15

1.8K 42 3
                                    

pov Eva
Я проснулась по звонку будильника ,вставать в школу совсем не хотелось, но вспомнив, что сегодня будет вечеринка и я наконец-то увижу Тео,я сразу же подлетела с кровати и побежала собираться. Позавтракав,накрасившись и одевшись, я пошла в школу.
Подойдя туда я заметила парочку заинтересованных взглядов, но одним из них был взгляд Криса, прожигавший меня насквозь. Так как у нас был сдвоенный урок, то я решила, что извиньсь перед ним за вчерашнее.
Придя в класс, я села за парту ,сегодня я буду одна ,ведь Нура с Вильямом.Я увидела Криса, сидящего в телефоне, и подошла к нему.
-Привет, Крис ,ты обиделся на меня?
-Привет, нет, что ты-сказал он ,но по его взгляду было понятно ,что это не так.
-Крис, ну прости пожалуйста. Я не могла не ответить Тео, ведь он спрашивал адрес сегодняшней вечеринки, а ты заревновал меня к нему.
-Да ,я обижаюсь. Ладно Тео, но ты пошла со мной ,а не с ним и могла бы чуть обращать чуть больлше внимания на меня.
-Ну Крис, прости пожалуйста, вчерашний вечер мне запомнится действительно надолго, ведь он был самым лучшим из всех в моей жизни. Я никогда не была настолько рада подарку.
-Мне очень приятно ,я тебя простил еще давно, но чтобы загладить вину ,ты могла бы сходить на вечеринку?
Я недолго подумала и согласилась, ведь идти мне было не с кем, а так, в случае чего ,хоть какая-то защита.
-Конечно я схожу с тобой на вечеринку,
о чем речь.
-Отлично, значит сегодня в восемь я приеду за тобой.
-Хорошо.
На этом наш разговор закончился, так как в класс зашел учитель и начался нудный урок.Остальные прошли точно так же.После них я быстренько убежала домой, ведь мне надо было собраться Весь вечер я потратила на подготовку к будущей вечеринке. Сняла с вешалки, купленное мной недавно платье, и встала около зеркала, приложив его к себе.
-Красотка, - сказала я сама себе и пошла переодеваться.
Оно сидело на мне шикарно. Я была уверена, что мальчишки не смогут оторвать от меня взгляд.
Яркий вечерний макияж, клатч и туфли на высоком каблуке, красиво накрученные локоны. Последний раз глянув на своё отражение я осталась довольна . Через два часа я была готова ,и так как до выхода оставался еще час, то я решила ответить Тео.
-Привет Ева, ты же придешь на вечеринку?
-Привет, конечно, я уже готова и с нетерпением жду нашей встречи, я очень хочу наконец-то увидеть ту прекрасную Сару.
-Совсем скоро ты ее увидишь ,но как мы найдем друг друга ,ведь внешности мы не знаем.
-Я буду одета так ,(образ ниже ) а ты ?
-Окей ,я отправил фото в чем буду я
.Я услышала звонок в дверь и сказала Тео
-Мне пора ехать ,увидимся на вечеринке .
-Конечно Ева ,жду.
Я наконец-то оторвалась от телефона и пошла открывать двери Нику
-Вау ,Ева, ты очень красивая.
-Спасибо Ник, ты тоже ничего,поехали?
-Да, конечно .
Он открыл мне дверь машины и ,сев в нее ,мы двинулись на вечеринку
Как и на всех вечеринках тут гремела громкая музыка, все танцевали и пили. Поискав глазами Нуру, я заметила её с какой -то незнакомой мне девочкой и направилась к ней, но меня по дороге перехватил Крис.
-Привет, ты шикарно выглядишь.
-Спасибо, - улыбнулась я, - ты тоже.
Он улыбнулся все ещё сжимая мой локоть.
-Не хочешь потанцевать?
-Мне надо поздороваться с Нурой, - ответила я и попрощавшись, побежала к подруге -Нура, привет!
-Ева? Ого, - подруга с восхищением оглядела меня с ног до головы, - ты шикарно выглядишь!
-Спасибо, - я огляделась по сторонам, - пойдём выпьем что-нибудь.
-Да, конечно, пойдём.
Мы отправились за вином, огибая танцующих подростков. Пока мы пересекали комнату, я чувствовала на себе пристальный взгляд и мне было не по себе от этого.
-Крис так смотрит на тебя, - шепнула на ухо Нура, - у тебя ещё спина не загорелась от его взгляда?
Нет пусть поревнует .Я наконец-то то заметила Тео и подошла к нему.
-Привет ,вот мы и увиделись .
-Привет, ты очень красивая ,пойдем познакомлю тебя со своей девушкой.
-Спасибо большое ,мне очень приятно. Конечно идем
Мы подошли к девушке, стоящей возле бара.
Тео поцеловал ее и сказал:
-Ева это Сара, Сара это Ева, знакомьтесь.
-Очень приятно -сказали мы одновременно и рассмеялись.Мы говорили с Сарой очень долго и как оказалось, у нас было очень много общего. Бросив взгляд на Криса, я заметила, что он напился в стельку и теперь приставал к какой -то блондинке И ладно бы просто приставал ,так он ее еще и начал целовать. Я в шоке смотрела на эту картину и по моим щекам потекли слезы Ведь он обещал мне ,что больше такого не будет. Но видимо ему не дано держать обещания.
Я собрала свои вещи и попрощавшись с Тео и Сарой побежала домой ,но стоило мне зайти в переулок как послышались шаги, и я услышала свист, доносившийся в мою сторону.
"Девушка ,притормозите-ка"-кричали они.
Я старалсь не показывать виду, что мне очень страшно и молча ускорил шаг.На плечо мне легла рука и ,развернув меня за него ,мужчина сказал -"Пойдем -ка с нами"
-Неет, отпустите меня
Я кричала ,но видимо меня никто не слышал .
Парень сказал :
-А так.
И я почувствовала, что на мое лицо легла тряпка.Я старалась не вдыхать,ведь понимала что это опасно.

Little World EvisМесто, где живут истории. Откройте их для себя