За его спиной маячила Кэтрин. Она кинула на меня укоризненный взгляд, по-видимому решив будто я флиртую с Вулфардом. Я лишь закатила глаза, и по моему, Джек это заметил, потому что его взгляд задержался на мне, и его лицо стало ещё более сердитым.
- Какого черта ты к ней пристаёшь, Вулфард? - прошипел Джек.
Он ухмыльнулся.
- Думаю, ты и так знаешь что она «по случайности», - изобразил кавычки в воздухе, - пробралась ко мне в комнату. Мне интересно с кем она это сделала. Но твоя сестрица продолжает упорно молчать, - его лицо стало более серьёзным.
По лицу Кэтрин пробежала тень, но она тут же отвела взгляд , начав с особым интересом разглядывать стену.
Гнев и обида волной обрушились на меня.
- Хотя погоди.. - с издевкой помедлил Финн, словно он сделал величайшее предположение, что ему самому смешно, - может, ты знаешь кто её подставил? Ведь она не могла действовать в одиночку, так? Я помню, как видел из окна, как она села в чью-то машину, и та мигом тронулась с места. Что ж малышка Грейзер, - он повернулся, и хлопнул слегка по плечу, из-за чего я дернулась от неожиданности, - у тебя уже почти есть оправдание, что это не твоя идея. Тебя подставили так же, как когда-то подставил меня твой брат.. - с горечью добавил Вулфард, и почему-то кинул косой взгляд на подругу.
Я вопросительно посмотрела на него а потом на Джека. Тот казался со стороны спокойным, но взгляд метал молнии. И вероятней всего, Финн уже догадался что это Кэтрин меня подставила.
Тут же прозвучал звонкий, фальшивый смех.
Я оглянулась, и заметила довольное выражение лица Джейд. Она как-то по своему, злорадно улыбнулась, и подлетев ко мне, крепко стиснула за руку и потащила подальше от всей этой компании.
Просто. Без объяснений. Я лишь с благодарностью вздохнула. Но она вряд ли поняла.
* * *
Томас и Джеймс рубились в приставку, испуская неадекватные возгласы, когда я кидала на них возмущённые взгляды, наводя порядок у них в комнате. Полный беспорядок.
- Ты идиот! Нахрена в меня швырять огненной цепью?! - недовольно воскликнул Томас, когда в запасе, по сути дела, у него осталась одна жизнь(милиписечная), и на экране это высветилось словами «Игрок1 получает удар от Игрок2. Потеряна ещё одна жизнь. Воскрешение. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only without jokes [редактируется лмао]
RandomПредставим, что вся твоя жизнь - это сплошной, идиотский сериал. Слишком типично не так ли?