3 глава. странное утро.

584 42 0
                                    

- Три...- бормочу под нос и швыряю на пол будильник, который продолжает трещать, отбиваясь на полу, но потом смолкает.

Поворачиваюсь на спину, стараясь не открывать глаза и вновь заснуть, но все тщетно. Тогда буду делать вид что сплю.
За дверью послышались шаги, громкий, непрерывный шёпот, который начал действовать мне на нервы. Я недовольно замычала, и закрыла лицо одеялом. Сна ни в одном глазу, но я все равно хочу спать, и не идти в школу, и не видеться с Вулфардом.

Дверь комнаты нараспашку открылась, и я испуганно вздрогнула, от хора дружных голосов, к которым даже не подготовилась:

- Рейчел вставай! - крикнул чей-то голос.

- Пора бы уже вста-ать! - запел все тот же голос, только чуть звонче.

- Ведь ты опоздаешь в школу, опя-я-ять! - дружно запели голоса вместе.

- И завтрак свой не успеешь ты съесть...

Я недовольно запыхтела и прокричала:

- Заткнитесь!

Они чуть примолкли и я вздохнула,

продолжая упорно лежать под одеялом, не шелохнувшись, догадавшись что это братья-близнецы Томас и Джеймс, со своими как всегда дебильными стишками.

- Дебилизм, - громко сказала я,

Это слово на них подействовала как ядерная бомба. Близнецы хором запели какую-то околесицу, и кажется начали все сносить на своем пути. Что-то шмякнуло об стену, и мне стоило надеется что это не рюкзак.

Лениво поднявшись и сев на кровати, кидаю на них взгляд исподлобья.

Томас запричитал, нарочито строгим тоном:

- Джекки давно встал! - возвожу глаза.

- А ты все ещё валяешься, - подхватил Джеймс, ухмыльнувшись.

- Жаль, Патриции не понравится, - с грустной рожицей протянул Том.

- При чем здесь Патриция? - огрызнулась я, подняв с пола будильник.

Патриция - наша бабушка. Но она не любит когда её называют бабушкой. Особенно меня не любит. Точнее нас всех. Разве что, кроме Джека.

only without jokes [редактируется лмао] Место, где живут истории. Откройте их для себя