Глава 3.

63 3 0
                                    

___Город продуваемых насквозь улиц. Погода расстроился - к лету пришли невидимый подкадка  из осени. Если взглянуть со стороны, то вот это женщина тоже под солнцем, как и все остальные. Но только она чувствует, как дождь стекает по её волосам, проникает сквозь одежду, капает с ресниц на щеки. Имитация невыплаканных слез. Наверное Богу смешно смотреть с неба, как разрушается последняя надежда одного человека. Лёгкий ветерок трепет паутины на подоконнике, шелест-ять сочно-зелёные листья деревьев. Нескончаемый поток людей и в нем идёт она - женщина с маленькой девочкой, у которой улыбка светлее любого солнце. Только сейчас она не улыбается - всхлипывает. Кто-то идёт за своим пусть маленьким счастьем. Кто-то доедет  остатки последних дней жизни, в которой тоже были мечты, стремления, попытки обрести то в чем казалось был недостаток. Жизнь никогда не руководству-ется правилом "всем поровну". У одного прибывает, у другого убывает. Смешная иллюзия равновесия.
___В материнских объятиях малышка перестает плакать. Обхватив-ает крошечной ручкой мизинец, закрывает глаза. Она прислушивается к маленькому сердечко. Бьётся! Короткие тревожные удары. Врач сказал, что надежды нет, лёгкие отказывают. Медицина бессилен, медицина не знает, не умеет. 《Два дня в лучшем случае 》. Она со скандалом забрала ребёнка из больницы, подписав все мыслимые бумаги. Она берет за себя ответственность - Ну а кто же ещё? Кому если не ей жить с этим? Будто врачи обещали вернут малышку к жизни, а она не разумная мать, лишила дочь шанса дышать дальше. Во-всех больницах города говорят о пустых надеждах. 《Поймите женщина, если вы её за-берете, она сразу умрёт》. Ребёнок должен быть с матерью, даже если следующий шаг - НЕ ИЗВЕСТНОСТЬ. Люди дышать иллюзиями. Обсолютно все! Путают иллюзии с надеждами. Иллюзии - воздушные змеи, запускаеммые в небо будущего. Рано или поздно их унесет ветром. Она не занимает даже четвёртый скамейки - исхудавщая, изможденная, испепемнная. Что внутри? Нечего! Вроде теряешь самое главное, вроде конец, вроде последняя точка. Где бунт истерики, терзания? Такое в кино показывают, когда героиня плачет над мёртвым телом героя. Первый кадр - слезы на глазах крупным планом. Второй - план с верху, когда героиня бьётся в отчаянии над телом усопшего, а вокруг света сквозь пыль и руины завершившихся боевых действии. Может сюжеты берутся из жизни, но не из этой, точно.
___Она смотрит в лицо реальности , обсолютно нечего не чувствует, вообщем нечего. Затихли  страхи. Все последние месяца прошли в непрекращающейся борьбе. Не складывала руки, верила в чудеса, подпитывала в себе надежду. Успокаивал-ась мыслю, что преодолевая страдания, приближается к новому счастью. Все напрасно! Теперь она один на один с собственным концом, во дворике рядом с больницы. В старом-одном одно-бортном плаще, в туфлях со стёртыми каблуками - держит в руках ребёнка, завернутого в бардово-белое одеяло. Вдоль больничного забора бегут прохожие, многие из них улыбаются лету, высокому небу и пережитым. Она не испытывает ни злости, ни зависти. Мысленно ставит себя на их место. Ведь у неё могло бы быть иначе. Она тоже могла бы добиться нужного, простого и понятного человеческого счастья - уютных вечеров, семейных походов в кино, наряжать ёлку задолго, за два месяца ещё до Нового года и смеяться над разбитыми шарами. Так могло было случиться - то есть было возможно, но сейчас уже нет. Встаёт со скамейки, идёт не уверенным шагом в сторону подземки. На улице дети попрощайки: смуглые, лохматые, грязные. К ней пристает девочка с глазами, как чёрная смородина, белые зубы, торчащие из под заселених волос уши. 《Я есть хочу. Тётя дай денег!》. Девочка скорее всего врёт  - у женщины чуть поодаль продающий  семечки, такие же смородина-вые глаза. Но она сама мать, она вытаскивает из кармана плаща все мяты-е купюры, отдаёт попрощайке.  Вдруг встав на экскаватор, она почувствовала, что сердца её задремавшей, малышка замерла. Останавливается, целует дочь в губы.  Холодный дыхание нет. Её глаза мертвеют. Она механический доходит до полу-пустой платформы, час пик давно закончилась. Из тоннеля несётся поезд. Шум приближающегося состава. Шаг вперёд в противовес внутренней пустоты.

___Намокшая лицо от слез, три чашка чая подряд, за 7 минут,  мысли оставляют царапины на сердце от прочитанного. Я сижу перед книгой, смотрю в одну точку задавая вопросы мысленно тишине: "Почему она так поступила, хотя она могла ещё два дня побыть со своей малышкой? Почему ей никто не помог, не спросили, что с ней? Может она этого и ждала, что кто нибудь подойдёт и разделит её боль? И так понятно - люди слишком заняты, им чуждо чужие страдание, но вот где был Бог?". После этой истории во мне стало слишком много оглушительный пустоты. В моей голове сбылась последовательность прошлое, теперь все события я вижу целиком, поэтому не знаю с какой стороны подойти: " забыть или нет" к ним, что-бы была начало и конец. Мой самый жуткий страх - я сама! Вставая с места, окончательно осознала: должна найти, что-то новое в жизни. Для чего возвращаться в прошлое, если все равно не заберешь тех, кто там остался? Отпустит не значит забыт! На данный момент мои мысли заполнен-и этой женщины с маленьким ребёнком. Стоит задуматься, как это события перед глазами, будто я снова нахожусь в своём прошлом. Только вот тогда я была саучасницей, а не зритель со стороны. Тогда внутренний голос кричала "не по твоей вине", но что-то дала мне понять, что она больше не очнёться, не откроет глаза и не скажет: 《 давай поиграть》. В тот период жизни я потеряла самое главное - внутри одновременно переобразовался пустота и непонимание. Никого не хотелось видит, будто кто-то попросил меня это сделать, с одной стороны это сдавила меня, с другой показала реальность - смерть безвозвратний. Некая сила побудило во мне мощный поток, о которой я до сих пор не догадывался. Может желания быть на её месте? Но я нашла выход, как быть на её месте. В жизни может случиться что угодно, но когда на глазах умирает девочка ещё не узнавшая жизнь, это трудно оправдывать словами: "значит так должно было быть ". Нет, если бы я тогда дала ей спать на своём кроватки  и не толкнула - эта дурацкая качели. Почему? Почему она, а не я? Я должна хот, как-то отыскать ответы, узнать полностью, что было на самом деле. Знаете, внутри каждого человека заложена сила помогающая получить желаемое. Она не даст покоя, пока мы не дойдем до той самой точки, к которой стремились. Как сказал Эльчин Сафарли: 《Всё возможно при одном условии, по настоящему хотеть того, к чему идёшь》. 

Перевёрнутая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя