Я тихо прохожу на кухню, в которой на данный момент никого нет. И хотя сегодня был выходной, в этот день родители все равно были на работе.
Открыв холодильник, я вытаскию бутылку молока, и с этой же бутылкой направляясь в свою комнату.
«Что же завтра будет? Вулфард вероятно думает что я его хотела ограбить, или что-то вроде того; а что если он расскажет об этом всей школе? Да здравствует воровка-Рейчел».
Тихо захожу в комнату, и так же молча закрываю дверь. Свет в комнате мгновенно зажигается, и от неожиданности я вздрагиваю от испуга, увидев тёмную тень, затаившуюся в углу.
- Черт, - раздасованно прошептал Джек, медленно выходя из угла.
- Дорогой братец, что ты делаешь в моей комнате? Я вроде как, запирала её перед выходом..
- Ты могла бы догадаться, каким образом я проник сюда.
Я устало вздохнула.
- Всё и так прекрасно знают о том, какой ты хвастун, - ехидно ответила я, не скрывая усмешки.
Паернь на это лишь презрительно прищурился, дополнительно закатив глаза.
- Я кстати отслеживал твой путь, через твой номер, и мне просто интересно что ты делала в чужом доме в три часа ночи.
Я сильно закатываю глаза.
- Ты не должен постоянно следить за мной. Ты ещё настоящая мелочь для этого, - тихо буркаю под нос.
- Что-что? - процедил он, складывая руки на груди.
Из гостиной послышался настойчивый стук в входную дверь, а потом и мелодичный звонок, и снова стучание, которое было теперь настойчивее. Тело неожиданно онемело, в горле появился досадный комок, и постаралась успокоить себя, что это не Вулфард пришёл поквитаться со мной за содеянное ночью.
И Джек словно прочёл мои мысли:
- Это Финн Вулфард, да? - с издевкой спросил он.
- С чего ты взя...
- Только не думай что я не знаю.
- Это вовсе не так, - быстрым шагом подхожу к двери.
- Хорошо, тогда спорим то что за дверью стоит он? - он довольно улыбается и складывает руки на груди.
- Не тяни время, - съязвила я не давая точного ответа.
- Так что? Или ты боишься? - в дверь опять стукнуло, - мх знаешь, я надеялся на более серьёзный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only without jokes [редактируется лмао]
RandomПредставим, что вся твоя жизнь - это сплошной, идиотский сериал. Слишком типично не так ли?