9 глава. и снова в путь.

382 34 6
                                    

- Почему вы не сказали, что и его приведёте с собой? - прошипела мне Джейд, только мы успели зайти вчетвером в дом, она схватила меня за локоть и потащила на кухню, где никого не было, но где был отвратительный беспорядок.

Две раскрытые упаковки от тортов, валялись на полу, недоеденные куски лежали на тарелках; несколько оберток от плиток шоколада, фантики, пирожные, кружки с недопитым чаем, и при этом всем здесь было так душно, что я не удержавшись, подошла к окну и нараспашку раскрыла его.

Я недовольно щёлкнула языком. Подозрительно прищурилась.

- А ты его откуда знаешь? Что-то не припомню случая, чтобы тебе доводилось мне рассказывать о нём, м?

Она тут же попыталась возразить, но я добавила:

- Да и тем более.. по-моему он нормальный малый. Когда он нам встретился по пути, - тут я хмыкнула,- то чётко смог изложить все наши планы. И это когда Финн рявкнул ему, что он «далеко не понимает».

Джейд вскинулась.

- В этом то и проблема! - горячо воскликнула она, - стоит ему на тебя хоть мельком посмотреть, сразу все информацию выдаёт! Откуда ты родом и..

- У вас что-то было, раз ты так против ? - нетерпеливо перебила я, и она шокированно посмотрела на меня.

- Что?! Нет! Как ты могла такое подумать!..

- Я имею ввиду - вы встречались? - уточнила я, и проницательным взглядом посмотрела на нее.

Её лицо покраснело пуще прежнего. Она невольно дотронулась рукой своей щеки, и в смятении отвернулась.

Я уверенным голосом заявила, но на самом деле не была уверена в своей правоте:

- Ты к нему не равнодушна? - спросила я прикусив губу, продолжая смотреть ей в спину, но она все так же не поворачивалась.

Громко выдохнув, Джейд быстрым шагом покинула кухню, а я почему-то находясь в самом скверном настроении, захотела кинуть ей в голову одну из чашек, стоящих на столе.

Сев на один из стульев, я вдруг ощутила дикую усталость, после сумасшедшей поездки. Посмотрела на время. О! Скоро наступит полночь.

Ничего интересного.

В гостиной послышался весёлый взрыв хохота.

Интересно, им там весело без меня?

Заметили ли родители моё отсутствие?

only without jokes [редактируется лмао] Место, где живут истории. Откройте их для себя