3 часть.

4K 172 4
                                    

Твёр­до ре­шив для се­бя, что неп­ре­мен­но по­может сы­ну за­каз­чи­ка, Лю­си от­пра­вилась сра­зу к го­ре Фу­сен. Путь ей пред­сто­ял тя­жёлый, ведь на пу­ти её жда­ли: лес, бо­лото и го­ра в кон­це пу­ти, ко­торая яв­ля­лась са­мой вы­сокой из всех, что на­ходи­лись в ко­ролевс­тве Фи­ор.
На­чало смер­кать­ся. Зак­ли­натель­ни­ца шла уже дос­та­точ­но дол­го, не ос­та­нав­ли­ва­ясь на при­вал или от­дых. Лу, по­думав, что ес­ли она не пе­рено­чу­ет, то к кон­цу пу­ти у неё за­кон­чатся си­лы, а ведь не из­вес­тно, что её ожи­да­ет в кон­це, что там есть та­кого пу­га­юще­го, что все те кто брал­ся за это за­дание бы­ли на­пуга­ны или во­об­ще не вер­ну­лись.
Най­дя хо­рошее мес­то для ноч­ле­га, она приз­ва­ла Де­ву, ко­торая при­нес­ла сво­ей хо­зяй­ке па­лат­ку, спаль­ный ме­шок и нем­но­го еды. По­ужи­нав, она нап­ра­вилась в уже под­го­тов­ленное для сна мес­то. Нем­но­го по­воро­чив­шись, Лю­си ус­ну­ла. Зав­тра ей пред­сто­ит взоб­рать­ся на неп­риступ­ную го­ру.

Сол­нце бы­ло уже вы­соко, ког­да на­ша зла­тов­ласка от­кры­ла свои очи цве­та мо­лоч­но­го шо­кола­да. Окон­ча­тель­но прос­нувшись, умыв­шись в ре­ке, ко­торая на­ходи­лась не­дале­ко от мес­та от­ды­ха, а так же соб­рав все свои ве­щи и от­дав их Де­ве, Лю­си дви­нулась в путь.
При­мер­но че­рез ча­са 4 она при­была на мес­то.
- Де­ва! - ска­зала Лу. Пос­ле Ве­ликих игр, зак­ли­натель­ни­ца на­учи­лась вы­зывать ду­хов не при­бегая к пол­но­му при­зыву. Это зна­читель­но уп­ро­ща­ет си­ту­ацию, ког­да ты на­ходишь­ся на за­дании.
- Вы­зыва­ли, прин­цесса? - в пок­ло­не спро­сила прид­ворная да­ма
- Да, не мог­ла бы ты при­нес­ти нем­но­го еды? А то я не ус­пе­ла по­зав­тра­кать, а сей­час пред­сто­ит под­ни­мать­ся на эту го­ру. - ска­зала Лю­си, ука­зывая на го­ру по­зади се­бя.
- Ко­неч­но прин­цесса, по­дож­ди­те се­кун­ду. - про­из­не­ся это, Де­ва ис­чезла в зо­лотом си­янии. - Вот, дер­жи­те. На­кажи­те?
- Нет ко­неч­но, мо­жешь быть сво­бод­на.
По­обе­дав, уб­рав все свои ве­щи в рюк­зак, об­ла­датель­ни­ца зо­лотых во­лос по­вер­ну­лась к го­ре.
- Ну что же, по­ра. - Вздох­нув про­из­несла она. И нап­ра­вилась в путь, взби­ра­ясь на го­ру.
Лю­си ещё не зна­ла, что пред­сто­ит ей в кон­це пу­ти. А ведь это из­ме­нит её жизнь нав­сегда. Ну, а в луч­шую или худ­шую сто­рону, не знаю да­же я.Прош­ло око­ло 3 ча­сов, как Лю­си на­чала взби­рать­ся на го­ру. Нес­коль­ко раз она уже сры­валась вниз, но стрем­ле­ние вы­пол­нить за­дание и по­казать друзь­ям, что она не так сла­ба и мо­жет вы­пол­нить за­дание са­ма, под­би­вали её вновь и вновь лезть на эту го­ру.
И вот, на­ша ге­ро­иня доб­ра­лась до мес­та, где по мне­нию за­каз­чи­ка дол­жен на­ходить­ся вол­шебный цве­ток. Нем­но­го пе­редох­нув, она от­пра­вилась на по­ис­ки цвет­ка при этом ещё раз поб­ла­года­рив Де­ву за то, что она при­нес­ла ей теп­лые ве­щи. Ведь на го­ре бы­ло ужас­но хо­лод­но, как раз иде­аль­ная тем­пе­рату­ра для ле­дяных вол­шебни­ков, как Грей и Ле­он. Спус­тя ка­кое-то вре­мя бес­смыс­ленной ходь­бы по го­ре, Лу уви­дела что-то очень яр­кое, яв­но вы­деля­юще­еся из этой бе­лой снеж­ной мас­сы. По­дой­дя бли­же, она по­няла, что это и есть тот са­мый цве­ток, о ко­тором го­ворил за­каз­чик.
Толь­ко Люсь­ка со­бира­лась сор­вать это вол­шебное рас­те­ние, как на всю ок­ру­гу пос­лы­шал­ся ди­кий рёв. Она очень ис­пу­галась, так как не зна­ла ко­му этот рёв при­над­ле­жит и опа­сен этот зверь или нет. По­тянув­шись од­ной ру­кой к клю­чам, а дру­гой ру­кой в звёз­дной ре­ке, хлыс­ту, ко­торый по­дари­ла ей Де­ва, Лю­си ста­ла вгля­дывать­ся, ища ис­точник шу­ма.
Нес­коль­ко се­кунд спус­тя она уви­дела неч­то очень боль­шое, мож­но ска­зать ги­гант­ское. Так как на­ша ге­ро­иня очень на­читан­ная де­вуш­ка, лю­бящая чи­тать сказ­ки, Лю по­няла, что это был дра­кон и не прос­то обыч­ный дра­кон, а вол­шебный. Ведь у обыч­но­го дра­кона не бу­дет ма­гия ис­хо­дить от те­ла и да­вить на ма­гию сто­яще­го на про­тив те­бя че­лове­ка.
От стра­ха и от мо­щи, ис­хо­див­шей от это­го дра­кона, зла­тов­ласка упа­ла на ко­лени и рас­крыв гла­за смот­ре­ла на это ве­лико­леп­ное и очень муд­рое су­щес­тво, в гла­зах ко­торо­го мож­но уви­деть ты­сяче­лет­нюю муд­рость. Дра­кон был ве­лико­лепен: его зо­лотая че­шуя пе­рева­лива­лась на сол­нце, нем­но­го вы­ходив­шее че­рез об­ла­ка, а гла­за, цве­та ноч­но­го не­ба, ка­залось, заг­ля­дыва­ли в са­му ду­шу.
- Что ты здесь за­был че­ловек? - про­рычал дра­кон. Бы­ло вид­но, что он не до­волен тем, что кто-то при­шёл на его тер­ри­тории.
- Из­ви­ните! - с ос­то­рож­ностью и стра­хом, вы­дави­ла из се­бя де­вуш­ка - Я маг из гиль­дии Фей­ри Тейл, приш­ла вы­пол­нить за­дание, ко­торое зак­лю­ча­ет­ся в том, что на­до при­нес­ти за­каз­чи­ку этот цве­ток - ска­зала Лю­си и ука­зала на рас­ту­щий цве­ток по­зади се­бя.
- Толь­ко че­ловек с чис­тым и не по­роч­ным сер­дцем мо­жет сор­вать этот цве­ток. В ином слу­чае, че­ловек сго­ра­ет за­живо. - про­рычал дра­кон со ску­ча­ющим ви­дом.
- Но я всё рав­но поп­ро­бую, ведь ес­ли я не при­несу цве­ток за­каз­чи­ку, то мо­жет уме­реть не­вин­ный че­ловек, а так­же я за­пят­наю честь сво­ей гиль­дии - с вы­зовом в гла­зах про­гово­рила Лю­си.
- Ну поп­ро­буй, но я те­бя пре­дуп­реждал - вновь про­рычал её со­бесед­ник. Ему приг­ля­нулась эта де­вуш­ка и он ве­рил в то, что она смо­жет сор­вать этот цве­ток, ко­торый за­губил уже мно­го лю­дей. Кро­ме то­го, Лю­си на­поми­нала ему од­ну его зна­комую, с ко­торой он не ви­дел­ся уже дав­но. Она то­же бы­ла чис­та и свет­ла, ду­шу её не зат­ро­нули гре­хи. Он ви­дел по­тен­ци­ал Хар­тфе­лии и ре­шил для се­бя, что ког­да она вы­пол­нит за­дание, он пред­ло­жит ей обу­чит­ся ма­гии кос­ми­чес­ко­го дра­кона. Ведь сам дра­кон был ко­ролём кос­ми­чес­ких дра­конов, а ес­ли быть сов­сем кон­крет­ным, то он был единс­твен­ный вы­жив­ший дра­кон кос­мо­са, ос­таль­ных уби­ли охот­ни­ки на дра­конов. И к то­му же, ему прос­то бы­ло скуч­но, не с кем бы­ло по­гово­рить, а это бу­дет хоть ка­кое-то да раз­вле­чении.
По­ка дра­кон ви­тал в сво­их мыс­лях, Лю­си по­дош­ла к цвет­ку и при­села око­ло не­го, что бы лег­че бы­ло сор­вать. По­тянув­шись к не­му, она за­мети­ла, что он на­чал све­тить­ся до­воль­но яр­ко, а ког­да она его сор­ва­ла, то си­яние ста­ло та­ким ос­лепля­ющим, что не­воль­но гла­за зак­ры­ва­ют­ся. Ког­да си­яние утих­ло, мож­но бы­ло наб­лю­дать та­кую кар­ти­ну: по се­реди­не боль­шо­го по­ля, пок­ры­того сне­гом сто­яла прек­расная зла­тов­ла­сая де­вуш­ка, ко­торая дер­жа­ла в ру­ке цве­ток, боль­ше по­хожий на жи­вой огонь. А ря­дом с де­вуш­кой си­дит зо­лотой дра­кон, ко­торый смот­рит ра­дос­тны­ми гла­зами на неё.
- Мо­лодец! Ты спра­вилась. То, что ты жи­ва и нев­ре­дима оз­на­ча­ет, что ты очень доб­рая де­вуш­ка с чис­ты­ми сер­дцем и мыс­ля­ми. Моё имя Ри­куго. Я дра­кон кос­мо­са. А как твоё имя ди­тя? - спро­сило её это ве­личес­твен­ное су­щес­тво.
- Ме­ня зо­вут Люсь­ена Хар­тфе­лия. Я зак­ли­натель звёз­дных ду­хов. - от­ве­тила удив­лённая зла­тов­ласка.
- При­ят­но поз­на­комит­ся! У ме­ня есть пред­ло­жение к те­бе. Как на счёт то­го, что­бы я обу­чил те­бя ма­гии кос­ми­чес­ко­го дра­кона?
- Что... Я... - от удив­ле­ния зак­ли­натель­ни­ца не смог­ла вы­мол­вить не сло­ва.
Сог­ла­сит­ся она или от­ка­жет­ся, уз­на­ете в сле­ду­ющей гла­ве. Но не важ­но от то­го, ка­кой бу­дет от­вет, её жизнь ни­ког­да не ста­нет преж­ней.

Обретая новоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя