То, что было вчера, никогда не повторится, а если такое все же случится, то какая-то деталь все равно будет отличаться. Так и сегодня ночью. Я снова видела тот сон, в котором мама пригласила домой девочку, мою "близняшку". И снова она пригласила меня "поболтать", но в этот раз ничто не помешало сну продолжиться. Мама ушла на нашу уютную кухню, а я вместе с новой знакомой отправилась в свою комнату. Самое странное, что я осознавала, что это сон, но от ее вида тело бросало в пот, коленки, руки и ноги дрожали так сильно, что, казалось, сейчас буду бить чечетку. Почему я настолько сильно ее боюсь? Неужели мне так страшно умирать? И боюсь ли я ее вообще? Но тогда эти чувства ложные, как будто кто-то подложил их мне тайком, пока я не видела.
- А ты не промах, - почему-то заключила моя копия, на что сразу последовал мой логичный вопрос, который так и не был озвучен, поскольку меня перебили.
- Разве не заметила? Ты поняла, что эти чувства не твои, хоть это и были просто догадки и домыслы, - объяснила девушка, чем окончательно меня запутала.
- Зачем тебе это? - вполне уместный, на мой взгляд, вопрос.
- А ты разве не знаешь? Чтобы убить тебя, конечно, - рассмеялась моя новая знакомая, с которой со стороны мы смотримся, как две капельки воды.
Этот смех не был злым, как у злодеев из фильма, а само лицо не давало возможности просмотреть хоть какие-то чувства или внутренние переживания хозяйки. Но почему-то мне стало ее жаль.
- Не надо, - словно в ответ на мои мысли, произнесла девушка напротив. Совсем как...Коул. Стоп, почему я вспомнила его именно сейчас, когда увидела смех и улыбку, чтение мыслей моего отражения. Но кто сказал, что настоящий облик зрительного обмана не может быть мужчиной?
Смех перестал доходить до моих ушей. Теперь передо мной стояла девушка, которая, казалось бы, никогда в своей жизни не пробовала смеяться. Она... Я не могу понять, что это за чувства отобразились на ее лице.
- Не забегай слишком далеко вперед, а то можешь поплатиться за скорость, - единственное, что я услышала перед тем, как проснуться от звука гудящего телефона. На экране высветилось имя "Коул". Почему он так рано звонит?
- Алло? - сонным и немного охрипшим голосом спросила я.
- Ты в порядке? - сразу после моего вступления задал вопрос звонящий. Ни тебе привета, ни доброго утра.
- Да, а что? - вопрос моего собеседника очень настораживал и давал четко понять, что он что-то знает.
- Я видел ее, твое отражение, - эти слова были неожиданностью и выбили меня из реальности на пару минут.
- Как такое может быть? - после небольшого транса, я все-таки очнулась и задала интересующий вопрос.
- Я...не знаю, - раздался тихий голос с другого конца трубки. - Может встретимся до школы? - попытался спросить Коул. Видимо, ему неловко было признавать, что страх немного сковал его сердце, и нужен человек, который в курсе всей сложившейся ситуации.
- Хорошо, давай встретимся возле магазинчика с булочками недалеко от школы? - предложила я, чтобы было непалевно и имелась возможность быстро дойти до школы. Но, похоже, моему собеседнику эта идея не очень понравилась.
- Извини, но можем мы увидеться у ворот той усадьбы, о которой ты мне когда-то рассказала? - странная просьба. Я действительно рассказывала о ней Коулу, о том, что более ста лет там больше никто не живет, потому что когда-то семью, которой принадлежала усадьбы вырезал глава их дома, то есть отец семейства. С тех пор люди боятся туда заходить и тем более жить. Поэтому он пустует уже долгое время.
- Почему там? Ну ладно, скоро буду, - ответила я на странную просьбу.
Только сейчас я поняла одну очень важную деталь: откуда Коулу известно о моем отражении, если в тот день я только выслушала его историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В отражении тебя
ParanormalМистическая история про девушку, чье отражение в зеркале больше не принадлежит ей. #215 - Мистика на 14.02.2018