Раскрыв медленно глаза, я обнаружила, что лежу на коленях Вулфарда.
За окном тем временем, лил сильный дождь. Все было совершенно размыто. Нас видимо пересадили на заднее сиденье, так как я увидела перед собой затылок Ноа, который перешептывался с Кортни. Ближе к Ноа сидел Бен.
Вулфард улыбнулся мне улыбкой, какой не улыбался раньше, и я улыбнулась ему в ответ, хриплым голосом ото сна спросив:
- Мы уже приехали?
- Совсем немного осталось, - тихо ответил он, и мягко взял меня за руку, - приедем где-то через два часа. Сейчас решили остановиться, чтобы Марк мог передохнуть. Да и дождь сильный идёт.
Я встрепенулась от предыдущих его слов, и резко села прямо, словно ожидая чего-то.
- Значит скоро уже будем на месте назначения, - пробормотала я и радостно посмотрела на него.
Финн словно был лучиком солнца: когда он улыбался, мне хотелось улыбаться самой. Он мог согреть этой улыбкой. И сейчас он казался мне мягким, спокойным и милым. Он улыбался, улыбалась и я. И мне не хотелось чтобы это прекращалось.И когда он сильнее сжал мою руку, я чуть не выдернула свою, стараясь побороть чёртовы эмоции.
- Бен говорит, что он отлично помнит логин и пароль Джека от электронной почты, - Вулфард вдруг многозначительно приподнял брови, но я не поняла что он имеет ввиду.
Я в недоумении поджала губы и спросила:
- Разве это нам что-то даёт? - я вопросительно изогнула левую бровь.
Финн возвел глаза вверх, и придвинулся ко мне чуть ближе; а я заинтриговавшись - тоже.
- А это значит, дорогая моя, что с помощью электронной почты, мы сможем найти точное местонахождение твоего братца. На какой он улице, в каком доме... Точнее конечно,Бен сможет. Впрочем он уже это и сделал. Осталось подождать, пока этот спящий балбес проснётся.
- Я и не сплю! - громко буркнул нам Беннет, но даже и рукой не шевельнул.
Я задумалась и потом снова обратилась к Финну.
- То есть... с помощью электронной почты? - спросила я, и вдруг подумала что это странно. Найти человека, с помощью его почты? Электронной? А не разыгрывают ли меня уже как три месяца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
only without jokes [редактируется лмао]
РазноеПредставим, что вся твоя жизнь - это сплошной, идиотский сериал. Слишком типично не так ли?