35

1K 27 0
                                    


Открыв глаза, я первым делом обращаю внимание на незнакомую мне обстановку.Где я и как сюда попала? Поворачиваю голову набок и вижу спящего Шистада.Какой он милый , когда спит Стоп.....Шистад???Я заглядываю под одеяло и ,понимаю, что мы спали совсем без одежды .Что я наделала, если об этом узнает Даниль, то мне не жить. Я подскакиваю с кровати и закутываюсь в простыни , стараясь найти все свои вещи. Наклоняюсь за нижним бельем и слышу посвистывание сзади . Кто проснулся!
- Мы переспали,Шистад?
-О да,Евочка..А ты что не помнишь? Ночь была роскошной, ты так стонала подо мной. Ну как ты могла такое забыть!
-Нет, нет и еще раз нет .Если об этом узнает Даниэль,мне будет очень плохо ,что же я наделала.. -Оказывается наша Ева боится хоть кого-то и этим кем-то оказался Даниэль, теперь буду знать .Так вот, если ты будешь с ним сегодня целоваться, обниматься или даже просто говорить ,то знай, он узнает о нас сразу же .Будь осторожна...
Я выбегаю из дома Криса в слезах и стараюсь идти хоть чуть -чуть ровнее домой. Забегаю домой и, быстро переодевшись в джинсы и топик,мгновенно закинув все нужные мне учебники в сумку и сполоснув лицо водой,я убегаю в школу.На крыльце я сталкиваюсь с Крисом, который толкает меня в плечо и едва слышно говорит:"Помнишь об утреннем разговоре?"Я делаю вид ,что не слышу его и убегаю на поиски Нуры.Я отыскиваю около кабинета норвежского,сидящую на окне.
-Ева,Господи,на тебе лица нет.Что прозошло,тебя кто-то обидел, расскажи мне,не бойся. ..
Я не выдерживаю и ,стараясь не разрыдаться, начинаю свой рассказ, который длится около двадцати минут,то есть,всю перемену -Как можно было напиться до такого состояния, чтобы переспать с Крисом. А как же Даниэль?Ты же повторяешь мне изо дня в день, что любишь его и жить без него не сможешь.
-Нура, только не говори ничего, пока не выслушаешь меня до конца . После ночи с Крисом я поняла, что Даниэль не мой тип. Он слишком правильный ,а я люблю плохих парней, тех, которые поступают безрассудно, а не тех ,кто отойдя к бару ,забудет о том, с кем пришел. Понимаешь, я разлюбила Даниеля .Он больше не мой идеал. Ты веришь мне?
Я не могла больше говорить, слезы душили меня изнутри, я не могла дышать, в легких закончился запас воздуха и я начала задыхаться .У Нуры началась паника, она не знала, как мне помочь ,но догадалась дать мне воды и позже она сказала, что мне лучше побыть одной и собрать все мысли в кучу. И Нура убежала .А я осталась одна на этом несчастном подоконнике, видавшем не одну радость или же наоборот- горечь. Я слышу шаги и поднимаю свой взгляд на лестницу.И да, по ней идет Крис. Господи, хоть бы он не заметил меня, думаю я и сжимаюсь в комок .Но мои попытки были тщетны.
Крис сказал Вильяму,чтобы тот не ждал его и стал приближаться ко мне. -Помнишь про наш уговор ?
Я было хотела ответить ему ,но вдруг вижу Даниэля, идущего ко мне .Господи, что мне делать, помоги .
_А вот сейчас я как раз и проверю..
Привет -говорит Даниэль.
Я стараюсь не подавать виду, но понимаю ,что это будет непросто Поэтому самым верным решением я считаю убежать, что немедленно делаю, при этом умудрившись нехило зацепить Криса .Так ему и надо ..Вслед до меня доносится возмущённое шипение Криса и недоуменные возгласы Даниэля:"Что происходит?Ева, ответь мне."
Я бегу и плачу, я не выдержу этого, совесть заест меня изнутри, осталось всего лишь два урока и я свободна.Они проходят более-менее спокойно, но мне не по себе от того ,что я предаю Даниэля. Ведь я должна сказать ему правду ,но что-то сдерживает меня. Наконец заканчивается последний урок и я в спешке выбегаю из класса, попутно врезавшись в Шистада.
- Помнишь про уговор?
И тут я не выдерживаю. Первым делом ,влепив ему пощечину,я начинаю кричать, что мне всё равно и он может рассказать всему миру ,мне плевать. Даниэль всё равно поверит мне. но никак не ему

Little World EvisМесто, где живут истории. Откройте их для себя