не услышала.
- Скотт, я знаю что тебе нравиться Эллисон, - Скотт выпучил глаза и покраснел.
- Откуда?
- Стайлз сказал.
- Нельзя ему ничего рассказывать...
- Скотт, я не по этому поводу. Пока вы будете ехать вместе. Кстати... Вы сидите вместе... ты должен пригласить её гулять, - я улыбнулась.
- Но если она откажет.
- Никаких "но", ты пригласишь её, если она для тебя важна.
- Хорошо.
- Всё, я держу за вас кулачки, - я сжала кулочки, улыбнулась и пошла к Стайлзу, - Всё надеюсь у них всё будет хорошо.
- Я тоже на это надеюсь...- мы зашли в автобус, я села возле окна. Я надела на наушники и начала погружаться в сон. Через несколько часов я проснулась от того что автобус подпрыгнул на кочке. Всё это время я спала на плече у Стайлза. Я протёрла глаза и посмотрела на него. Он уже сидел в моих наушниках и листал плей лист. Я достала из одного его уха наушник, вставила себе и легла к нему на плечо. Стайлз поцеловал меня в макушку и обнял, а я прижалась к нему. Я окинула взглядом несколько одноклассников и встретилась с глазами Малии, которая просто разрывалась от злости и я просто отвернулась к окну. Мы приехали в отель. Нас расселили и мы отправились по номерам.
- Эллисон, как там у вас со Скоттом?
- Он пригласил меня погулять!
- Это же отлично, - я захлопала в ладоши, как маленький ребёнок, - А куда?
- Он сказал это секрет. Поэтому я тоже не знаю.
- Когда приедем ты мне всё расскажешь.
- Обязательно, - мы посмеялись, я подошла и обняла её. Мне пришло сообщение с неизвестного номера.

- Лидс, ты не могла бы прийти ко мне в номер. Объясню позже

Стайлз))

Я ничего не поняла, но пошла к Стайлзу. Когда я вышла из номера, то прошла несколько метров и завернула за угол. Тогда я поняла что это ещё конец, а только начало... Я увидела как Стайлз и Малия целуются. Я развернулась и ушла обратно в номер.
- Эллисон, я сейчас увидела как Малия и Стайлз... целовались...
- Ох, Лидс, ты только не плач...- она обняла меня.
- Я не хочу плакать Эллисон. У меня шок. Как он мог так поступить??? - тут кто-то ворвался в номер. И как вы уже догадались это был Стайлз...

Девушка с блокнотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя