___ Передомной сидит Boss. Вся такая довольная, с деловым костюмом и красивой причёски. У неё прекрасная настроения - достигла больше ожидаемого, а у меня не очень. Утром ей позвонила, хотела утешение - она самая! Она научила быть общительной, научила сдерживать боль внутри, научила плакать без звука и невидимым слезами. Однажды она меня спросила: 《У тебя есть мечта?》Я даже не знала почему устроилась там на работу - явно искала реальность, нашла больше - Спасибо! Мечта? Даже не знаю, а что такое мечта? Может по этому я не смогла там достичь успеха? На самом деле она не такая уж строгая - иногда приходится ею быть. Она похожа на Павлин-а танцующий под дождём один раз в четыре года. Скромная, нежная, красивая, умная, но если что, то может задать жару😂. Банально, не правда ли ? Очередная похвала. Как сказала Света Ли: 《Вам повезло, что именно к ней в команду вы попали. Женщина от Бога》. Я за - она бескорыстно, она сама доброта и второй шанс для тех, кто нуждается. На данный время у моего Boss-a расцвет семейной жизни и карьеры. Замечательный муж, очаровательные принцессы, два прекрасных принца и отличная команда - особенно Позитивка. Она довольно своей жизнью - искренно рада! Попивая кофе обсуждаем свои жизни, точнее обсуждаю я... "Семья главное в жизни, а уж потом карьера" - Boss: 《Каждая девушка равно или поздно задумывается о своей жизни, какая она у неё. Сколько можно работать, гулять, думать ? Моя семья, карьера и есть тот жизнь, о котором я мечтала, страстно желала, хотя знаешь, как я раньше боялась. Теперь не представляю, как девушки живут без всего этого. Когда приходишь с работы на твоё: "Есть кто дома?" - ураганом бросаются в объятий. Знаю, ты можешь назвать меня сентиментальная женщина в облаках, но это чушь, что девушка не может одновременно быть хороший женой, мамой, леди, подругой - ЭТО возможно! Мне хорошо. Конечно иногда устаешь от работы и вообще от жизни, но поверь одна улыбка младшего сына и все на своём месте》. Я молчу, мне нечего сказать. По сравнению её жизни, моя кажется бессмысленным. Вряд ли все думают так... Еще один глоток кофе с закрытыми глазами - пытаюсь поменять тему. Я люблю Boss-a, близкий мой человек - давно не виделись после той встречи (21.08.2017). Давно не ценю её за то, что она Директор компании Mary Kay cosmetics - она просто своя! Почему я такая? Даже с ней прячу холодные нитки, про которых она и так знает.... Веду себя по организатор-ский, что нужно поменять некоторые вещи в офисе. Какой бы много-знакомым не была я - хочется тепла, но все привыкли к тому, что я вот такая азартная, весёлая. Никому в голову не стучится мысль о том, что мне так мало надо. Славненько посидели! Уже вечер, наверное погуля-ю немного, потом домой... Все таки пойду домой - сажусь в маршрутку поварачиваю голову к окну, плачу. В голове лишь слова Boss-a. 《Я все время ждала, что вот-вот появится именно то, что станет смыслом жизни, как в фильмах. Так редко кому-то везёт. Лично мне не повезло - все благодаря моей веры в свои силы и Бога》вытирая слезы, хриплым голосом 《Остановите возле остановки》... "Мы люди чаще всего сами виноваты в своём одиночестве, бессознательно выбираем свободу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевёрнутая жизнь
Novela JuvenilЯ не тихонья... Мне больше нечего сказать этому миру.......