Глава 14.

40 2 0
                                    

___Когда мама поранила руку, то врачи сказали, три дня держат руку по дальше от воды... Было воскресение, мы сидели за ужином и болтали о всяком на свете, признаюсь  - было НЕЧТО! Как всегда мой Бро издевался надомной, а остальные смеялись... Вот они дают ааа... Нашли над кем издеваться. Но мне приятно, так бы постоянно. Сидеть в кругу семьи, смеяться от души над собой без каких либо мысли терзвющий сердца и без каких либо страха или недопонимание. Это не сравнить даже с радостью приближение Рождество... 《Идеальная жена, любимая мама, Честный суд эксперт, хорошая подруга,  понимающий соседка и бабушка при-вращающий сказки в реальность. Прямо мечта, а не биологически оболочка с котором можно удовлетворит свои сексуальный потребности. Она моя жена - моя любимая жена》.
Так всегда говорит Сер, брату, чтоб он знал и уважал женский пол...

___ Ночью перед сном перечитываю рассказ из книги Дейл Карнеги "Я ЖИЛ В САДАХ АЛЛАХА". Оно передаёт мне сут сегодняшнего дня, то чего пережила. "Иметь в своей жизни человека, которому звонишь в глубокой депрессии, а кладешь трубку с сумащедщим желание жить - это здорова". Бывает грустишь по ночам, даже плачешь, а утром, как не в чем не бывало улыбаешься на все 32 зубы от хорошего настроения. Встаёшь в 9:27 утро, а в 11:30 выходишь из дома на учёбу. Вокруг есть люди, некоторые улыбаются при встречи, некоторые даже не смотрят, думают о чем то сокровенном. Вроде пару раз сталкивались. Спрашивают 《О привет. Ну как у тебя дела?》. Скрывая свое напряжения 《Хорошо, спасибо》. После уроков, идёшь с тем человеком с которым так скажем товарищи, домой, говоришь о том, о чем вообще говорит не собиралась. Об учёбе, о жизни, а ещё у кого какие проблемы в Университете. Ха...ха...ха, какие мы суетливые. Признаю! Прощаясь спешу домой, не знаю почему. Сидишь на одном и том же маршрутки в последный ряду и смотришь на людей занимающий места. Кто-то хмурится, кто-то по телефону разговаривает, в прочем, как обычно. Когда оказавшийся именно на том месте (мост 46 мкр), понимаешь "дома никто не ждёт". Через 10 мин 《Остановите пожалуйста у пешехода, спасибо 》. "Никто по настоящему не ждёт" с глаз начинает капать слезы, слава Аллаху никто не увидит - царит ночь.  Начинает в голову приходит мысли терзвющий сердца. Нет, дома конечно есть моя любимая мамочка, брат, невестка. Они волнуются, когда поздно прихожу, особенно моя мамочка, которому всем я должна. Она ждёт, ждут, потому что так надо. Как никак семья есть, семья. Хочется другого, человеческого. Не братского, а именно материнского. Чтоб войти в дом вся намокшая от дождя и тут же 《Иди быстро переоденься, жду на кухне》. Чтоб сели на против 《Опять гуляла без зонта под дождём, за-болеешь 》хочется услышать, а не 《Что случилось?, Почему так поздно?》. Вот оно счастье, когда мама обнимает. Такое родное, такое свое счастье, не похожа на счастье Краса, что скоро сестра замуж выходит, Босса, что скоро опять в Америку уедет, или Иранки, что парень её сильно любит. Сама его создала, сама вложила в него смысла  и что нужно мне. Каждый раз при-касаясь  и почувствовать такое счастье, свое, подумаешь "Она мир в котором я живу". Тот самый смысл, которую искала в книгах, друзьях и что было до этого - изменения имиджа, песни. Все это чужое по сравнению с её улыбки и едой преготоленой её руками ....

___ Без облочный небо, последний день на работе - будто оставляю часть себя, хотя Админ с удовольствием принял заявление об увольнение. Сажусь в Хондай  《Поехали домой?》, 《Да Сер》. Он даже не знает, что я уволился  с работы. Сер любитель погонять. Проходя мимо подземный, каждый раз говорила 《Единственное опасное и живое место》. Но я полюбила это место  не из-за  того что тут много народу, а за быть часть чего-то. В ней тоска по прошлому, мысли о будущем  и о последнем вздохе. Это место я назвала так не, потому что там все живые и там реально опасно. Нет! Просто наблюдая, как люди притворяясь, что только у них дела идут хорошо. Обман...обман. Если посидеть там час, можно книгу написать про это место. В день случается и кража, убийство, драка подростков, развод, потерии, любовь, свадьба...можно так продолжать без конца, но дела в том, что все это - воображения. Место где в светлый день публично девушки продают себя, которые не зная о своём хорошим будущее, подростки, которые воруют, не подозревают что могут потерять свободу, попрощайки думаю-щий,  что люди проходящий мимо, добрые и богачи, которые думают - это их территория и им положена все. Они даже не знают что каждый чужой человек проходящий мимо этого места 《Кошмарррр》говорит. 67 % людей живущий тут тоже имеют  такое мнение. Да и кто хочет слышат слова 《А ты реально там живёшь, других место что не нашлось?》. Обидно! Думаешь при себе, а что тут такого, вроде нормальные люди тоже есть и к тому же тут квартиры такие дорогие. Странно выглядит на первый взгляд  - нечего странного для людей живущий там.  Плюс этого место в том, что не подолеку есть хороший парк и набережная, не считая школ, рынок, поликлиник, у которых не плохой репутация в стране.

___ В рейтинге чуть с учителем не поссорилась. Уффф, как же тяжело. Из-за всего этого  - была на грани срыва, обидела Иранку, поссорилась с Местником. Поступила не справедливо по отношению к ними. Думаю меня можно понять и простить. Они же меня не первый год знают. "Слова эмоционально-го человека острее любого ножа". Как так возможна то? Надеюсь нечего не изменится. Как обычно, зайду в аудиторию, обнимаю её и шёпотом скажу 《Иранка, у меня такое случилось》. Цвет её глаз, цвета горького шоколада. У неё заразителный  смех. Смотря на неё прихватишь себе на мысль "Она в своём мире грёз". Боже береги её, дай ей счастье она этого уже слишком долго ждёт. Ты ведь знаешь, в чем её счастье. Счастливее её нет на земле человека, но заглянув по глубже, увидишь маленькое и хрупкое сердце. "Бог знает, кто какая изнутри". Господь, береги её, береги от злость этого мира, от чувство несчастье. Сохрани в её сердце надежду, луч солнце. 《Господи мы достойны перемен》 сказала в слезах она. Прощу прощения. Ты ведь понимаешь. Я не хочу потерять тёплый понимающий взгляд, нежные руки обнимаю-щий меня и молчание несущий за собой спокойствие. Не её вина - я на кричала и набросилась острыми словами - психизм  о_О. Надеюсь она простит, надеюсь она будет рядом, надеюсь знает меня хорошо и не отделяется, надеюсь на это - Очень надеюсь. И вы надейтесь, буду благодарна. 《СПАСИБО ДРУГ - ТЫ ДОБР КО МНЕ》.

Перевёрнутая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя