pov chris
-Ева Квинг Мун была жестоко убита. Вот, что нам сообщил следователь:"Девушка была убита около 14:00. На теле бедной, исколеченной девушки не было живого места. На ней были обнаружены многочисленные гематомы, ожоги различной степени тяжести, переломы, как открытые, так и закрытые. А так же следы удушения. Над бедной девушкой дьявольски издавались.
Череп проломан. На шее была леска, которая душа бедную девушку, вспорола ей глотку.
Также, при осмотре трупа, были обнаружены многочисленные ножевые и пулевые ранения. Видно, что убийца люто ненавидел жертву. Мотивы убийства, сам убийца и заказчик сейчас выясняются."-Ужас! Я и оператор боимся подойти к трупу. Вам лучше этого не видеть! Уберите от экранов телевизоров слабонервных, детей и пожилых людей. . За что же её так?! Жертва обнажена, неподалёку её вещи: одежда, телефон, документы... Всё в крови!!! Везде! Повсюду кровь... Пойдём лучше отсюда, зрители уже насмотрелись этого ужаса...
Бедная девушка!!!
Хватит и с них, и с нас! Почему днём, а не ночью? За что? Множество вопросов, ответы на которые ищет СК г. Осло.-Берегите себя и своих близких!
Вести Норвегии, Осло, спец. выпуск.Я слушал это все и не мог поверить, что Евы больше нет в живых. Еще совсем недавно мы разговаривали и смеялись, а теперь от нее остались только воспоминания.
Кто были те варвары, что сотворили с ней это?
Насколько надо быть жестокими, чтобы вот так лишить жизни невинного человека?
Почему именно она, а не любой другой с этой планеты?
Слез не было. И хотя мне хотелось рыдать, но этого не получалось. Я выплакал все, когда Ева пожелала мне смерти.
Почему те, с кем хочешь общаться, умирают или предают тебя?
Это уже третий случай: сначала умирает мой лучший друг, потом девушка, а следом и Ева.
За что судьба так жестока?
Почему это случается с моими друзьями?
Я приношу только беды.Вдруг дверь открылась и зашла медсестра.
-Вам нельзя такое смотреть.-сказала она и выключила телевизор.
Я даже не пытался возразить. Сил просто не осталось. Я не уверен, что смогу жить, как раньше. Как бы мне не было тяжело говорить, но Ева стала мне близким человеком, хотя я для нее таковым не являлся. Мне было одиноко и я стал задумываться о суициде.
Но мои планы нарушил врач,зашедший в палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little World Evis
أدب الهواةНа его пути будет слишком много испытаний.Но сможет ли он их преодолеть,не сдаваясь,твердо идя к ней..