___На улице идёт снег - четвёртый день зимы. Оно такая беззаботная, хочется быть на его месте. Ритмично падает, как балерины танцующий танец семь лебедов. В это время года просыпаются сказки, волшебные желания верит в феях, Санта Клаус, элфах и даже о похититель снов злой Санты. Мне так нравится это время года, все покрыта белым ковром, повсюду праздничные украшения, а люди такие живые..... Хочется сидеть у окна завернутой пледом рядом с любимой, положив голову ей на колени и смотреть, как падает снег, пока она перебирает руками мои волосы от чего внутри теплота и ощущение "я не одна". Помню, когда я работала в супермаркете Лучик сказал: 《сказки это бред, они просто нереальные рассказы и вообще зубная фея не существует 》 от услышанного во мне кипела злость подойти и дать ему по бошке 《Кто сказал, что зубная фея не существует. Ещё как существует》 Он так нахахаточился, что у меня челюсть отпала 《а что? Она реальна》 《Дуреха тебе 18 лет и ты все еще веришь - это просто сказки, они не существуют 》 мне так было обидно от его слов, ещё бы чуть чуть и я заплакала. Я больше нечего не сказала и пошла на свое рабочее место. Через минут полтора Он подошёл и сел рядом 《Ну рассказывай, кто тебя вынудила та верит в них》 《никто меня не вынудила 》надув губы пробормотала я. 《Ладно ладно》поднял руки в знак капитуляции он 《Когда я была маленькой и мой зуб выпала, мама сказала поставить её под подушку и ночью зубная фея придёт, чтоб забрать зуб и оставит мне конфеты... я так и сделала, а когда утром проснулась так и было. И потом каждый новый год перед ёлки мы ставили стакан молока с печенями, чтоб дедмороз их съел и оставил нам подарки, а когда просыпались так и было. Печени с молоком были съеедени а подарки перед ёлки. 》 Придерживая дыхания, закрыв глаза 《Еще ты говоришь их нет. Вот как в них не верит, когда они происходят?》 Он просто стоял с открытым ртом и округленим глазами 《М-да... 》 Я встала и хотела отправиться прочь, как он ударив меня по затылок убегая сказал《Нечего подобного, все равно они не существуют. 》 В это время я почувствовала жалость по отношению к ним - бедняжка 《Просто мама вас очень любит 》 услышав его последные слова я была в шоке.
___Раньше были ферверки, шампански, танцы шпанцы все такое, а после....... обеденные любимых гамбургеров... До утра в кругу семьи веселились. Теперь как два года всего этого нет. Теперь я поняла это не сказки - ЭТО ЛЮБОВЬ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ. Они не хотели чтоб мы жили в страхе и отчаяние, были не спокойные времена. Так хочу вернуться в детства, ещё один раз обнять маму так сильно до хруст костей и прошептат "Я люблю тебя мама", а ее фраза 《Ты меня шас задушишиь》 от чего в моем мире солнышко на-глянула. А щас этих слов так трудно произнести. Обычные слова, которых в детстве мы произносили в день сто раз, а теперь в год один раз не можем произнести. Простые слова которых трудно сказать: "Люблю тебя, прости, помоги". Повзрослела! Не хватает этого, подойти обнять и сказать《Прости мам, я люблю тебя》. Но нет, больше нравится усложнять жизнь самому себе, создавать из нечего Страх, непонимание, отчаяние..... 31 декабря Последний день старого года. Эх бывает, однажды наступает такой момент, когда устаешь, устаешь кому-то писать, о ком-то разговаривать, когда устаешь от всего, от этой вечной борьбы за жизнь, наступает момент, когда всё пускаешь своим чередом, и уже не важно, что будет после, когда настолько обессилена, что не хочется больше никого видеть, когда ни до кого.......
___1 января мой день рождения. Весь мир празднует мой день рождения кроме меня самой. Хотя с чего это я, они же Новый год празднуют, а может есть люди, которые не зная поздравляют с днем рождения тех кто родился в этот день, просто ради творения чудеса. Раньше я ждала с нетерпением этого дня, вот уже, как несколько год подряд меня утомляет этот день, вызывает отвращения.
Отвращение - отрицательное эмоциональное состояние, вызываемое объектами, предметами, людьми, обстоятельствами и.т.д, соприкасновение с которыми вступает в резкое противоречие с идеологическими, нравственными или эстетическими принципами и установками субъекта.
В этот день хочется исчезнут, провалится сквозь землю, чтоб не поздравили или праздновали. Вроде нечего не изменилось, я та прежняя, родители по прежнему любят меня, есть друзья, родственники, что не так не знаю. Наблюдая за теми, как падает снег ко мне мысли приходят, может в небе есть выключатель, когда выключишь и снег перестает падать или же когда включишь оно начинает падать... с дождём тоже самое?... Но моя вера не позволяет верит в такие вещи... Есть создатель Великий Всемогущий..... И есть я, которая не должна искать себя в этом мире, а создать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевёрнутая жизнь
Подростковая литератураЯ не тихонья... Мне больше нечего сказать этому миру.......