26

1.3K 28 1
                                    

Глава 18
"Боль"
Мы до последнего верим, что нас окружают только хорошие люди, которые никогда не предадут. Но, даже, если в них есть капелька злобы, то мы до потери памяти думаем, что сможем ее искоренить.

Вот мне просто интересно, на что я надеялась, когда шла к Крису за помощью?
До этого я несколько дней сидела в четырех стенах, никуда не выходя, и ничего не делая. Но сегодня меня переклинило и я подумала, что он мне поможет и окажет хоть немного сочувствия. И что в итоге?
Да, он меня поцеловал, но после он сказал те слова, которые навсегда отбили желание быть рядом с ним. Я надеялась, что он посоветует мне, как быть. Но в ответ на признание о проблемах, я услышала лишь предложение порыдать подушку. Даже если он что-то и хотел сказать дальше, то я не хотела его слушать и просто, как последний трус, сбежала от него туда, где мне было хорошо.
В свою квартиру, которую мне подарила умершая бабушка. Она единственная, кому я была нужна и кто сидел со мной всегда. Но она умерла, причем умерла по нелепой случайности, и теперь мне не к кому обратиться и некуда бежать.
Да, у меня есть Нура, но она думает, что я мертва, и если увидит меня живой, то наверняка ее психика пострадает. Поэтому я пересижу хотя бы день у себя на квартире, а дальше начну жить обычной жизнью. Хотя, как обычной, некоторое время все будут видеть во мне девушку-призрака, потом, я надеюсь, они свыкнутся с этой мыслью.

Придя домой, я не знала, чем занять себя. И был только один выход, посидеть в интернете. Едва я зашла туда, как увидела новое сообщение... От Криса:

-Здравствуй, Ева. Наверняка ты сейчас сидишь дома и от нечего делать залипаешь в интернете. Так вот, когда я очнулся, то сразу узнал, что ты умерла. Ты не представляешь, что было у меня на душе. Я хотел умереть вместо тебя, но вернуть ничего нельзя. И с того дня, после твоих похорон, я ушел в долгий запой. Вильям говорил, что это не способ забыть. Но я не верил ему и думал, как поступить. А сегодня ты пришла ко мне живая и практически здоровая. Я не знал, как реагировать, я не верил, что ты жива. Я решил, что у меня глюки. А когда понял, что ты и правда стоишь рядом со мной, то обрадовался и поцеловал тебя. Я никак не хотел признавать себе, что ты мне небезралична. Для меня это было, как минимум, странно, ведь я бабник и не признаю любви. Поэтому я решил действовать тем же методом, что и всегда: оттолкнуть тебя, но не руками, а словами. Я не мог откровенно признаться. Я знаю, что ты не простишь меня, но давай будем хотя бы друзьями.

Little World EvisМесто, где живут истории. Откройте их для себя