Я проснулся но уже в закрытой комнате. Но оружие,бронижелет были на месте слишу шаги. Открой дверь доверяй мне я тебе помогу. Ладно входи. Пп папаа отойди от меня. Тихо я тебя не трону. Да но трогал маму. Да удар прикладом. Я убежал у него тут лабиринты но. Я нашел выход. Я вышел на окраине города тут просто толпа мертвецов взял автомат и начал стрельть. Я убил всех. Недалеко я увидел железно дорожную станцыю. Я побежал туда тут есть поезда. Сяду и поеду на нём. Завелся и поехал. Но вдруг я услышал битьё в дверь обернулся и увидел толпу зомби. Хотел начать растрел но патроны кончились. Я взял нож. Но не решился идти и убивать зомби. Я закрыл дверь лучше и начал разгонять поезд сильнее. Прошло может час, два но приехал я в Питер. Но он не заражён хотя нет я ошибся он ещё больше заражон.Ладно надо выходить с железной дороги. Опаньки кто там? 10 человек в военной форме. Втух втух чёрт они стреляют по мне. Так где мой дигл. Хет хет -2 Но их восемь. Наверно это все патроны кончились. С трёх строго опасность они обошли поезд а ещё помните зомби сзади. Поезд заглох. Нет это чудо он поехал тув тув тув они стрельнули из снайперки. Штоооо сзади были выстрелы и убитые зомби. Я спрятался точнее вышел из вагона. Взял нож, он вошёл всц он убит. У него ак-47,дигл,снайпа,и военый нож. Я забрал себе а старый лут выбросил.
Поезд опять заглох, я побежал тут какаята деревня. Зашёл в магазин и набрал еды. Я бегал по этой деревне и нашёл трактор решил попробовать завести. Но не получилось я увидел девятку и тоже попробовал завести и получилось. Я поехал в Питер. Приехал на рынок и решил закупится а точнее набраться еды. Я бегал по рынку но услышал чьи-то шаги я обернулся и увидел Кирилла только зараженного. Он кричал беги и начал бежать за мной. Я убежал и залез на крышу я начал всопинать весёлые воспоминания с Кириллом.
Как мы убегали от бомжа.