28

1.1K 28 1
                                    

pov eva

Раздается звонок в дверь и я быстро бегу, чтобы открыть.
Какие люди передо мной стоят? Побледневший Крис, который едва, увидев меня, стал нести чушь про сон, в котором я умерла и мне нельзя улетать.
Ага, сейчас, из-за его слов отменю свои планы. Не бывать этому никогда. Я посоветовала ему проспаться и тактично попыталась выгнать.
Я отвлеклась буквально на минуту, а когда вернулась, то Криса и след простыл.

Через час придет Нура, ведь мы обязательно должны посидеть вместе и выпить наш любимый малиновый чай. Вот, наконец она пришла и начались наши душевные посиделки, пропитанные атмосферой любви. Мы не заметили, как пролетело время, а когда взглянули на часы, то поняли, что до вылета меньше 12 часов и мне надо проспаться.

Утро:

О, господи, как же я обожаю вставать в пять утра. Настроения не было вообще, впрочем как и сил. Но вспомнив о том, что скоро я улечу на встречу отдыху и солнцу, я мгновенно взбодрилась.
Собравшись за пять минут, я не стала будить Нуру, а просто оставив ей записку и прикрыв за собой дверь, я двинулась на встречу судьбе.
Все шло прекрасно, пока я не села в такси. Складывалось ощущение, что оно захотело собрать все пробки Осло и ему это удалось. Я жутко опаздывала и как могла торопила таксиста, но к сожалению, у меня ничего не выходило, и мы двигались со скоростью черепахи.

Мы опоздали. Это конец. Я никак не успевала на рейс. Мы забегаем в аэропорт и слышим гул отдаляющегося самолета. Он олицетворяет собой крах моей мечты, моей возможности убежать от проблем хоть на немного.
Наверное, туристы были в шоке, посреди аэропорта на чемоданах сидит заплаканная девушка и смотрит в одну точку. Продолжалось это минут двадцать. А потом я решила, что нужно ехать домой. Скорее всего, Нура не ждет меня. Она, наверное, еле спит, а ключей от дома у нее нет, ведь когда я уходила, я просто захлопнула дверь.
Я села в тоже такси, на котором приехала и сразу же позвонила Нуре.

-Нура, я опоздала на самолет, поэтому еду домой, так что жди меня, скоро буду.

Мы договорились, что она побудет до моего приезда у меня. Я закончила разговор и убрала телефон.
Видели бы вы лицо водителя, показавшее все возможные эмоции, но как ни странно, он ни слова по этому поводу не сказал, а просто спросил адрес и мы отправились домой.

На двери я увидела записку, которая говорила о том, что Нура убежала по делам.
Едва зайдя домой, я рухнула на диван и включила телевизор. Взглянув на экран, я офигела, ведь тот самый самолет, на котором я должна была лететь, разбился. У меня началась истерика. Я сидела и раскачивалась, глядя в одну точку.
Получается, Крис был прав, и я действительно могла умереть. Господи, почему я не поверила его словам. Мне срочно надо поехать и поблагодарить его.

Little World EvisМесто, где живут истории. Откройте их для себя