7 глава. побег из родного поместья.

327 29 3
                                    


- Эй ты! - крикнула мне как-то Патриция, сидя за кухонным столом, важно щелкая пальцами и указывая на свою пустую тарелку, - мой бульончик закончился. Налей вторую порцию.

Я важно закатила глаза, и сказала самым наглым тоном:

- Сначала волшебное слово.

Женщина поперхнулась водой, которую только стала запивать и в изумлении посмотрела на меня, впрочем как и все за столом. Я веско ухмыльнулась и поглотила свою пищу.

- Быстро! - капризно крикнула Патриша и сильно толкнула меня в плечо. Томас и Джеймс зафыркали, и каждый чуть не подавился едой от сдерживаемого смеха.

- Это не - то - слово, - продолжала я издеваться, но отец тут же ощетинился.

- Рейчел, прекрати дерзить и делай то, что тебе говорят.

Я опять закатила глаза, вызвав опять недовольный взгляд у отца, встала, взяв одновременно тарелку Патриции, и налила ей «вторую порцию».

Быстро к ней подбежав, я неожиданно споткнулась о чью-то подножку и все произошло в одно мгновенье.

Тарелка с горячим бульоном упала на колени Патриции, испачкав весь её халат. Я полетела на кухонный кафель, больно при этом отбив себе голову и локти. Женщина оглушительно закричала. На всю кухню. Я не удержавшись заткнула уши, близнецы проделали тоже самое, а Рейф сидел красный как рак, прикрыв своё лицо ладонью. Мама сидела в изумлении, а отец кажется готов был выйти из себя.

- Эдвард ты посмотри! Посмотри! - крикнула Патриция, наконец перестав кричать, но начав что-то не понятно бормотать, - она опрокинула на меня этот бульон, специально! - тут она кажется зарыдала, - я так больше не могу, сынок! С самого моего приезда все не так! Пропал Джек! И по её вине! Всякие пакости дома творит она! Издевается надо мной! Вчера к примеру, тайком болтала с каким-то парнем! Это то, я наверняка знаю! Всю ночь не давала мне спать!! В школе учителям дерзит! Жалобы поступают именно ко мне. Не учится даже! Ты глянь кем она становится!

- Это все не правда! Я лучше начала учится..

- И с кем же ты говорила ночью по телефону? - перебил меня отец, холодно прищурившись.

- Да ни с кем! Это просто.. один знакомый из школы! - попыталась соврать я.

- Она ещё с ним в школу вечно ходит, - влезла опять Патриция.

only without jokes [редактируется лмао] Место, где живут истории. Откройте их для себя