- Итак, ещё раз, - повторил офицер, со злостью смотря на моё лицо. Я лишь возвела глаза, к серому потолку.
Прошло всего несколько часов, с того времени, как приехали родители вместе с дорогой бабулей, обнаружив пропажу дорогого братца. Бумажку, которую мы обнаружили с Томасом, от неизвестного, конечно пришлось показать, хотя в общем-то зря, и просмотрев её, каждый член семьи решил (кроме Томаса и Джеймса), будто я состояла в какой-то секции, которой задолжала много денег.
И не смотря на все мои оправдания, мне никто не поверил. Особенно постаралась Патриция, которая со своей эффектной шляпкой и шубкой, успела проехать по ушам нервного офицера, будто я с самого детства увлекалась всякими секциями, и частенько связывалась с разными наркоторговцами. За последнее, офицер сразу же ухватился, словно за последнюю надежду, и причину того, куда пропал мой брат. И из-за кого.
На самом деле, это полная подстава! Старшие братья ничего не могли сказать в мою защиту, потому что особо не знали чем я увлекаюсь. Они то и дело кидали на меня задумчивые взгляды, пока меня не отвели в специальную камеру для допроса.
Поэтому я, продолжая сверлить противный потолок взглядом,и обдумывать то что произошло несколько часов назад и, происходит сейчас, просто тупо повторила:
- Я не виновата. Не состою ни в каких контрбандах! - я от злости хлопнула кулаками по столу, - да вы у этой старухи проверьте, какие она лекарства пьёт! Сплошная наркота! - чуть прокричала.
- Послушай деточка, тогда кто виноват в пропаже твоего брата?! - мужчина взревел, его лицо побагровело, и я вся сжалась,- записка была адресована тебе, это итак ясно! Тем более, твоя бабуля тут вообще причём?
В голове, словно падающая яркая звезда, пролетела безумная догадка, но я не успела за неё ухватиться, так как офицер начал что-то бурчать под нос.
- Тебя видимо придётся поставить на учёт, - пробормотал в конец.
Я вспыхнула:
- Что? Но почему? Я ведь не виновата!
Я в упор посмотрела на его лицо,и оно ещё больше побагровело, но заговорил дядька более спокойно:
- Послушай девочка, я не знаю кто виноват а кто нет. Но все сходится к тому , что записочка была адресована тебе, - раздраженным тоном сказал он, - у тебя же нет младшей сестры, так? Почему твой брат пропал, и так неожиданно? Хочешь сказать, что тебя кто-то мог подставить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only without jokes [редактируется лмао]
RandomПредставим, что вся твоя жизнь - это сплошной, идиотский сериал. Слишком типично не так ли?