36

980 24 0
                                    


-Это с каких пор ты стала настолько уверенной,что идешь против меня?Разве ты до сих пор не поняла, что влюбленные люди отключают все инстинкты самосохранения и очень часто живут только тем,что происходит здесь и сейчас. Как думаешь,о чем подумает Даниэль,когда узнает,что ты переспала с другим,а значит изменила ему. ..
О нет,похоже Крис впервые в жизни не ошибся, я и правда совершено не задумывалась на этим . Господи, это же просто уничтожит как сердце с чувствами ,так и душу Даниэля. А Крис хоть и мерзавец ,но вряд-ли он пойдет на такой жестокий и бессердечный поступок.И именно поэтому я ,стараясь не показывать, что жутко волнуюсь, начинаю говорить -Твое дело,поступай так,как считаешь нужным, мне все равно, я тебе уже все сказала по этому поводу.
И я ухожу не закончив разговор и оставив Криса стоять посредине школьного двора,слегка ошеломленного произошедшим.
Пов.Крис Оказывается Ева умеет постоять за себя ,но она думает, что я так просто сдамся. О нет, этого не произойдёт никогда. Раз она хочет скандала ,она его получит.И с такими мыслями я направляюсь на поиски Даниэля. Я выискивая взглядом, но ничего не получается. Последний мой шанс- это дерево клена,стоящее входа в школу.И да, именно там я его и нахожу. Он стоит, что-то быстро набираю в телефоне, наверняка ,он ждёт свою любимую Еву,которая уже давно дома .Ну что же Даниэль,сейчас ты узнаешь беспощадную правду.-Привет, это же ты парень Евы? -Привет .Да, а что,у вас какие-то проблемы?
Я вижу ,что в его глаза зарождается паника. Даниэль видимо боялся, что я подпорчу его прелестное личико.
- Расслабься. Я тебя не трону ,но тут такое дело ,на прошлый вечеринки пенетраторов я стал свидетелем того, как твоя девушка переспала с каким-то парнем .Я решил сказать тебе об этом, не хотел скрывать это так долго, думал что ,она сознается, но ,к сожалению, этого не произошло.
Он растерялся, видимо, одумывал то ,что я только что ему сказал.
- Но...как так .Как она могла? Она признавалась мне в любви и тут я узнаю об измене. И даже не от неё самой, а от тебя. Спасибо тебе, теперь я твой должник навсегда, можешь обращаться ко мне за помощью в любой момент, и он ушел домой .Но я не чувствую той долгожданный радости ,которая, по идее, должна поселиться в моём сердце, я ощущаю только горечь, я страдаю от этого предательства .Где-то в глубине души я понимаю, что поступил отвратительно. Даниэль действительно был хорошим парнем для Евы, а я в один миг рассказал ему все. Они могли бы помириться , если бы Ева сообщила об этом ужаснои поступке сама.Но я не дал этого ей сделать. Да ,как же она была права когда говорила, что я урод. По щеке течет одинокая слеза ,я нахожу только один выход из этой ситуации .Я сажусь в машину и еду домой ,а не в бар,как вы могли подумать.......

Little World EvisМесто, где живут истории. Откройте их для себя