Глава 4.

56 3 0
                                    

___Наедине с тишиной и прошлой, выбираю, что лучше для меня. "Открыться людям или же складывать тяжёлые камни по краю собственного мира, чтоб служили защитой для меня от тех, кто нахално хочет вырваться в мой мир, спотыкавшийся не станут больше соваться". Нет, я не девушка любящий одиночества, просто это время разговора с собой, когда остерегаешься контакта с окружающим. Я вообще редко кому  даю проникать в мой рухнувший мир.  И так понятно некому не-понраву разволюха. Три -  четыре человека с кем позволяю себя раскрыться. Для остальных  - прикольная девушка. Мой Ангел повторяла: "девушка должна относится с пониманием ко-всему, потому что она мать, жена, подруга, психолог и адвокат".  Мужчины другие! Краса написала смс: 《Нужно взяться за новое, чтобы старое из головы вытеснит. До каких пор ты будешь такая, вся в старом состояние? Надо все старое заменит на новое, а поможет заменит все только Бог》. Я даже не знаю, что ей ответить - трудно назвать то с чем я изо дня в день воюю, надеясь на победу. Окружающим легко сказать: 《Не обращай внимание》. Откуда им знать, кокого мне, когда я часть этого мира? Тем более, когда касается меня? Я знаю только одно, " цену потерянного знает, тот кто терял". Как вы думаете, может быть о боли нужно говорит и не молчат, тогда станет легче? Зачем-то же существует целая толпа психологов. Нет! Это не для меня! Не сейчас, когда я уже так близок к собственному жизни, которую до сих пор не понимала. Каждый день мы играли после трудной учебного неделя. Что придумать лучше, чем играть с родным человеком? Даже если окружающий шепчат-ся. Вроде бы все казалось есть, не так мало и не так много. Вот она настоящая жизнь  со смыслом, где можно прихватить себе на мысль о правильной и долгой жизни, но увы знаю, что в мире всё приходящий и уходящий. Мы сидели играли в куклы часами, от чего никогда не уставили. Правда иногда мы ругались, но естественно же, все ругаются, что подружки, что родители. Помню после каждой ссоры были записки со словом "ПРОСТИ". И помню, как она отвечала: 《я и не обиделась, вот только постарайся в следующий раз держаться ко мне по ближе, чтоб между нами не прошла весточка о ссоре》, от чего я улыбалась самой широкой улыбке на земле. Даже после её смерти, я до сих пор непрестанно разговариваю с ней - мысленно. Так я держусь ближе к ней, чтоб между нами не прошла веточка о разлуки.

___Что это за жизнь в поиске правды, которую одни называют смыслом, другие надеждой? Изводим родных, близких и себя пытаясь опередить прошлое, ищем ответы на вопросы в прожитом жизни и нечего не найдя говорим: 《жизнь трудная, сложная или же невыносимая》. Бесконечные вопросы, недожитая жизнь, бессмысленые страдание, но наша главная ошибка в том, что мы не видим её суть - любовь и понимание! С них все начинается, с них все продолжается и с них все заканчивается. Это, как тоненький материя появляется, как иллюзия обходя все наши интеллект, контроль, ум, об-водя вокруг пальца память. Она понимала меня, знала от чего мне хорошо и плохо, главное она меня любила своей чистой сердце. Теперь все замер, время остановилось, стало холодно и внутри пустота. Оглядываясь назад не вижу нечего, кроме тихой опустащенности, и взглянув вперёд - там лишь стены и туман, который не позволяет увидеть высоту стен - Нет будущего! Неужели все так плохо? Неужели все кончено, нет надежды, интереса, света, нечего? Может так жизнь меня проверяет, точнее тот кто дал её мне?

Перевёрнутая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя