34

1K 30 0
                                    


-Да ,ты права.Мы обязательно придем .
-Держи адрес, и я жду тебя.Да грянет веселье.
За час до вечеринки:
И почему я не могла собраться раньше, как все нормальные девушки. В итоге Даниэль уже подъезжает ко мне, а я скачут одетая ,с одной стрелкой и ищу свои туфли.Да ,так держать ,твой видок просто супер.Раздается звонок в дверь, и я ,в попытке открыть ее ,растягиваюсь на полу.Черт ,что за везенье,
-Привет ,проходи ,я сейчас оденусь и поедем
Спустя 15 минут :
Вау ,оказывается Даниэль неплохой водитель.Мы доехали за 10 минут и сейчас ,стоя в доме одного из Пенетраторов ,пытаемся найти Нуру. Спустя минуту нам это удается .Она сегодня очень красивая в своей синей полосатой рубашке и свободных джинсах.
-Привет, Ева . Даниэль,приятно познакомиться и добро пожаловать к нам.Если что-то понадобится ,ты знаешь где я буду-сказала она и убежала к бару.
-Да, весело тут у вас.А что вы обычно делаете на вечеринках Хм ,странно как-то ,он, что никогда не был на вечеринках. Но да ладно, я знаю ,о чем расскажу ему.
-Обычно все выпивают, кто сколько сможет ,танцуют и принимают наркотики, причем чаще всего делают это одновременно ,так как считают ,что получат больше кайфа.Иногда мы играем в игры по типу правда или действие ,или в бутылочку.
-Ого ,да у вас тут сплошное нарушение запретов ,но мне это нравится Тебе взять что -нибудь ?
-Да ,пожалуй ,я буду колу со льдом.
Да ,вы не ослышались ,я решила прекратить выпивать каждый день .
Ну и где он,до бара идти максимум минуту,а его нет уже около пяти.Ну и ладно,сама найду.Подойдя к бару,я заметила,что Даниэль слишком мило болтает с какой-то блондинкой.Я уже была готова раскрасить ее прелестное личико, но поняла ,что это всего лишь Нура.
-О Нура,снова привет.Даниээээль,можно тебя на пару секунд..
Нура видимо поняла,что мы хотим остаться наедине и,сказав что ей срочно надо к Вильде,сбежала Куча пьяных подростков,алкоголь и ....мы.Стоим и смотрим друг другу в глаза, замечая,как постепенно начинает накаляться атмосфера вокруг нас.
Я люблю наши поцелуи ,они настолько нежны,что хочется заплакать. Так и ив этот раз:Даниэль нежно покусывает мою губу,а я стонут от наслаждения, стараясь не отставать. Но через пару секунд Я приоткрывю глаза и пересекаюсь с глазами Криса, сверлящими меня .Страаанно,заревновал что-ли,так,надо продолжать поцелуй,не то Даниэль заподозрит неладное. Спустя пару секунд кислород в наших легких начинает заканчиваться и И мы вынуждены оторваться друг от друга.Я бросаю взгляд на Даниэля и мысленно сравниваю его с Крисом и понимаю,что я начинаю разлюбливать Даниэля.Как я раньше не замечала его слишком милых и слащавых манер,приторной внешности и отсутсвие какого-то азарта.Меня начинает тошнить от мыслей,что еще минуту назад мы целовались и я,сказав Даниэля, что мне срочно надо умыться бегу в туалет, краем глаза я замечаю,что Крис встает следом и двигается за мной. Господи, что ему от меня понадобилось. ....Почему нельзя оставить меня одну, хотя бы на пару минут.Забегаю в туалет и включаю ледяную воду,захватив ее руками ,я выплескиваю себе в лицо,и от этого я мгновенно трезвею.
Хлопает дверка, и в туалет заходит Крис собственной персоной.
-Шистад, ты неможко промахнулся дверочкой. Туалет для мальчиков дальше.Хотя.....я окидываю его взглядом .......судя по тому, сколько лака ты тратишь на укладку,я вообще сомневаюсь, мальчик ли ты или как?
Я вижу ,как глаза Криса наливаются злобой и едва сдерживаюсь, чтобы не засмеяться в голос.Он такой смешной ,когда злиться и становится похож на милого кролика.Как вдруг Крис начинает двигаться ко мне, и вдруг он резко хватает меня за руку, тем самым начиная вытягивать меня из туалета,чья дверца едва не разбила мне лоб.
-Шистад,с дамами плосторожнее веди себя.
-Кто тут дама,Мун? Я что-то ни одной не наблюдаю среди нас.
-Ахах, какая шутка,браво.Наверная единственная ,которая удалась тебе за всю твою жизнь.
Крис игнорирует меня и продолжает тащить дальше . Господи, чует мое сердце ,что-то тут нечисто . Крис затащил меня в какую-то комнату, Он настолько сильно сжимал мою руку, что я просто хотела кричать. Я не понимала,зачем он это делает, я же ему даром не нужна.
Мы зашли в комнату, довольно красивую.Крис закрыл дверь и наконец -то отпустил мою руку.
-Что ты творишь, дура- говорит Крис ,не сдерживая эмоций .
-Что я делаю идиот?Чего ты ко мне лезешь? Это моя жизнь ,что хочу то и делаю, я же для тебя никто, не так ли ,Шистад?
-Да мне посрать, какого хуя ты с этим ублюдком сосешься.
-Действительно, зачем я с ним целуюсь, может потому ,что он мне парень! - первое, что пришло в голову сказала ему я.
-Что? Ты встречаешься, пфф да кому ты нужна вообще?
-Ему нужна, а вот кому нужен такой как ты: самовлюблённый, эгоистичный бабник ,которому ничего не нужно кроме как секс, наркотики и бухло. Правильно НИ КОМУ.
-Что ты щас сказала ,сучка?
-Хах ,так ещё и глухой?
-Какая же ты сука
-А ты козёл.
-Стерва.
-Ублюдок
-Тварь.
-Ненавижу тебя
-А я тебя.
У этих двоих просто бурю эмоций и страсти.
В этот момент они как с цепи сорвались, накинулись на друг друга. Эта страсть между ними переполняет все.
Они целуются страстно и жестоко ,но в то же время так ласково и нежно. Ева запрыгивает на него ,обвивая его торс, Крис кладет ее на кровать, целуя ее шею. Ева снимает с Криса футболку и переворачивает его на спину и ложится на него. Целует его шею, делая большие засосы​. Он перекидывает ее и нависает над телом , снимая с нее платья ,а следом на пол летят и его джинсы. Он снимает с Евы белье и свои боксеры.И входит в нее ,она стонет и ему это нравится он ещё больше начинает набирать темп. Через некоторое время они кончают одновременно. Они очень устали и погрузились в сон.
--------------

Little World EvisМесто, где живут истории. Откройте их для себя