30

1.1K 24 0
                                    


Pov Eva
И надо же было именно на этом прекрасном моменте мне проснуться. Ведь кто-то очень настойчиво мне звонил.

-Да, алло.
-Ева, это Даниэль. Помнишь о договоре? Я заеду через час.

Черт, точно, надо идти собираться, ведь я не хочу, чтобы он сбежал от меня на первой же прогулке.

Спустя час я практически собралась, но я никак не могла найти любимую джинсовую куртку. Я уже начинала закипать, как вдруг, мой взгляд упал на люстру. И, да, куртка была там.
Раздался звонок в дверь, и я побежал открывать, при этом, умудрившись парочку раз зацепиться и упасть. В итоге, открыла я дверь уже слегка помятая.
Я даже не узнала Даниэля. Его темные волосы были красиво уложены, а сам он был со вкусом одет.

-Вау, Ева, а ты умеешь удивить.
-Хаха, взаимно.
-Ну что, готова покорить Осло?
-Да, Капитан.

И мы направились в машину к Даниэлу. Ехали мы недолго и весь путь говорили о каких-то мелочах.
По прибытию, я выглянула в окно и увидела парк развлечений. Я завизжал, как маленький ребенок и бросилась ему на шею.

-Как ты узнал, что я люблю аттракционы?

Он начал смеяться

-Ты, наверное, не поверишь мне, но я сам люблю кататься, пойдем, я уже составил нам маршрут.

И вытащил из-за спины два фисташковых мороженых. О, Господи, мое любимое, он не перестает меня удивлять.

Спустя пару часов:

Не постесняюсь сказать, что это был лучший день в моей жизни. Да, мы знакомы с Даниэлем мало, но такое ощущение, что он мой близнец по разуму. Ну не могут быть у людей настолько схожие вкусы во всем. Мы болтали буквально обо всем и не заметили, как дошли до моего дома.
Мы встали около двери, как вдруг, Даниэль аккуратно дотронулся большим пальцем до моего лица и мягко погладил меня по щеке. Мы встретились глазами. Я ещё никогда не видела таких красивых глаз.
Он взял меня за талию и в этот момент у меня замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек. Он затаил дыхание и взял мое лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для нас перестал существовать…
Он аккуратно наклонился к лицу и наши губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Я коснулась руками его волос, а он крепко прижал меня к себе. Его губы были слаще мёда и этот вкус дурманил, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории…Мы могли бы стоять так еще долго но начался дождь и Даниэль прервал наш поцелуй .
-Ева ,быстренько домой, я не хочу, чтобы ты заболела.
Это было очень мило.
-Да папочка - сказала я и, обняв его посильнее ,я забежала домой .Заняться было откровенно нечем и поэтому я решила спать как можно раньше ,чтобы завтрашний день поскорее настал ,ведь Даниэль снова позвал меня в кафе,то самое ,где мы встретились и с такими мыслями я заснула.
Утро:
Как же я люблю такие дни, когда просыпаешься с осознанием того,что сегодня никуда не надо спешить и можно пожить только для себя,в свое удовольствие.
Сегодняшнее утро был как раз таким.Я открыла глаза и сразу же прикрыла их рукой. Лучик солнца,падающий в окно, очень метко отражая от стекла и падал на мое лицо,тем самым заставляя мои волосы переливаться и сверкать .
Хватит нежиться ,подумала я и,быстро поднявшись, пошла собираться .Подойдя к холодильнику, я открыла его и увидела кристально-чистые и пустые полки.Да,я как всегда понедельник на маму,а она уехала в командировку на три дня (об этом гласила записка,лежащая на столе) и не оставила ничего съедобного,а только деньги. Ну ничего,я знаю куда пойду......
Спустя 15 минут
Как вы наверное могли догадаться, я пошла в Monet,заметное со всех сторон из-за своего дизайна:полностью черное, оно лишь в некоторых местах было украшено золотыми и белыми полосками.
Зайдя в кафе,я заметила только парочку посетителей, и,что странно,не было ни одного официанта.Ладно,подождем, подумала я и уткнулась в инстаграмм,где мне сразу же попалось фото Криса, с подписью:"Возвращение".Ничего себе,как быстро летит время.
Послышались шаги, и я поняла,что это идет официант
-Здравствуйте, что будете заказывать?
-Я подняла глаза и обалдела.
-Ева,это не то ,что ты думаешь. ...........
----------------------------------------------

Little World EvisМесто, где живут истории. Откройте их для себя