33

960 26 1
                                    


Почему я решила надеть именно эту обувь? Ведь знала, что она жутко натирает, теперь я хожу, как хромающая цапля. Надо на что-то отвлечься, чтобы Даниэль не заметил моего провала.

Мы шли по улицам Осло и любовались той красотой, что окружала нас: на деревьях уже набухли почки, которые совсем скоро превратятся в зеленые листья на деревьях пели какие-то птички, а сама погода была настолько прекрасной, что хотелось остаться на улице и продлить этот день.

Во время нашего разговора с Даниэлем выяснилось, что наши вкусы совпадают до мелочей: мы оба любили комедии, ненавидели ужастики, обожали встречать закаты и провожать рассветы, поедать лимонный пирог с малиновым чаем и замечать в людях только хорошее.
И от этого на душе становилось приятно, никогда не думала, что найду настолько сумасшедшего во всем человека, как и я.

Ураааа, мы подошли к моему дому, ножки мои любимые, простите меня. Я открываю дверь Даниэлю, и мы наконец-то зашли в мой домик.

-Вау, а у тебя милый и уютный дом.
-Ахахах, спасибо, я старалась. Проходи в гостиную, я переоденусь и приду, а пока выбери, что мы посмотрим сегодня,-сказала я и побежала к себе на верх.

Давненько я тут не убиралась: вся комната в каких-то бумажках и обертках, на полу в ряд выстроились грязные кружки(потом мама удивляется, куда девается посуда), а про одежду я лучше вообще промолчу. Наконец, среди кучи вещей я нашла чистые серые спортивные штаны и футболку с Микки-Маусом(детство сильно играет).
Смыв косметику, я завязала небрежный пучок я пошла к Даниэлю.

-Ева, наконец-то, я уже выбрал фильм и взял еду, присоединяйся.

Как оказалось, сегодня мы будем смотреть "Третий лишний". Всегда мечтала посмотреть его, но не было времени, а тут такая удача.
Я почувствовала руку Даниэля на своем плече и пододвинулась поближе.
Господи, спасибо. После всех тех ужасов, что происходили со мной, ты даешь мне каплю счастья.
Под конец фильма Даниэль уже стал засыпать и я, выключив фильм и накрыв его пледиком, ушла спать к себе.

Утро:

Я проснулась не от звука будильника, а от восхитительного запаха витавшего по всему дому. "Так-так, надо выяснить, что же там такое"- подумала я и пошла собираться в школу. Сегодня я надену черные джинсовые шорты с потертостями,укороченный топик цвета хаки и белые адидасы.Даже краситься не буду и так сойдет.Вот я умылась и побежала через две ступени вниз ,так как мой живот давал о себе знать.Придя на кухню, я увидела интересную картину :за плитой пританцовывал Даниэль, напевая нашу любимую песню. И он готовил мои любимые блинчики с черникой ,а на столе уже стояли два стакана с апельсиновым соком и пончики в глазури.
-Доброе утро Ева.Как спалось? И кстати, спасибо ,что не дала замерзнуть.
Даниэль подошел ко мне и, медленно приподняв меня за подбородок, заглянул в мои глаза.Он аккуратно наклонился к моим губам и оставил на них мимолетный поцелуй. Как же я люблю такие моменты- я понимаю, что нужна ему ,а он-мне.
-Давай быстрее кушай и пошли, я провожу тебя до школы.
|Школа|
На крыльце я увидела Нуру, по всей видимости ждущую меня
-Привет ,дорогая ,как же мы с тобой давно не виделись ,и я хочу это исправить .Сегодня будет вечеринка, ты обязательна должна быть там вместе с тем красавчиком Даниэлем

Little World EvisМесто, где живут истории. Откройте их для себя