8 глава. бедная «малышка»

426 31 5
                                    

Тишина повисла между нами; кажется мы проехали кучу поворотов, но никто так и не заговорил первым.
Украдкой смотря на Финна, я заметила как он сильно сосредоточен, как он напряженно следит за дорогой. По-моему, он даже и не заметил того, как я откровенно рассматриваю его, пусть и тайком.
Его карие глаза смотрели только на дорогу, руки крепко сжимали руль, волосы как всегда взъерошины.

Смотря в окно автомобиля, я видела лишь мелькающие фонари, торговые магазины, которые были ещё открыты, супермаркеты, круглосуточные забегаловки. Все казалось каким-то оживлённым, мимо проходящие подростки, взрослые, возвращавшиеся с работы, бежавшие обратно домой, к своим любимым и близким..

Я глубоко вздохнула.

Хотелось бы знать, как отреагировали родители на моё исчезновение, и хотя вообще, мне не хотелось обратно домой.

Я готова была сбежать хоть куда угодно ( и с кем угодно) лишь бы подальше отсюда.

Стало так тоскливо, что я не удержавшись, снова вздохнула с раздражением.

Нарушая некий обет молчания, я тупо задала вопрос, откинув голову на сиденье:

- Куда мы едем, а?

- Такие вопросы не задают, - моментально ответил Вулфард, по-прежнему глядя только на дорогу, и я чуть растерялась.

- Ла-адно, - довольно странно протянула я, - как долго мы будем ехать?

Он посмотрел на меня странным взглядом и я тут же отвернулась, прижав кулак к губам.

- Может ещё где-то сорок пять минут.

Я возвела глаза, и снова спросила:

- Можно включить музыку? - он видимо не был настроен поддерживать беседу, так как глубоко вздохнул и ответил:

- Включай.

Немного поколебавшись, я протянула руку, чтобы включить радио, как неожиданно коснулась холодной ладонью с ладоней Финна.
Вулфард тут же отпрянул. От неловкости этого жеста, я все же включила радио, и попалась какая-то скучная мелодия, которую я тут же переключила и попала на более спокойную, которая во всяком случае подходила к той атмосфере которая царила в машине.

Снова повернувшись к окну, я тупо уставилась в темноту.

В тишине, голос Финна прозвучал особенно резко:

only without jokes [редактируется лмао] Место, где живут истории. Откройте их для себя