6 глава. футбольный матч и странный план.

456 34 10
                                    

Прошёл ровно месяц.

Дома было тихо. И пусто. Появилось стойкое чувство, будто меня все избегают.

Каждый раз встречая в коридорах школы Кэтрин, та нарочно делала вид будто меня и вовсе не знает. Перестала здороваться, отвечать на сообщения.

Когда на следующий день я попыталась ей все объяснить, куда пропал Джек, что с ним, и что все считают меня виноватой в его исчезновении - хотя это не так - она лишь нахмурилась, и косо посмотрела на меня.
Кажется это был последний взгляд, которым она меня наградила.

Джейд же поверила моему рассказу, и серьёзно рассудила, что нужно во всем разобраться, и узнать, кто же меня подставил.
Вулфард не мог быть к этому причастным, он кажется был занят своей сестрой, которая была связана с какими-то наркоманами. Но, может она и в самом деле хотела помочь, так называемым «друзьям». Хотя это её проблемы.

В школе все прознали о исчезновении моего брата, из-за гребанного полицая, и чертовой бабулечки, которая всё-таки стала известной на весь интернет - ведь на видео рядом с ней стояли Томас и Джеймс, которые корчили всякие смешные рожи за её спиной. Теперь их узнают даже на улице, и Патрицию естественно тоже. В особенности, если её встречают на улице, или в большом супермаркете (а мне теперь, всегда приходится с ней куда-то ходить) то обязательно спрашивают, почему она так кричала, и бабуля с удовольствием рассказывала причину. Люди смотрели на меня с отвращением.
И теперь, меня ненавидит вся школа, и на все насмешки я иногда помалкивала, или же посылала куда подальше, или вообще начинала язвить. Из-за этого, учителя меня выгоняли с уроков. Им тоже доставалось.

Пусть только и осталась рядом единственная Джейд, и она всегда меня во всем поддерживала, в школе я чувствовала себя ужасно одиноко, ведь иногда наши уроки не совпадали, и довольно часто.

Было неприятно, что Кэтрин стала меня игнорировать - а все, из-за какого-то мальчишки, который тем более, мой младший брат!- мне нужна была её поддержка, и понимание, а она надулась на меня из-за Джека, которого знала только один день. Весь мир ополчился против меня. Так горько ещё никогда не было.

И даже Кортни с Беном, мне поверили. Я была на малость, приятно удивлена. Они обещали, что помогут разыскать Джека, если только получится, и обязательно предупредят меня. С лица Кортни, исчезла презрительная физиономия, которое стало менее добродушным, но все же оставалось ехидным. А Бен. . .Просто Бен. Как и всегда - прикольный чувак. Но странный.

only without jokes [редактируется лмао] Место, где живут истории. Откройте их для себя